#отчеты
🍏Visa.
$V
Отчёт лучше ожиданий.
Выручка выросла на 18 пр г/г.
Прибыль на акцию + 32 пр г/г
🍎Google.
$GOOGL $GOOG
Отчёт хуже ожиданий.
Выручка +12 пр г/г.
Прибыль на акцию - 11 пр г/г
Прибыль на акцию ниже прогнозов, доход - ниже прогнозов.
🍎 Microsoft отчитался хуже ожиданий аналитиков.
$MSFT
Облачный бизнес компании Azure, которые ранее был главным драйвером роста показателей компании, во втором квартале 2022 года показал рост выручки на 40% против ожиданий аналитиков в 43%.
Продажи лицензий Windows упали на 2% из-за нарушения цепочек поставок. Поставки ПК упали 12,6% из-за закрытия заводов в Китае.
Плюс компания сворачивает бизнес в РФ. 🤷♂️
Выручка +12 пр г/г.
Прибыль на акцию +2 пр г/г
Прибыль на акцию ниже прогнозов, доход - ниже прогнозов.
🍎 McDonald's списал $ 1,2 млрд из-за продажи бизнеса в РФ, — Интерфакс
McDonald's Corp. сократила чистую прибыль во втором квартале 2022 года в 1,9 раза, списав $ 1,2 млрд в связи с продажей российского бизнеса.
$MCD
McDonald's прогнозирует проблемы из-за роста издержек .
Компания смогла нарасить прибыль благодаря росту продаж в США и Европе. Но менеджмент компании считает, что худшее ещё впереди из-за роста инфляции.
Отчёт хуже ожиданий.
Выручка -3 пр г/г.
Прибыль на акцию +7 пр г/г
Прибыль на акцию выше прогнозов, доход - ниже прогнозов.
🍏 Cola сильно отчиталась по итогам второго квартала: потребители пережили увеличение затрат .
$KO
При этом компания улучшила прогноз на оставшуюся половину года — ждёт роста показателей на 12-14%. Менеджмент компании заявил, что инфляционные проблемы во второй половине года только вырастут.
Важно: CEO компании заявил, что потребителя не смог вечно «проглатывать» инфляцию. Если цены продолжат дальше расти, то продажи компании упадут, как это было с конкурентом PepsiCo.
$PEP
Отчёт лучше ожиданий.
Выручка +11 пр г/г. 🍏
Прибыль на акцию +2 пр г/г 🍏
🍏Mondelez
$MDLZ . Отчёт лучше ожиданий.
🍏3M
$MMM . Отчёт лучше ожиданий.
🍏Chubb
$CB . Отчёт лучше ожиданий.
🍏GE
$GE . Отчёт лучше ожиданий.
🍏Яндекс. {$YNDX}
Отчёт намного лучше ожиданий.
Выручка Яндекса во втором квартале выросла на 45% до 118 млрд руб, — компания
Выручка «Поиска и Портала» выросла на 31%, до 51,2 млрд рублей, рекламная выручка — на 22%, до 48,4 млрд рублей.
Общая поисковая доля «Яндекса» выросла на 2,4 п.п., до 62,1%, доля на iOS — на 6,2 п.п., до 48,4%
Яндекс увеличивает показатели бизнеса благодаря уходу западных компаний. Выручка сервисов «Поиска и портала» выросла на 31% по итогам второго квартала — рекламный бизнес компании жив.
При этом бизнес показывает высокие результаты маржинальности: маржинальность по EBITDA поискового сервиса составила 55%, компании в целом 21% — это очень хороший показатель.
В прибыль вышли сегменты облачного бизнеса и технологических решений. Растёт и бизнес по подписке: аудитория Яндекс.Плюс выросла на 53%.
Если было полезно, то 👍.
Спасибо за внимание.
#30летнийпенсионер #псвп