Личный опыт: заправляюсь онлайн и заказываю продукты

Лиза из Ярославля рассказала, как приложение Т‑Банка помогает ей не задерживать очередь на заправке, выгодно делать покупки и экономить память на смартфоне

lead

Лиза Мавричева

знает, как заправиться за 60 секунд

О себе

Мне 24 года, живу в Ярославле, работаю редактором. Люблю гулять, тренироваться в зале и ездить на машине. Хобби — читать несколько художественных книг одновременно: бумажную, электронную и что‑нибудь в аудиоверсии.

Я активный клиент Т‑Банка уже два года, вот какими продуктами пользуюсь.

Дебетовая карта Black. Моя основная карта — оплачиваю покупки в магазинах и на заправке. Выбрала Т‑Банк, потому что удобно получать кэшбэк в рублях за повседневные покупки и заказы. Еще у карты классный дизайн — в стиле моей любимой группы «Король и Шут».

ОСАГО. При оформлении получила кэшбэк и полис, который сразу открывается в приложении — не надо каждый раз скачивать для просмотра. Когда попала в аварию, не паниковала, а действовала по инструкции из приложения Т‑Банка.

Информация актуальна на момент публикации статьи

Чем нравится раздел «Город»

Раньше я часто заходила в раздел «Город» в приложении Т‑Банка, чтобы поиграть в «5 букв», и как‑то после очередной игры решила изучить другие возможности Города.

Сейчас активно пользуюсь сервисом онлайн-заправки «Топливо» и доставки из популярных магазинов «Супермаркеты». Еще изучаю Афишу, но пока не покупала там билеты в кино или театр.

Мне нравится, что в разделе «Город» есть все нужные мне сервисы, оплата прямо со счета Т‑Банка и кэшбэк.

Одно приложение заменяет несколько других. Не надо скачивать другие приложения и постоянно переключаться между ними, чтобы заказать продукты или заправиться — достаточно приложения Т‑Банка. Это сильно экономит время и память на смартфоне.

Поэтому я удалила несколько приложений, которые до этого часто использовала, — например, другого сервиса для бесконтактной заправки и любимого супермаркета.

Не нужно вводить данные карты. Не приходится при каждом заказе вводить данные для оплаты и секретный код из СМС — деньги за покупки списываются с моего счета Т‑Банка.

Получаю кэшбэк до 10%. При этом, если размер кэшбэка вдруг изменится, вряд ли вернусь к другим сервисам: удобство приложения для меня важнее.

С Топливом быстро заправляю полный бак и не задерживаю очередь на заправке

Я часто пользуюсь Топливом: есть свое авто. Функции сервиса помогают мне найти АЗС, быстро заправить полный бак и не совершать лишних действий.

Легко нахожу ближайшие АЗС и смотрю стоимость топлива. Обычно я заезжаю на одну и ту же заправку, но когда нахожусь в другой части города, ищу ближайший вариант. Поэтому захожу в приложение Т‑Банка, которое быстро определяет мое местоположение на карте и позволяет не только выбрать АЗС, но и посмотреть стоимость топлива.

Экономлю время. Если стою в очереди машин на заправку, заранее настраиваю параметры в приложении: выбираю АЗС, указываю колонку и объем топлива. Вид топлива не выбираю: сервис запоминает его после первой заправки. Остается только подъехать и вставить заправочный пистолет в бак — не приходится идти на кассу и стоять в очереди еще и там.

Не задерживаю других водителей. Раньше, чтобы заправить полный бак на АЗС без заправщиков, приходилось два раза ходить на кассу: для заказа полного бака и оплаты после заправки. Так я задерживала очередь и нервировала других водителей. С сервисом «Топливо» заправлять полный бак стало удобнее: никуда не хожу, а сразу выбираю полный бак в приложении и оплачиваю онлайн.

В приложении полный бак = 60 л. Всегда нажимаю «Полный бак» и оплачиваю до заправки
Если в бак не поместилось все топливо, после заправки Т‑Банк возвращает разницу на счет

После оплаты вижу, сколько кэшбэка мне начислят на карту. За первую заправку через приложение начислили кэшбэк 7%, за следующие начисляют 1%. А в апреле мне выпало Топливо в категориях повышенного кэшбэка — так вернется 10% от трат на бензин в течение месяца, это 600⁠—⁠800 ₽.

Заказываю продукты в Т‑Банке из‑за лаконичного интерфейса и доставки без опозданий

Раньше пользовалась другим агрегатором, пока меня не обманули со сроком доставки: заранее заказала продукты, чтобы приготовить ужин, а в итоге сборщик и курьер не уложились в сроки — и доставку перенесли на сутки. Перестала доверять этому сервису и решила покупать продукты через Город.

Когда заказывала в первый раз, удивилась, что курьер привез продукты ровно в то время, которое было указано в заказе. Теперь постоянно заказываю продукты из ВкусВилла и Ленты через приложение Т‑Банка. Так я не трачу время на дорогу до магазина и ожидание на кассе, когда хочу приготовить ужин или собираю друзей для вечерних посиделок.

В разделе «Супермаркеты» удобно собирать корзину: все продукты поделены на понятные категории, есть персональные подборки и нет информационного шума вроде рекламных баннеров.

Когда заказываю из ВкусВилла, часто нахожу нужные продукты в персональной подборке. Кэшбэк за первый заказ во ВкусВилле был 7%, за все последующие — 2%

Нравится, что если продукта нет в наличии, сборщики всегда звонят и предлагают замену. Удобно, что можно посмотреть статус заказа.

Все заказы хранятся в разделе, обозначенном синим значком справа в верхней части экрана на вкладке «Город»
Если возникли проблемы с заказом, можно написать в поддержку в чате приложения Т‑Банка — даже после доставки

Коплю кэшбэк: оплачиваю общие счета в кафе и отслеживаю категории повышенного кэшбэка

Часто захожу в раздел «Кэшбэк и бонусы»: выбираю повышенные категории по размеру кэшбэка и частоте использования, анализирую свои траты за прошлый месяц, изучаю предложения партнеров и прикидываю, какие из них для меня сейчас актуальны.

Например, перед покупкой онлайн-курса удачно выбрала категорию «Образование» с кэшбэком 3%. А перед заменой стиральной машинки решила проверить, нет ли среди партнерских предложений магазина бытовой техники, — и вернула 7% от стоимости.

Еще многие мои друзья пользуются картами других банков и не копят кэшбэк. Поэтому я за всех расплачиваюсь, когда ходим компанией в кафе, а ребята потом переводят мне деньги. Друзьям без разницы, а мне выгодно — получаю хороший кэшбэк.

Особенно приятно получать кэшбэк рублями, а не баллами или бонусами: могу потратить деньги на что угодно без привязки к конкретному сервису или магазину.

Как пользоваться сервисами Города

Вы можете пользоваться всеми возможностями Города, если у вас есть карта Т‑Банка. Заправляйте машину, заказывайте продукты онлайн, бронируйте отели, покупайте билеты на концерты — и получайте кэшбэк на дебетовую карту Black.

Если у вас еще нет нашей лучшей дебетовки, оформите ее онлайн. Бесплатно доставим карту в удобные место и время.

Закажите дебетовую карту Black

Пользуйтесь сервисами Города и получайте кэшбэк рублями до 30%

tag-card

Как вам статья?