Что такое страховка для путешествий

Что такое ВЗР?

ВЗР — это термин, который обозначает туристическую страховку для выезжающих за рубеж и путешествий по России. Еще такую страховку могут называть туристическим полисом, страховкой путешественника, страховкой для поездок за границу — все это названия одного и того же продукта.

Полис ВЗР оформляют для получения визы, чтобы поехать за границу, а также чтобы застраховать себя в экстренной ситуации: например, покрыть стоимость неотложной помощи при получении травмы.

В Т‑Страховании можно оформить полис ВЗР для выезда за границу или для путешествий по России.

Страховку для выезда за границу можно оформить:

  • Для краткосрочной поездки в страны, в которых турист бывает не более 3 месяцев в году. Полис не действует, если путешественник находится в одной стране более 90 дней за последние 365 дней. При этом не имеет значения, была у него страховка в Т‑Страховании или нет.
  • Для длительного пребывания за рубежом — для поездок в страны, в которых турист планирует находиться дольше 90 дней за последние 365 дней. Действие полиса не прекращается, если путешественник находится в одной стране дольше 90 дней.

Полис для путешествий по России пригодится, чтобы оплатить лечение в частной клинике, лекарства и проживание после выписки: обычно это не входит в полис обязательного медицинского страхования (ОМС).

Зачем нужна страховка путешественника?

Туристическая страховка может понадобиться, чтобы оформить визу, а также для защиты путешественника от непредвиденных расходов во время поездки за границу или по России.

Для оформления визы — без медицинского полиса не одобрят визу, например, в страны Шенгенской зоны, США или Канаду. Лечение за границей стоит дорого, поэтому иностранные консульства хотят быть уверены, что кто‑то оплатит счет за спасение туриста.

Путешественнику не обязательно заключать страховой договор для поездки в страны с упрощенным или безвизовым режимом — но мы советуем не рисковать и всегда страховаться перед поездкой.

Для компенсации непредвиденных расходов — страховка покрывает расходы на транспортировку в клинику, лечение и лекарства. В экстренных случаях она поможет вернуть ребенка домой, если взрослый в больнице, или организовать перелет близкого родственника для ухода за больным.

В случае происшествия туристы обращаются на круглосуточную линию поддержки клиентов Т‑Страхования в чате и по телефону. Оператор страховой компании выяснит детали события и передаст заявку в сервисную компанию (ассистанс) или организует онлайн-консультацию с врачом. Как Т‑Страхование оказывает помощь за границей

Сотрудники сервисной компании помогут найти ближайшего врача, организуют госпитализацию или амбулаторное лечение, направят в больницу гарантийное письмо, чтобы подтвердить оплату, и будут координировать действия туриста по телефону. Без страховки искать клинику и оплачивать все расходы придется самостоятельно.

С опцией «Отмена поездки» полис поможет вернуть деньги за туристическую путевку, билеты и бронь отеля, если посольство откажет в визе.

Страховка за границей покрывает медицинские и транспортные расходы на сумму от 30 000 до 100 000 в евро или долларах. Сумму покрытия и валюту туристы выбирают при оформлении договора.

Для путешествий по России выдаем полисы с покрытием 600 000 или 1 000 000 ₽.

Что включает туристическая страховка?

Полис путешественника от Т‑Страхования покрывает:

  • экстренную амбулаторную или стационарную помощь в частной или государственной клинике;
  • экстренную стоматологическую помощь при травме зуба в результате несчастного случая или при остром воспалении зуба и окружающих его тканей;
  • медицинскую транспортировку или эвакуацию;
  • расходы на лекарства по рецепту;
  • проживание после лечения и до отъезда;
  • организацию визита третьего лица в экстренной ситуации;
  • досрочное возвращение детей в случае госпитализации застрахованного;
  • расходы на связь для передачи экстренных сообщений и получения медицинской информации;
  • расходы на посмертную репатриацию.

Дополнительно во все полисы для туристов от Т‑Страхования входит оплата экстренной медицинской помощи в случае:

  • заболевания COVID‑19 за границей. При поездках по России не забудьте полис обязательного медицинского страхования (ОМС). В России заболевание коронавирусом лечат только в государственных медучреждениях. Как защищает страховка от коронавируса
  • солнечных ожогов;
  • обострения аллергических реакций;
  • обострения хронических заболеваний;
  • заболевания лихорадкой денге;
  • стихийных бедствий и терактов.

Кроме того, к страховке можно подключить дополнительные опции, чтобы компенсировать вынужденные расходы в случае отмены поездки, потери багажа, причинения ущерба другим людям или необходимости получить платную юридическую помощь. Какие дополнительные опции можно добавить в полис

Как получить страховку путешественника бесплатно?

Держатели карты All Airlines от Т‑Банка и клиенты Premium получают страховку путешественника в подарок.

