Корпоративные профили в Пульсе завели уже больше 60 российских компаний, чьи ценные бумаги торгуются на бирже. Например, это Газпром, Аэрофлот, ВТБ, Сбер, МТС, Яндекс, Ozon. В каналах эмитенты публикуют новости о своем бизнесе, отвечают на вопросы инвесторов, анонсируют интервью и прямые эфиры с топ‑менеджерами.
На этой странице рассказываем, какие возможности дает Пульс и что нужно сделать, чтобы зарегистрировать в соцсети корпоративный профиль.
За последние несколько лет Пульс стал одним из главных каналов для коммуникации эмитентов с российскими розничными инвесторами. Число участников соцсети уже превысило 3 000 000 человек. Активное ведение эмитентами своих корпоративных профилей в Пульсе позволит:
наладить взаимодействие с розничными инвесторами через простые механизмы коммуникации, то есть регулярные публикации в ленте;
делиться новостями компании, приглашать инвесторов на корпоративные мероприятия, делать опросы среди акционеров;
разъяснять акционерам информацию о конкретном корпоративном событии, отвечать на вопросы, работать с настроениями частных инвесторов;
получать обратную связь от инвесторов и анализировать их отношение как к компании, так и к конкретным действиям менеджмента;
разобраться, кто именно инвестирует в ценные бумаги вашей компании, какой примерный объем и структура их портфеля, какой инвестиционной стратегии они придерживаются.
Как эмитентам стать частью Пульса?
Нужно создать корпоративный профиль — это аккаунт в Пульсе, в котором можно публиковать информацию от лица компании. Вот как это сделать.
Выбрать управляющих профилем — то есть пользователей, которые будут публиковать посты и писать комментарии от лица компании. Количество управляющих профилем неограничено. У них должен быть открыт брокерский счет или ИИС в Т‑Инвестициях и создан личный аккаунт в Пульсе. Как создать профиль в Пульсе
Персональные данные управляющих профилем недоступны остальным пользователям Пульса.
Под строкой поиска появится блок с данными вашего профиля. Нажмите на значок галочки на фотографии.
Нажмите на название корпоративного профиля, чтобы переключиться на него.
Теперь посты и комментарии будут публиковаться от имени корпоративного профиля. Если захотите переключиться на личный профиль, снова нажмите на значок галочки и выберите его в списке.
С компьютера — в личном кабинете на сайте tbank.ru
В верхней части экрана нажмите на «Инвестиции» → «Пульс» в строке ниже.
Справа появится блок с данными вашего профиля. Нажмите на значок галочки на фотографии.
Нажмите на название корпоративного профиля, чтобы переключиться на него.
Теперь посты и комментарии будут публиковаться от имени корпоративного профиля. Если захотите переключиться на личный профиль, снова нажмите на значок галочки и выберите его в списке.
Как опубликовать пост или комментарий в корпоративном профиле?
Чтобы перейти к написанию постов, нажмите на название корпоративного профиля. После этого откроется страница профиля.
Нажмите на поле «Поделитесь идеями» в разделе «Публикации» и напишите текст будущего поста. К нему можно прикрепить изображение, отметить ценную бумагу, добавить хештег или упомянуть другого пользователя. Как отметить пользователя, актив и хештег
Чтобы поделиться своей публикацией, нажмите на стрелку в правом нижнем углу публикации. Вы сможете скопировать ссылку или сразу отправить ее в социальные сети.
Больше информации о том, как написать качественный пост, можно найти в нашем гайде
В нем мы собрали основные рекомендации о том, как опубликовать полезный и информативный пост, который удержит внимание читателей.
Кроме контента вы можете также писать комментарии — как под своими постами, так и под чужими. Для этого:
Выберите пост, который хотите прокомментировать, и нажмите на него.
Сразу под текстом поста будет поле «Ваш комментарий».
Напишите в нем текст комментария и нажмите кнопку «Отправить».
На посты и комментарии, которые понравились больше всего, можно ставить реакции: наведите курсор на значок 👍 («большой палец вверх»), выберите любую реакцию из списка и нажмите на нее.
Посты и комментарии можно удалять и редактировать, но есть ограничения.
