17 мая 2021
MELI
MasterCard, Mercado Libre и другие объединяются для оказания финансовой поддержки
Новая инициатива в Латинской Америке, поддерживаемая Mastercard (MA), Mercado Libre (MELI), Лабораторией пенсионных сбережений IDB и Common Cents Lab, лабораторией исследования финансового поведения в Университете Дьюка, направлена на использование поведенческой науки, чтобы помочь предпринимателям и МСП в регион принимает более обоснованные финансовые решения. По данным обсерватории рынка труда IDB COVID-19, во время пандемии COVID-19 более 31 миллиона человек потеряли работу в Латинской Америке, и Организация Объединенных Наций ожидает худшей рецессии для региона за столетие. При поддержке Центра инклюзивного роста Mastercard в течение следующих двух лет команда Common Cents Lab будет работать с цифровыми платформами, включая Mercado Libre, крупнейший сайт электронной коммерции в Латинской Америке, для разработки стратегий, основанных на поведенческой науке, которые могут быть проверены и приняты несколькими игроками в регионе. Таким образом, эти стратегии будут способствовать росту цифровых платформ, предлагающих большую финансовую устойчивость наиболее уязвимым предпринимателям и работникам.