5 мифов о сервисах онлайн-доставки продуктов

Несмотря на то что доставка экономит время и силы, многие продолжают самостоятельно ездить за продуктами. Мы узнали, почему покупатели не доверяют доставкам, и разобрали, как Супермаркеты решают эти проблемы

lead

В приложении Т‑Банка есть раздел «Город», который объединяет сервисы для ежедневных покупок, организации досуга и путешествий. Один из этих сервисов — Супермаркеты. В нем можно заказывать доставку продуктов из ВкусВилла, Ленты, Перекрёстка и Пятёрочки: собрать корзину прямо в приложении, выбрать место и время доставки и оплатить заказ со счета Т‑Банка.

Чтобы перейти в Город, в нижнем меню приложения Т‑Банка нажмите на раздел «Город» → выберите свой город вверху экрана. Среди доступных сервисов увидите Супермаркеты

Миф № 1. Переплачу за доставку

Миф. Доставка — это дорого: нужно оплатить не только корзину с продуктами, но и работу сборщика и курьера. Дешевле поехать в супермаркет, чтобы не переплачивать за то, что можешь сделать сам.

Как на самом деле. Стоимость доставки в сервисе «Супермаркеты» — до 199 ₽. Точная цена зависит от выбранного магазина, суммы заказа и времени курьера в пути. Например, совсем не придется платить за доставку, если закажете продукты на сумму от 3 500 ₽ в Ленте или выберете доставку за 2 часа во ВкусВилле.

К тому же доставка экономит время. Часто на поездку в супермаркет уходит несколько часов, которые можно потратить на встречу с друзьями, хобби или отдых. А еще расходы на бензин или общественный транспорт могут оказаться выше, чем стоимость онлайн-доставки.

Миф № 2. В онлайн-сервисах ограниченный ассортимент

Миф. В онлайн-магазинах меньше товаров, чем на полках супермаркетов. Например, в доставке наверняка нет миндальной муки или сыра бри. Лучше дойти до магазина, чтобы купить сразу все нужные продукты.

Как на самом деле. В Супермаркетах представлен большой ассортимент товаров, в котором легко ориентироваться. Все продукты разделены на категории: есть готовая еда, свежие овощи и фрукты, бытовая химия, косметика, зоотовары и не только — в поиске сервиса можно быстро найти все необходимое, даже миндальную муку и сыр бри.

На главной странице Супермаркетов выберите магазин или наберите название продукта в окне поиска → покажем, в каких магазинах есть нужный товар
В магазинах продукты поделены на категории. Также есть персональная подборка «Для вас»: в ней найдете товары, которые, возможно, вас заинтересуют
Если какого‑то продукта из заказа не окажется в наличии, попросите сборщика связаться с вами, чтобы найти замену

Миф № 3. Онлайн-заказы долго доставляют

Миф. Если продукты нужны к определенному времени, то доверять доставке не стоит: закажешь продукты к 12:00, а курьер привезет их тогда, когда ему удобно. Спокойнее поехать в супермаркет самостоятельно.

Как на самом деле. В Супермаркетах указан временной интервал, в течение которого будут доставлены товары, — обычно это 2 часа. Статус доставки также можно отслеживать в разделе «Заказы» на вкладке «Город».

Нажмите на иконку билета в правом верхнем углу. Это раздел «Заказы», где хранятся ваши покупки в Городе
Выберите активный заказ и следите за доставкой по индикатору. Всего увидите пять статусов: от принятия заказа до вручения — они сменяются в режиме реального времени

Если хотите уточнить, где курьер, напишите в чат поддержки Т‑Банка: мы свяжемся с ним и сообщим вам, в течение какого времени заказ будет у вас.

Миф № 4. Привезут некачественные или испорченные продукты

Миф. Не стоит заказывать доставку фруктов, овощей и скоропортящихся продуктов: магазины специально отправляют товары с истекающим сроком годности или сборщик по невнимательности положит несвежие продукты. Лучше самостоятельно выбрать товары в магазине.

Как на самом деле. Сервис «Супермаркеты» сотрудничает с надежными магазинами, которые контролируют качество товаров: сборщики внимательно смотрят за тем, какие продукты кладут в корзину.

Дополнительно вы можете оставить пожелания по сборке. Например, что хотите получить зеленые бананы или какой срок годности должен быть у молочной продукции

Если после доставки обнаружили, что с заказом что‑то не так, напишите в чат поддержки Т‑Банка: мы свяжемся с партнером и вернем деньги, если продукты действительно оказались некачественными.

Миф № 5. Продукты в онлайн-магазине стоят дороже, чем в обычном

Миф. Онлайн-магазины делают наценку на продукты и не предлагают акции на товары, поэтому сэкономить получится только в офлайне.

Как на самом деле. Сервис «Супермаркеты» регулярно предлагает скидки на выбранный ассортимент товаров в категории «Свежие скидки». За первую покупку в сервисе «Супермаркеты» начислим кэшбэк 15%, за последующие — от 1%. Точный размер кэшбэка покажем в приложении.

Например, если купите продукты на неделю на 8 000 ₽, за первый заказ получите кэшбэк 1 200 ₽, а за последующие — от 80 ₽.

Иногда за доставку продуктов можно получать кэшбэк до 20%. Подробнее об этом рассказали в следующей главе.

Как экономить на продуктах еще больше

Выбирать повышенную категорию кэшбэка «Супермаркеты в Городе» по карте Black. По этой категории можно получать кэшбэк до 20% в магазинах внутри сервиса «Супермаркеты» в течение месяца.

Выбирать повышенную категорию «Супермаркеты». Она работает и на покупки в продуктовых магазинах вне Города. Размер кэшбэка индивидуален для каждого клиента, но обычно по этой категории он составляет 5%.

Например, вам предложили кэшбэк 10% в повышенной категории «Супермаркеты в Городе», и вы ее выбрали. Кэшбэк будет действовать на все заказы, и если за месяц закажете продукты в Городе на 25 000 ₽ — в день выписки на счет вернется 2 500 ₽.

Если у вас еще нет карты Black, оформите нашу лучшую дебетовку онлайн. Доставим карту бесплатно — в удобное для вас место и время.

Закажите дебетовую карту Black

Покупайте продукты в любимом магазине и получайте кэшбэк за каждый заказ

tag-card

Как вам статья?