Как Путешествия в Т‑Банке помогли мне отменить бронь ужасной квартиры
Меня зовут Алексей, я живу в Москве. Много путешествую и часто бронирую жилье через приложение Т‑Банка. Когда в очередной поездке я попал в неприятную ситуацию с апартаментами, поддержка помогла мне сохранить 8 000 ₽ и быстро найти другое жилье. Рассказываю, как все было.
Алексей Малахов
Редактор в Т—Ж
У моей жены есть брат Иван, он барабанщик в рок‑группе. В прошлом году его пригласили выступить в Казани, и мы с женой составили ему компанию в поездке. Еще решили взять с собой кошку Лапку, поэтому искали квартиру, где можно остановиться с животными.
Подходящий вариант нашли в Путешествиях в Т‑Банке — еще и недалеко от площадки, где должен был выступать Иван. Одна ночь в квартире стоила 4 000 ₽, ключи нужно было забрать в специальном сейфе, а оплатить проживание — при заселении переводом на карту владелицы квартиры. В итоге забронировали апартаменты на три ночи, сели в авто и поехали.
В дороге провели 14 часов и, жутко уставшие, приехали в Казань после полуночи. Все, о чем мечтали, — принять душ и лечь спать. Но расслабиться не удалось: обстановка в квартире нас шокировала. Дверь в ванной была в экскрементах, на потолке — плесень, постельное белье — в пятнах и влажное, на месте телевизора — две дыры в стене. Было противно прикасаться к чему‑либо, тем более жить там.
Я сразу позвонил в поддержку Т‑Банка, а затем отправил фото апартаментов в чат приложения. Мы все же решили переночевать в квартире — сил искать другой вариант не было. Но платить за оставшиеся две ночи не хотели. Поддержка успокоила, что решит вопрос с оплатой до утра.
Мы предупредили поддержку, что выселимся из апартаментов до обеда
В итоге сотрудники договорились с владелицей квартиры, что мы не будем оплачивать две из трех забронированных ночей. Для меня это стало облегчением, ведь я сохранил 8 000 ₽: вместо 12 000 ₽ заплатил только 4 000 ₽ — за ночь, которую мы пробыли в апартаментах. На эту сумму Путешествия начислили кэшбэк 10% — 400 ₽. Немного, но приятно.
Также поддержка прислала варианты других пет‑френдли-квартир. Мы выбрали новые апартаменты, где наконец‑то смогли расслабиться. Я был рад, что проблему решили быстро и нам не пришлось менять планы.
Лапка в новых апартаментах, которые нашла поддержка Путешествий
Квартиру, от которой мы отказались, вскоре удалили из Путешествий — теперь другие клиенты не столкнутся с таким ужасным сервисом.
«Мы следим за качеством апартаментов, отелей, хостелов и другого жилья, которое можно забронировать через Путешествия. Но, поскольку в сервисе миллионы вариантов для проживания, что‑то видим не сразу. Если появляются проблемы, как произошло с Алексеем, всегда решаем их в пользу клиента и как можно быстрее».
— Максим Безруков, руководитель сервиса «Отели» в Т‑Банке
Почему я пользуюсь Путешествиями в Т‑Банке
Быстрая и лояльная поддержка. 11 лет пользуюсь услугами банка — с поддержкой был только положительный опыт. Всегда стараюсь бронировать билеты и отели в Путешествиях, потому что знаю, что мне помогут, если столкнусь с проблемой.
Все бронирования в одном месте. Раньше планировал поездки в разных сервисах. Бронирования приходили на электронную почту, и ориентироваться в файлах было непросто. В итоге пару раз ошибался: например, открывал не те авиабилеты и бронировал проживание на другие даты. Сейчас все легко найти в приложении банка: «Город» → синий значок в правом верхнем углу.
Кэшбэк. Я пользуюсь картой Drive с сервисом Premium и за бронирование отелей в Путешествиях получаю кэшбэк до 10% баллами. Когда путешествую на авто, кэшбэком за проживание компенсирую траты на бензин.
Оплата проживания за границей картой российского банка. Через Путешествия можно бронировать номера в иностранных отелях — даже тех, которые требуют предоплату. Деньги спишутся с вашей карты Т‑Банка. К примеру, скоро я еду в Ташкент — фича будет очень кстати.