Посты. Действия доступны только в первые семь дней после публикации. Если прошло больше времени, удалить или отредактировать публикацию не получится.
Комментарии. Действия доступны в течение 12 часов после того, как комментарии были опубликованы.
Ограничения позволяют сделать обмен мнениями в Пульсе честным и прозрачным. Модераторы сообщества строго следят за соблюдением правил. При этом важно помнить, что в сообществе действует принцип постмодерации — это значит, что не все опубликованные посты и комментарии соответствуют правилам: модераторы могли еще не успеть их проверить. Правила модерации Пульса
Что могут делать модераторы Пульса
При любых нарушениях они имеют право не публиковать посты и комментарии или удалять уже опубликованные, а также блокировать корпоративные профили.
Некоторые посты могут автоматически отправляться на предварительную проверку перед публикацией. В этом случае модераторы проверят контент на соответствие правилам сообщества. Если нарушений нет, в течение суток ваш пост увидят остальные пользователи Пульса.
Как посмотреть уведомления в корпоративном профиле?
Это можно сделать в блоке профиля на главной странице Пульса.
Нажмите на строку «Уведомления». Откроется страница, на которой можно посмотреть, кто подписался на ваш корпоративный профиль, а также в каких постах и комментариях его упомянули.
Что делать, если пользователи написали о компании недостоверную информацию?
Иногда пользователи Пульса могут неправильно интерпретировать данные, сделать ошибочные выводы или опубликовать неподтвержденную информацию, которая способна негативно отразиться на стоимости ценных бумаг.
В таких ситуациях вы можете пожаловаться на такой контент: для этого нажмите на три точки в правом верхнем углу публикации или комментария → «Пожаловаться».
Модераторы Пульса рассмотрят жалобу и примут меры, если пользователь действительно нарушил правила. Но есть несколько причин, по которым жалобу могут не принять:
Модератор не смог правильно понять суть жалобы. Чтобы более детально рассказать о ситуации, рекомендуем при направлении жалобы выбирать причину «Другое».
Модератор не увидел в действиях пользователя каких‑либо нарушений.
На момент проверки пользователь сам исправил нарушение.
Пользователей, которые постоянно нарушают правила сообщества, можно добавить в черный список. О том, как это сделать, рассказали на отдельной странице.
Какие еще возможности есть в Пульсе?
Чтобы о вашем корпоративном профиле узнало больше пользователей, необходимо активно вести профиль.
Публиковать качественный контент и получать за это бейджи. В Пульсе за экспертные посты можно получать бейджи — это специальные метки, которые повышают вероятность попадания в рекомендации, автоматические подборки в каталоге инвесторов, а также в новостную ленту других пользователей.
Запускать конкурсы. Корпоративные профили и обычные пользователи могут запускать в Пульсе конкурсы среди подписчиков. Компания сама определяет, каким будет задание конкурса. Главное, чтобы он соответствовал правилам их проведения. PDF
Для эмитентов, которые настроены выстраивать коммуникацию с розничными инвесторами на основе лояльности и взаимопонимания, Т‑Инвестиции готовы предоставить дополнительные опции, например:
Помощь в создании YouTube-проектов — поможем организовать прямые эфиры или съемки фильма о компании, чтобы рассказать инвесторам, как работает компания, каких результатов достигла и как планирует развиваться и расти дальше.
Предоставление статистики — по держателям ценных бумаг компании среди клиентов Т‑Инвестиций и подписчикам профиля в Пульсе.
Организация Дня инвестора — это офлайн-мероприятие для розничной аудитории с привлечением блогеров Пульса и блогеров-партнеров.
Помощь в выстраивании взаимодействия с блогерами — привлекать их на мероприятия, которые устраивает ваша компания.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или вам что‑то непонятно, напишите нам на электронную почту pulse_corporate@tbank.ru.
Еще больше полезной информации о ведении корпоративного профиля можно найти в наших гайдах
В них мы собрали ответы на все вопросы, которые могут возникнуть во время работы в Пульсе. А также рассказали, как правильно проводить конкурсы в Пульсе, как получать бейджи и как писать полезные и информативные посты.