Что произошло. Клиенту Т‑Страхования на МКАД в лобовое стекло автомобиля попал камень. Сначала появился небольшой скол, потом от него пошла трещина.
Клиент заявил о повреждении в приложении Т‑Банка и приложил фотографии.
Как помогли. Направили в сервис и оплатили замену стекла.
Сотрудники мастерской заказали новое оригинальное стекло. Как только оно пришло — связались с клиентом и записали его на ремонт. Стекло установили за час.
Деталь и работа мастера стоили 97 200 ₽. По условиям страховки клиент сам оплатил франшизу 20 000 ₽, остальное покрыло Каско.
Какой полис был у клиента. Каско с полным покрытием.
По полису отремонтируем или заменим поврежденные стекла, зеркала или фары без справок от ГИБДД. А если скол можно устранить в стекольном сервисе без замены, оплатим ремонт полностью, даже если в полисе есть франшиза.
Сообщить о страховом случае можно круглосуточно. Если машина сильно пострадала, оплатим вызов эвакуатора на сумму до 10 000 ₽.
Направим на ремонт за час, если владелец авто загрузил фотографии и документы по страховому случаю и выбрал сервис из предложенных. Персональный менеджер проконтролирует сроки и качество ремонта и поможет, если что‑то не устроит.
Совет. Подключите опцию «Дополнительное оборудование», чтобы застраховать багажник на крыше, детское кресло, тюнингованную аудиосистему или другие элементы машины, которые установили после покупки авто.