Про
$MOMO
1. P/E относительно рынка и отрасли 👍
Была в топе fastgrow companies 2019👌
Низкий D/E 👍
2. Имеются интересные факторы роста (есть хорошо встреченное приложение в китайской части интернета, но которое не прошло в appstore и googleplay).
3. Если учитывать структуру затрат на развитие бизнеса, то можно сделать вывод, что fcf может быть выше, чем сейчас, если уменьшить затраты на рекламу.💰
4. Есть tantan, которая показывает отрицательную прибыль, но см. 3.❤
5. Часть Китайской экономики (вспомним её ВВП)🇨🇳
6. Кол-во пользователей имеет тенденцию к повышению.⬆️
Но есть риски, главный для меня из которых темп восстановления и увеличения прибыли.
Пишу для себя, но на коммент отвечу)
Удачи,
@Viking_S✌