Оформить полис страхования квартиры

Как оформить страховку на квартиру?

Заполните анкету в конце этой страницы и оплатите полис. После оплаты пришлем полис на электронную почту в течение нескольких минут. Также он появится в приложении Т‑Банка и в личном кабинете на сайте tbank.ru.

Какие документы нужны для страхования квартиры?

Только ваш паспорт.

Как оплачивать страховку квартиры?

Если вы оформили страховку с ежемесячной оплатой, платежи будут списываться с карты автоматически раз в месяц.

Если вы выбрали годовой полис, деньги за страховку спишутся сразу за год. Так выгоднее.

Когда полис начинает действовать?

Полис начнет действовать с выбранной вами даты, но не раньше, чем через 7 календарных дней после заключения договора страхования.

Нужно ли показывать квартиру для оформления полиса?

Нет, достаточно только данных вашего паспорта.

Можно ли позже увеличить страховое покрытие или изменить условия договора?

Да, вы можете в любое время изменить параметры страхования по телефону 8 800 700‑55‑00 или в чате.

Что делать после смены паспорта или изменения данных в нем?

Полис будет действовать, даже если в нем указаны данные старого паспорта. Информация о ранее выданных паспортах указана на последней странице нового документа, поэтому мы поймем, что это ваши данные.

Но при желании вы можете изменить полис и поменять данные паспорта. Для этого позвоните нам по телефону 8 800 700‑55‑00 или напишите в чате приложения Т‑Банка.

Что будет с полисом, если при продлении не хватит денег на карте?

Такая ситуация может возникнуть при продлении месячного полиса. Если платеж не удалось списать из‑за нехватки денег на счете, мы дадим вам льготные 20 дней для оплаты. В течение льготного периода будем пытаться списать стоимость полиса автоматически. Для продления страховки просто нужно пополнить счет.

В льготный период страховка действует на прежних условиях. Но если в это время что‑то случится, страховое событие возьмем в работу только после оплаты. Если до конца льготного периода так и не оплатите полис, будет считаться, что страховки в новом месяце у вас не было.

Например, полис ежемесячно продлевается 5‑го числа. Но в момент продления на балансе не хватило денег, поэтому автоматическое продление не сработало. До 25‑го числа мы будем пытаться списать стоимость продления автоматически. Всё это время полис будет действовать.

Если что‑то случится 10‑го числа, страховое событие возьмем в работу только после оплаты продления. Если не успеете продлить страховку до 25‑го числа, то страховое событие, случившееся 10‑го числа, взять в работу не сможем — и будет считаться, что страховки в этом месяце у вас не было.

Для годового полиса нет понятия «продление», он просто заканчивается в указанный срок. Чтобы продлить годовой полис, нужно оформить страховку заново.

Можно ли вернуть деньги при отказе от страхования квартиры?

Зависит от того, в какой момент вы решите это сделать.

Если откажетесь от любого полиса до вступления его в силу в течение 14 календарных дней с даты оформления, мы полностью вернем стоимость полиса на вашу карту.

Если откажетесь от действующего полиса, оплаченного на месяц, полис продолжит действовать до окончания оплаченного периода, а потом мы просто прекратим его продление и не будем больше списывать за него деньги.

Если откажетесь от оплаченного годового полиса, вернем деньги за неистекший срок страхования за вычетом расходов на ведение дел (30% от стоимости полиса).

Чтобы отказаться от полиса, напишите в чат в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru либо позвоните по бесплатному номеру 8 800 700‑55‑00.

Застраховать квартиру просто

Другие статьи по этой теме

  • О полисе страхования квартиры
  • Получить возмещение по полису страхования квартиры