Держателям All Airlines страховка путешественника подключается на весь срок использования карты. Полис действует в течение года, а потом бесплатно продлевается на новый период. Страховка действует в большинстве стран, покрывает расходы до 50 000 $ на лекарства и лечение, а также до 1 000 $ за утерю или задержку багажа. Как получить страховку путешественника держателям All Airlines

У клиентов Premium страховка путешественника действует, пока они подключены к премиальному сервису. Если отказаться от премиального обслуживания, полис прекратит свое действие. В страховку включены медицинские расходы до 100 000 $, оплата франшизы (часть расходов, которые арендатор берет на себя при страховом случае) по арендованному транспорту до 3 000 $, а также расходы до 1 000 $ из‑за потери или задержки багажа свыше 6 часов. Кроме себя в полис можно вписать еще 4 человек. Как получить расширенную страховку для путешествий клиентам Premium

Что такое ассистанс?

Ассистанс — это компания, которая помогает клиентам Т‑Страхования в путешествиях за границей и по России: организует лечение, госпитализацию и решает сопутствующие вопросы. Еще ассистанс называют сервисной компанией.

При наступлении страхового события туристы связываются с оператором Т‑Страхования в чате или по телефону. В зависимости от события оператор передает заявку в ассистанс или организует другую помощь. С какими ассистансами работает Т‑Страхование

Как Т‑Страхование оказывает помощь туристам?

Мы сотрудничаем с несколькими крупнейшими сервисными компаниями, их еще называют ассистансами: Best Service Assistance, «Евразия Ассистанс» и «Балт Ассистанс». Сотрудники этих компаний говорят по‑русски и работают круглосуточно.

Ассистанс — это компания, которая помогает клиентам Т‑Страхования в путешествиях за границей и по России: организует лечение, госпитализацию и решает сопутствующие вопросы.

При наступлении страхового события туристы связываются с Т‑Страхованием в чате или по телефону. Оператор уточняет детали события и передает заявку в сервисную компанию либо организует онлайн-консультацию с русскоязычным врачом, если ситуация не критическая. Что делать, если в поездке я заболел или наступило другое страховое событие

Круглосуточная поддержка клиентов Т‑Страхования

+7 995 900‑55‑00 — для звонков из‑за границы и по России

Написать в чат

Какие преимущества у страхования в Т‑Страховании?

Страховка на любой случай — мы выдаем полисы разных типов: для спокойного отдыха, активного отдыха, опасных видов спорта, профессионального спорта. В договор можно включить страхование багажа, техники или спортинвентаря, а также отмену поездки и другие риски. Какие дополнительные опции можно добавить в полис путешественника

Оформление онлайн  — оставьте заявку на полис в приложении Т‑Банка или на сайте tbank.ru. Понадобится только ФИО, дата рождения и контакты. Если стоимость полиса выше 40 000 ₽, попросим указать данные паспорта. Оформить полис

Круглосуточная поддержка — наши сотрудники на связи в чате приложения Т‑Банка и по телефону. Они помогут оформить полис или внести в него изменения. Если что‑то случится в путешествии, они передадут заявку в сервисную компанию (ассистанс) или помогут назначить онлайн-консультацию с врачом. Как Т‑Страхование оказывает помощь туристам

Без скрытых ограничений — в Т‑Страховании нет дополнительных лимитов на медицинское страхование. Помимо расходов, вызванных острым заболеванием или травмой, по договору страхования компенсируются траты на экстренную стоматологию, обострение хронических заболеваний и на лечение COVID‑19. Как страховка путешественника защищает от коронавируса

Как мне понять, что Т‑Страхование — надежная компания?

Т‑Страхование основано в 2013 году командой Т‑Банка — стабильного, технологичного и крупного онлайн-банка. В 2021 году Т‑Банк вошел в список системно значимых финансовых организаций России, то есть его размер и значение для российской банковской сферы было признано на государственном уровне.

В 2024 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило Т‑Страхованию рейтинг надежности на уровне ruAA. Ранее действовал рейтинг на уровне ruAA−. Рейтинг Т‑Страхования на сайте «Эксперт РА»

По данным портала «Банки.ру» на 1 мая 2024 года, Т‑Страхование занимает первое место в основном рейтинге.

Сайт «Сравни» по итогам 2023 года присвоил первое место Т‑Страхованию с самой высокой оценкой пользователей среди других страховых компаний.

На что обратить внимание при выборе страховой компании

Оформите страховку для виз и путешествий

Другие статьи по этой теме

  • От чего защищает полис путешественника
  • Как страховка путешественника защищает от коронавируса
  • Страховка для краткосрочного выезда за границу
  • Страховка для длительного пребывания за границей
  • Страховка для путешествий по России
  • Страховка для лыжников и сноубордистов