Premium — это сервис, который дает статус премиального клиента Т‑Банка. Его выгодно подключить, если часто пользуетесь услугами банка, инвестируете и храните на счетах крупные суммы.
В сервис включены полезные бонусы: кэшбэк до 60 000 ₽ в месяц, повышенный процент по вкладам и накопительным счетам, консьерж-служба, бесплатная мобильная связь и другие привилегии.
Еще он полезен тем, кто часто путешествует: в Premium входит бесплатный доступ в бизнес‑залы аэропортов по всему миру и страховка туриста. Рассказали, какие плюсы есть у этого полиса:
Защищает на отдыхе, во время развлечений и занятий спортом
Туристический полис в Premium покрывает медицинскую помощь при внезапных заболеваниях: простуде, аллергии, зубной боли, отравлении, солнечных ожогах. Воспользоваться страховкой можно при легких недомоганиях и для серьезного лечения, например если нужна экстренная операция.
Реальный случай: организовали лечение в Германии
В Германии у клиента Т‑Банка обострилось хроническое заболевание. Он обратился за помощью в страховую. По полису, который входит в Premium, организовали прием гастроэнтеролога в частной клинике, компенсировали 100 € за лекарства по рецепту и расходы на мобильную связь.
В полис включено покрытие «Активный отдых», поэтому он подойдет для развлечений и занятий спортом: поездок на мопеде, джип‑сафари, игры в теннис, футбол и волейбол, катания на лыжах и сноуборде на горнолыжных трассах, отдыха в аквапарке и на конных прогулках. По страховке окажем помощь при ушибах, растяжениях, переломах и других травмах, которые получили во время активности.
Страховой суммы хватит даже на серьезное лечение
В премиальный полис включена максимальная страховая сумма — 100 000 $.
Это лимит расходов, которые оплатят по страховке: такси до больницы, прием врача, анализы, лекарства по рецепту, а при госпитализации — лечение в стационаре, приезд родственника, билеты для возвращения ребенка домой, медицинскую эвакуацию.
Еще такой суммы страхового покрытия хватит для оформления визы.
Реальный случай: компенсировали лечение после перелома
Наш клиент сломал ногу на отдыхе в Санкт-Петербурге и обратился за медицинской помощью в частную клинику. Его прооперировали и оставили в больнице на несколько дней.
После выписки он сообщил о страховом случае через приложение. По полису компенсировали стоимость лечения и пребывания в стационаре.
Подходит для путешествий всей семьей
Страховка для клиентов Premium защищает не только владельца карты. В полис можно бесплатно включить еще четырех человек — удобно, если путешествуете с родными.
Реальный случай: организовали лечение для ребенка в Казахстане
Клиент Т‑Банка поехал с семьей в Казахстан и вписал родных в свой туристический полис, который входит в сервис Premium. В поездке заболел ребенок. Клиент обратился к педиатру, купил назначенные врачом лекарства, а затем сообщил о страховом случае. По полису возместили все расходы.
Нет ограничений по количеству поездок и стран
В страховку включено любое число путешествий — не придется выпускать полис заново, когда снова соберетесь на отдых.
Продолжительность каждой поездки — до 45 дней. Если уедете в отпуск на полтора месяца, вернетесь домой, а на следующий день отправитесь в путешествие, страховка начнет действовать заново. Если поездка затянется, полис покроет первые 45 дней.
С полисом можно путешествовать по всему миру. В России страховка начнет действовать, когда уедете на 90 км от дома — места, где живете или снимаете квартиру. За рубежом — как только пересечете границу.
В странах, где находились больше 90 дней за последний год, получили гражданство или вид на жительство, полис не работает — кроме России. Шенгенская зона считается как одна страна.
В нескольких странах полис не действует — их список есть в Т‑Помощи.
Защитит багаж и арендованный транспорт
В страховку путешественника для клиентов Premium бесплатно включены две опции: защита багажа и возмещение ущерба при аренде транспортного средства.
Багаж. Если чемодан потеряют в аэропорту или задержат на шесть часов и больше, по страховке перечислим компенсацию — до 1 000 $ на каждого человека, которого вписали в полис. Сумма зависит от количества багажных мест и веса чемоданов.
Реальный случай: перечислили компенсацию за задержку багажа в течение одного дня
Клиент Т‑Банка летел из Красноярска в Волгоград через Москву. На пересадке у одного чемодана повредили бирку, его не смогли загрузить в самолет — об этом авиакомпания сообщила клиенту еще до вылета.
Он сразу написал в страховую, а когда прилетел в Волгоград, зафиксировал с сотрудником аэропорта факт задержки багажа и направил нам документы. В тот же день компенсацию по страховке Premium перевели на карту.
Франшиза при аренде транспортного средства. Если повредите каршеринговое авто, машину, катер или яхту, которые взяли напрокат, компенсируем франшизу. Это сумма, которую нужно уплатить станции проката, если с арендованным транспортом что‑то случилось, например авто задели на трассе или поцарапали на парковке. Максимальная сумма компенсации — до 3 000 $.
Реальный случай: возместили франшизу за арендованное авто в Мексике
Клиент Т‑Банка взял напрокат машину в Канкуне. На парковке ее взломали и украли из багажника запасное колесо. За это прокатная компания списала с карты 10 787 песо — около 60 000 ₽. У клиента был подключен Premium, поэтому все расходы компенсировали по страховке.
Как подключить страховку к сервису Premium
Полис действует все время, пока подключен Premium, и продлевается каждый год. Если откажетесь от сервиса, страховка тоже перестанет действовать.
Перед первым путешествием или получением визы страховку нужно активировать — через чат поддержки или в приложении. Если обычно путешествуете с родными, их можно добавить в полис сразу. Если потом решите изменить данные, например включить в страховку еще одного человека, сможете сделать это через чат поддержки в приложении. Если добавите его уже после начала поездки, страховка начнет действовать на четвертый день. Подробнее об активации полиса рассказали в Т‑Помощи.
Страховку пришлем на почту в электронном виде, также она появится в разделе «Страхование» на главном экране приложения.
Как страховка окупает премиальный сервис
Premium можно подключить бесплатно, если вы:
тратите от 200 000 ₽ в месяц и храните на счетах от 1 000 000 ₽;
храните на счетах от 3 000 000 ₽;
получаете на карту Т‑Банка зарплату от 400 000 ₽.
В остальных случаях сервис стоит 1 990 ₽ в месяц. Если часто путешествуете с семьей по России или за границу, сможете окупить Premium за счет бесплатной страховки.
К примеру, без Premium базовый полис для поездки с семьей на две недели в страны Шенгена обойдется в 4 672 ₽. Можно потратить эти деньги на два месяца подписки на сервис, получить бесплатную страховку и дополнительную выгоду от использования сервиса.
Полис на одного 30‑летнего путешественника с теми же параметрами, которые есть в страховке для клиентов Premium, обойдется в 29 028 ₽. Столько стоит больше года сервиса. С подпиской за 1 990 ₽ в месяц полис можно получить бесплатно и еще добавить в страховку всю семью.
Страховка в поездках по России и за границу
Доступ в бизнес‑залы по всему миру
Мобильная связь бесплатно