AN_DE
AN_DE
31 января 2024 в 9:33
$AQUA ракета вниз пошла))) Шотики видно все же что-то заберут!
897 
37,46%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Polprocenta
31 января 2024 в 9:34
Не долго им осталось
Нравится
AN_DE
31 января 2024 в 9:35
@Polprocenta это да🦾
Нравится
1
kazinoVA
31 января 2024 в 9:35
894 закроем и ракета на 915 а если смотреть в канале 970
Нравится
1
AN_DE
31 января 2024 в 9:36
@kazinoVA ну плиту на 900 ниче так пробили. Как будто и не было вообще!
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
29,2%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,7%
862 подписчика
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
AN_DE
1 подписчик 12 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
51,97%
Еще статьи от автора
29 февраля 2024
FIXP насколько я понял с открытия закрыли ГЭП. Тень же считается закрытием?
28 февраля 2024
FIXP иди уже закрой ГЭП и поехали на 335
28 февраля 2024
FIXP опубликовал отчет МСФО Выручка увеличилась на 7,8% г/г до 81,7 млрд рублей Розничная выручка выросла на 8,0% г/г до 72,8 млрд рублей Оптовая выручка увеличилась на 6,0% г/г до 8,9 млрд рублей В 4 квартале 2023 года динамика LFL продаж[1] составила -0,9% г/г в связи с более сдержанным потребительским спросом на фоне сохраняющейся макроэкономической неопределенности Компания открыла 252 магазина (с учетом закрытий, а также включая 17 франчайзинговых магазинов); общее количество магазинов на конец отчетного периода достигло 6 414 Общая торговая площадь увеличилась на 55,2 тыс. кв. м (+13,5% г/г) и составила 1 390,6 тыс. кв. м В 4 квартале 2023 года количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price выросло на 0,9 млн[2] и достигло 25,7 млн человек (+17,6% г/г). Доля покупок с картой лояльности составила 60,9% от общего объема розничных продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, как и ранее, в 1,8 раза превысил средний чек покупателей, не использующих карту Валовая прибыль увеличилась на 11,7% г/г до 28,8 млрд рублей. Валовая маржа выросла на 122 б.п. г/г и составила 35,3% в основном за счет восстановления резерва по недостачам и потерям товаров, а также благодаря эффективной работе с поставщиками Отношение коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A) без учета расходов на LTIP[3] и износ и амортизацию (D&A) к выручке составило 16,0% по сравнению с 14,6% годом ранее за счет роста расходов на персонал, рекламу, банковских комиссий и прочих расходов, а также эффекта отрицательного операционного рычага, что было частично нивелировано сокращением расходов на аренду и охрану Скорр. EBITDA[4] по МСФО (IFRS) 16 увеличилась на 5,8% г/г до 15,9 млрд рублей. Рентабельность по скорр. EBITDA за отчетный период составила 19,5% EBITDA по МСФО (IFRS) 16 выросла на 3,5% г/г до 15,6 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 19,1% по сравнению с 19,9% в 4 квартале 2022 года на фоне увеличения SG&A расходов (за вычетом расходов на D&A) и расходов на LTIP, что было частично нивелировано ростом валовой маржи Чистая прибыль за отчетный период достигла 8,6 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли составила 10,5% Капитальные затраты значительно снизились – до 1,9% от выручки по сравнению с 8,6% в 4 квартале 2022 года на фоне сокращения инвестиций в логистическую инфраструктуру, что было связано с плановым завершением строительства распределительных центров, которое было начато в 2022 году