Как интегрироваться по API с сервисом рассрочек для покупателей?

Когда удобнее интегрировать сервис рассрочек по API?

Интегрироваться по API с сервисом рассрочек может любой бизнес. Но чаще всего услугу подключают интернет-магазины с большим потоком заявок. Например, это может быть интернет-магазин бытовой техники, в который ежемесячно приходит более 10 заявок на покупку в рассрочку или кредит.

Для интеграции по API понадобится разработчик.

Интегрироваться по API можно с любой CRM‑системой, на которой работает ваш сайт. Разработчик поможет настроить автоматическую обработку заявок и оформить кнопку под фирменный стиль сайта. Заявки на рассрочки или кредиты будут интегрироваться с кассовой программой и системой учета — менеджерам не придется оформлять фискальные чеки вручную.

Как интегрировать сервис рассрочек по API?

Через разработчика. Передайте ему данные для входа в личный кабинет руководителя, параметры для интеграции и эти инструкции:

Если в компании нет разработчика, можете выбрать подходящего из списка наших партнеров. Услуги разработчика платные. Партнеры-интеграторы Т‑Банка

Как выглядит процесс работы с заявкой по API?

Процесс выглядит так:

  1. Покупатель оформляет заказ и по кнопке «Оформить в рассрочку» или «Купить в кредит» переходит к заявке на рассрочку или кредит.
  2. Покупатель заполняет форму персональными данными и подает заявку. Она автоматически отправляется в банки — партнеры Т‑Банка. Список банков-партнеров
    Покупателю остается заполнить контактную информацию и принять условия передачи информации
  3. Ответы от банков появляются у покупателя на странице с заявкой в течение 2 минут. Также клиенту приходит оповещение по СМС или электронной почте, если при оформлении заявки он указывал номер телефона или почтовый адрес.
  4. Покупатель выбирает банк из списка тех, что одобрили заявку, — статус заявки в личном кабинете менеджера меняется на «Одобрено».
  5. Покупатель подписывает договор доступным ему способом: по СМС, c помощью Self ID или на личной встрече с представителем. Менеджер получает оповещение об этом в личном кабинете и по электронной почте.
    Такой экран видит покупатель после подписания договора
  6. Если автоподтверждение отключено, менеджер подтверждает заявку в личном кабинете и отправляет товар покупателю. Если автоподтверждение включено, сразу отправляет товар. Выбивать чек через облачную кассу или сервис фискализации не нужно: система сделает это автоматически.

    Деньги поступят на счет магазина сразу, если расчетный счет открыт в Т‑Банке, или на следующий день, если расчетный счет открыт в другом банке.

Другие статьи по этой теме

  • Об интеграции рассрочек и кредитов в интернет-магазин
  • Как настроить продажу в рассрочку или кредит по ссылке или QR‑коду
  • Как интегрировать кнопку «Оформить в рассрочку» или «Купить в кредит» на сайт
  • Как подключить сервис оплаты в рассрочку и кредит к сайту на Tilda
  • Как интегрировать модуль «Битрикс»
  • Как подключить оплату в рассрочку и кредит на GetCourse

Вас может заинтересовать