7753191LuckyCat7753191
7753191LuckyCat7753191
16 октября 2024 в 7:03
$NVTK Ждём дивиденды!!! Поступили информационные материалы от НКО АО НРД о корпоративном действии: "Дивиденды в денежной форме" - Акция обыкновенная ПАО "НОВАТЭК", основной выпуск 2 (RU000A0DKVS5).* Референс КД по ценной бумаге: 955091X7442 Номер государственной регистрации выпуска: 1-02-00268-E Размер дохода на одну ценную бумагу в валюте платежа: 35.5 Валюта платежа: RUB Дата закрытия (фиксации) реестра: 11.10.2024 Дата начала выплат: 25.10.2024 за 6 месяцев 2024 г. * АО "АЛЬФА-БАНК" не отвечает за полноту и достоверность информации, полученной от эмитента и НКО АО НРД.
976 
1,66%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Gleb_Sharov
2,4%
4,8K подписчиков
Aleksei_Midakov
+19%
14,1K подписчиков
Advaser
+5,2%
36,3K подписчиков
Чем запомнилась неделя: вероятность повышения ключевой ставки в России растет
Обзор
|
18 октября 2024 в 20:48
Чем запомнилась неделя: вероятность повышения ключевой ставки в России растет
Читать полностью
7753191LuckyCat7753191
37 подписчиков 2 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
29,97%
Еще статьи от автора
20 октября 2024
NVTK Компания из ОАЭ приобрела попавшие под санкции танкеры. Открытая в августе 2024 года в Дубае компания Matias Ship Management купила три танкера для перевозки сжиженного природного газа. О пополнении теневого флота, транспортирующего топливо из России, сообщает Bloomberg. По данным глобальной базы данных судоходства Equasis, компания из ОАЭ приобрела танкеры Velikiy Novgorod, Pskov и La Perouse. Ранее они принадлежали ПАО «Газпром» и ПАО «Совкомфлот» и обслуживали небольшой экспортный завод СПГ «Портовая» на балтийском побережье России. Россия использует сеть подставных компаний, простирающуюся от Дубая до Китая, для транспортировки газа с завода «Арктик СПГ 2», который в прошлом году попал под санкции США. Непрозрачная структура собственности — типичная черта судов теневого флота, — заявили в издании. Как отмечает «Лента», Matias Ship Management зарегистрирована в отеле «Мейдан», ее адрес совпадает с другой базирующейся в Дубае фирмой — Nur Global Shipping, — которую подозревают в помощи в создании теневого флота. Отель расположен в зоне свободной торговли ОАЭ, которую США критикуют за недостаточную прозрачность.
20 октября 2024
NVTK Греческие судовладельцы меняют нефть на газ и делают ставку на СПГ из РФ Согласно недавнему отчету морского консалтингового агентства Veson Nautical, греческие судовладельцы инвестировали около 13,8 млрд долларов в 59 новых судов для перевозки СПГ в 2023 году. Кроме того, греческие судовладельцы инвестировали около 18 млрд долларов в новые суда, работающие на газу, тем самым диверсифицируя свой флот, выходя за пределы традиционных классов танкеров, балкеров и контейнеровозов, включив в него СПГ как приоритет. Греческие бизнесмены на фоне геополитической напряженности и эмбарго, санкций на нефть, решили заменить ее на голубое топливо, понимая, что в этом секторе можно хорошо заработать. Создавая свою флотилию СПГ-судов, они становятся конкурентами для теневого флота РФ, который также растет. Греческие судовладельцы предлагают свои услуги поставщикам сырья из России, пока не введены прямые санкции за перевозку пока еще разрешенного груза. В свое время греческие морские компании, занятые в перевозке, хорошо заработали на доставке российской нефти, пока это начинание не прекратили жесткие санкции. Теперь еще больше прибыли перевозчики ожидают от газовой сферы. В отчете говорится, что Capital Ship Management из Пиреуса является крупнейшим инвестором в настоящее время, сделав ставку на 15 крупных газовозов: два очень больших аммиачных танкера (VLAC), восемь средних газовозов (MGC) и четыре судна для перевозки углекислого газа (CO2), потратив около 4,7 млрд долларов. Второе место занимает Maran Gas Maritime из Афин, потратившая около 3,3 млрд долларов на 15 крупных газовозов. Третье место занимает Evalend Shipping из Афин, потратившая 3 млрд долларов на 12 очень больших газовозов (VLGC), два типа MGC, два типа VLAC и шесть крупных судов для перевозки СПГ. Также в отчете сообщается, что цены на новые суда достигли самого высокого уровня со времен финансового кризиса 2008 года, а последний рост начался в 2021 году. Из-за бума заказов мировые мощности верфей и сроки строительства оказались под серьезным давлением. Соответственно, цены на фрахт также выросли за последний год.
16 октября 2024
NVTK Возможно я смотрю не туда, но НОВАТЭК смотрится отлично!