Создать отчеты

Зачем нужны отчеты по речевым параметрам?

В отчетах отражается статистика работы операторов по ключевым показателям: словам-паразитам, багам во время звонка, жалобам клиента, уровню негатива. Показатели фиксируются за разное время: неделю, месяц, полгода, год или все время.

Можно отслеживать, как менялись показатели, анализировать тенденции и пиковые точки. Например, отчет с показателем «Клиент переживает»: на диаграмме видно, как часто этот показатель встречается и у каких именно операторов.

Можно пользоваться стандартными готовыми отчетами или делать свои.

Готовые отчеты. Их найдете в разделе «Речевая аналитика» → «Звонки». Чтобы увидеть список операторов, у которых в определенный день был звонок с этим параметром, нажмите любую точку на графике.

Собственные отчеты. Создавайте кастомные отчеты, комбинируйте параметры, смотрите статистику по конкретному оператору.

Создать отчет можно в разделе «Речевая аналитика» → «Мои отчеты» → «Создать отчет». Настройте параметры, количество звонков с клиентским негативом и задайте, кто завершил звонок. Когда все будет готово, кликните «Составить отчет».

Как вычислить конфликтных сотрудников?

Конфликтных сотрудников легко вычислить с помощью метрики «Клиентский негатив». В разделе «Речевая аналитика» → «Звонки» кликните на отчет «Уровень клиентского негатива»: здесь указано, какие операторы чаще всего провоцируют недовольство клиента.

Как повысить конверсию продаж с помощью аналитики?

Для этого нужно создать отчет с фразами, которые часто встречаются в успешных звонках:

  1. Перейдите в раздел «Речевая аналитика» → «Мои отчеты» → «Создать отчет».
  2. Добавьте в отчет параметр «Продажа», «Дозвон: Успешно» и другие фразы операторов из звонков, которые закончились продажей. Кликните «Составить отчет», чтобы посмотреть статистику.

Как предотвращать жалобы?

Просматривайте отчет по словарю с фразами-жалобами. Так вы узнаете о звонках, в которых клиенты остались недовольны обслуживанием. Это поможет разобраться в причинах и исправить ситуацию.

В разделе «Речевая аналитика» → «Звонки» выберите «Жалобы клиента» и «Переживания клиента».

Или настройте свой отчет, где в блоке «Фразы» у оператора зададите только негативные параметры.

Узнайте, как работает платформа

Заполните заявку, мы свяжемся с вами и все поясним

Другие статьи по этой теме

  • Подключить речевую аналитику
  • Загрузить звонки в речевую аналитику
  • Роли сотрудников на платформе
  • Работа с операторами
  • Пользоваться аналитикой
  • Обратиться в поддержку для администраторов