Зачем создавать профиль в Пульсе
Вот несколько причин зарегистрироваться в соцсети.
Прокачаться в теме инвестиций. Если вы новичок на фондовом рынке, Пульс может стать дополнительной площадкой для обучения. Из постов опытных инвесторов вы узнаете, что такое маржин‑колл, какие бывают виды облигаций и на что смотреть при их выборе, когда нужно продавать и покупать акции. Обучающие публикации собраны под хэштегом #учу_в_пульсе.
Также вы можете изучать инвестиционные идеи опытных трейдеров и сразу видеть, работают ли они: в соцсети пользователи видят портфели друг друга, в том числе их доходность и последние сделки.
Быть в курсе новостей рынка и прогнозов. В Пульсе собраны аккаунты публичных инвестиционных сообществ и СМИ — они делятся с подписчиками прогнозами и разборами текущей экономической ситуации. Кроме того, официальные каналы в Пульсе есть у десятков российских компаний, чьи ценные бумаги торгуются на бирже, например Яндекса, Газпрома, Аэрофлота. Эмитенты публикуют обзоры, новости о своем бизнесе и отрасли, отвечают на вопросы инвесторов.
Развивать личный бренд и зарабатывать на публикациях. Если вы успешный инвестор, который много лет торгует на бирже, — заведите канал в Пульсе, чтобы делиться знаниями и постепенно повышать свою узнаваемость.
Зачем еще инвестору заводить профиль в Пульсе, рассказали в отдельной статье.
Еще в Пульсе удобно следить за публикациями Т‑Блога. Мы объясняем, как зарабатывать и экономить с продуктами банка, и рассказываем, как грамотно распоряжаться деньгами.
Вот несколько наших постов. Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие: