30 декабря 2024
Не хотел делиться негативом в канун нового года, но... пока писал, внезапно все разрешилось. Впрочем по порядку.
Так исторически сложилось, что мой ДР наступает прямо за 4 дня до НГ. По этому случаю Сбер подарил мне промокод 1000р на заказ в Купере.
Не долго думая заказал себе кофе на 3000р и уже на следующий день в 11:10 курьер стремительно привез товар и так же стремительно на ходу прыгнул в лифт и умчался в даль в вертикальном направлении. Я тем временем открываю пакет и обнаруживаю недостачу в виде 500-граммовой пачки кофе. Оперативно звоню курьеру. Тот еще не успел отъехать, он обыскивает свою машину, ничего не находит и сообщает, что метнётся в магазин и вернется в течении дня с товаром.
Ну ОК, новогодняя суматоха, забыли положить, всякое бывает.
В течении дня с товаром конечно же никто не вернулся. В 19:00 позвонил курьеру, он сообщил, что и в магазине ничего не нашел и порекомендовал обращаться за возвратом денег в техподдержку Купера.
В техподдержке денег мне конечно же никто не вернул. Мотивировали это тем что провели расследование и выяснили будто товар доставлен в лучшем виде, а все претензии принимаются только в момент приема/передачи заказа от курьера. Что ж, это объясняет почему курьер так быстро сбежал.
На все мои аргументы, что я по сути практически в момент передачи указал курьеру на недостачу, мне отвечали: претензии не принимаются, разговор окончен, вопрос решен, умолять бесполезно. Так же в техподдержке выразили звенящую радость от того что я воспользовался их сервисом и призвали обращаться еще. В ответ на их шутку я ответил симметрично — пожелал их бизнесу скорейшего разорения.
Без особой надежды написал еще и в техподдержку Сбера, но там почему-то заявили, что Купер это не их "корова" и обращаться нужно в поддержку курьерской службы.
Что хотелось бы заметить. Если Купер настолько не доверяет своим клиентам, то почему не требует от курьеров, что бы те в свою очередь при передаче товара требовали от клиента проверить все ли ок, а не сбегать через секунду? Вместо этого придумали сами себе правило которое тупо снимает ответственность с них и перевешивает на клиента.
Пока писал этот текст, зашёл на страницу Купера в ВК. Там под каждым постом просто сотни жалоб от недовольных клиентов. Среди прочих попался комментарий с советом написать в банк с требованием осуществить какой-то магический чарджбэк за недоставленные товары. Опять без особой надежды написал в техподдержку Сбера с просьбой отменить оплату, описал еще раз ситуацию, указал соответствующую сумму недосдачи. И о чудо, через пару минут без всяких проверок, расследований, скандалов и интриг мне вернули деньги.
За что посылаю лучи добра оператору Гульгизаре, а Сберу желаю оставаться надёжным и процветающим бизнесом. Ну и расти над собой, раз других в банковском секторе уже перерос. А то что SBER у меня занимает вторую позицию в портфеле (14%) никак не влияет на искренность моих пожеланий.