Работа с операторами

Кто такие операторы в речевой аналитике?

Операторы — это сотрудники колл‑центра, которые общаются с клиентами по телефону или в чате. Еще их называют агентами или представителями компании.

Для работы на платформе нужны свои операторы?

Да, в T‑Bank Quality Management вы можете работать только с операторами из собственного колл‑центра компании или операторами, которых вы самостоятельно привлекли на аутсорсе.

Как добавить операторов на платформу?

За каждым звонком закреплен определенный оператор, поэтому аккаунты операторов автоматически появятся на платформе, когда вы загрузите звонки по API. Как загрузить звонки в речевую аналитику

Профили новых операторов также будут автоматически подтягиваться из вашей телефонии.

При загрузке звонков по API в учетной записи нового оператора будут отражены исходные данные. Изменить его ФИО, e‑mail, подразделение и роль вы можете в разделе «Администрирование» → «Настройки» → «Пользователи». Инструкция

Если новый оператор еще не работал со звонками, вы можете создать его учетную запись вручную. Как добавить нового пользователя вручную

Где можно просмотреть список загруженных операторов?

Посмотреть список всех пользователей в речевой аналитике, включая операторов, можно в разделе «Администрирование» → «Настройки» → «Пользователи».

Откроется список всех пользователей. Чтобы открыть карточку пользователя, нажмите на его имя

Операторы смогут пользоваться платформой сразу после загрузки звонков?

Да, после загрузки звонков на платформу мы вышлем всем операторам логины и пароли от речевой аналитики — по тем контактам, которые были указаны в профилях операторов при загрузке звонков. Как загрузить звонки в речевую аналитику

Чтобы пользоваться платформой, оператору нужно войти в речевую аналитику по ссылке tqm‑sme.tbank.ru со своим логином и паролем от учетной записи, нажав на вход для пользователей.

Что можно делать на вкладке «Операторы»?

Вкладка «Операторы» нужна, чтобы отслеживать прогресс в работе сотрудников, отмечать их сильные и слабые стороны и хранить все оценки в одном месте. Здесь вы можете быстро найти карточку нужного сотрудника, поставить ему оценку или написать комментарий о его работе:

Изменить информацию об операторе может только администратор и помощник администратора в личном кабинете Речевой аналитики.

Подробнее о ролях

Как изменить информацию об операторе

Удалить оператора из Речевой аналитики нельзя, но можно его заблокировать — это тоже может сделать только администратор или его помощник в личном кабинете.

Как заблокировать оператора

Как найти карточку нужного оператора?

Через вкладку «Поиск»:

  1. Перейдите в раздел «Коммуникации» → «Операторы».
  2. В строке «Оператор» укажите фамилию, имя и отчество сотрудника или его логин. Программа покажет все совпадения.
  3. Выберите нужного сотрудника из списка, нажав на его имя. Готово.

Как оценить работу оператора?

Через вкладку «Поиск»:

  1. Перейдите в раздел «Операторы», найдите карточку нужного сотрудника по фамилии и имени. Справа от имени сотрудника нажмите «Оценить».
  2. Поставьте оператору оценку и укажите, будет ли она влиять на рейтинг сотрудника.
  3. Нажмите «Оценить». Готово.

Как оставить комментарий о работе оператора?

Через вкладку «Поиск»:

  1. Перейдите в раздел «Операторы», найдите карточку нужного сотрудника по фамилии и имени. Справа от имени сотрудника нажмите на значок стрелки вправо.
  2. В открывшемся окне введите комментарий и нажмите «Отправить». Оператор не увидит ваш отзыв.

Можно ли оставить несколько комментариев об одном операторе?

Нет, об одном сотруднике можно оставить только один комментарий. Если в карточке оператора уже есть комментарий, значок стрелки вправо рядом с именем будет отмечен желтым индикатором.

Комментарий об операторе всегда можно изменить или удалить

Как изменить комментарий об операторе?

Через вкладку «Поиск»:

  1. Перейдите в раздел «Операторы», найдите карточку нужного сотрудника по фамилии и имени. Справа от имени сотрудника нажмите на значок стрелки вправо.
  2. В окне с комментарием нажмите на значок карандаша.
  3. Введите новый комментарий и нажмите «Отправить».

Как удалить комментарий об операторе?

Через вкладку «Поиск»:

  1. Перейдите в раздел «Операторы», найдите карточку нужного сотрудника по фамилии и имени. Справа от имени сотрудника нажмите на значок стрелки вправо.
  2. В окне с комментарием нажмите на значок корзины. Комментарий будет удален.

Узнайте, как работает платформа

Заполните заявку, мы свяжемся с вами и все поясним

Другие статьи по этой теме

  • Как подключить речевую аналитику
  • Как загрузить звонки в речевую аналитику
  • Роли сотрудников на платформе
  • Как пользоваться аналитикой
  • Как создать отчеты
  • Как обратиться в поддержку для администраторов