$TPX Ожидаю что взлетит, как ракета, ну или хоть как воробушек. Но взлетит.
Думаю так по двум причинам:
1) история циклична,
2) спрос на матрасы никуда не делся (скорее даже вырастет в перспективе, люди чаще вкладывают деньги в свой быт, по очевидным последствиям
#covid19 ).
Есть нюансы - компания максимально жадная на дивиденды, их нет, а взлета придется подождать.
$MOMO Компания говорит, что не гонится за чеканной монетой, и не стремится выжать все соки из сотрудников жесткими планами и kpi, что является крамолой с точки зрения коммерции (для большей части бизнесменов и селективно-выращенных менеджеров), но великолепным позиционированием и PR политикой.
Однако, компания стабильно наращивает обороты и получает прибыль, не забывая платить щедрые дивиденды акционерам ;)
Верю в ее рост и потому, что в Китае (рынок сбыта компании) очень актуальны услуги сервисов знакомств (коим они и являются), в связи с культурными особенностями, о которых мне немного известно.
Таково моё скромное мнение,
Спасибо за внимание))