Использовать оценочную форму

Что можно делать с оценочными формами?

Можно просматривать формы, сохранять в разные папки, дублировать, создавать шаблоны, удалять, настраивать доступы к ним.

В меню выберите «Администрирование» → «Формы». Откроется список папок, в которых хранятся формы.

Искать конкретную папку или форму можно через строку поиска

Для каждой папки и для каждой оценочной формы видны:

  • имя — название папки или формы;
  • статус для форм — «Черновик», «Активирована» или «Деактивирована»;
  • доступ — сотрудник или отдел, у которых есть доступ к папке или форме.

Чтобы создать новую папку форм, над списком папок нажмите «Добавить папку». В появившейся строке укажите название папки в пределах 100 символов.

Чтобы переименовать папку, в строке с названием справа нажмите кнопку с тремя точками → в выпадающем списке выберите «Редактировать». Теперь можно менять название папки.

Чтобы удалить папку, в строке с названием справа нажмите кнопку с тремя точками → в выпадающем списке выберите «Удалить».

Система не запрашивает подтверждение для удаления папки. Поэтому, чтобы ошибочно не удалить форму, будьте очень внимательны.

Как настроить доступ к форме на платформе речевой аналитики?

Чтобы настроить доступ к форме для оценивания, нужно настроить доступ к папке, в которой эта форма находится. Для этого:

  1. С главной страницы войдите в раздел «Администрирование» → «Формы». Ниже будет список папок. В нем найдите нужную.
  2. В строке справа от названия папки нажмите кнопку с тремя точками → в выпадающем списке выберите «Настроить доступ». Откроется окно настройки доступа к папке.
  3. Если вы выберете «Доступна всем», доступ к форме будет у всех сотрудников. Если вы выберете «Доступна некоторым», доступ можно настроить конкретному сотруднику или отделу.
  4. Чтобы предоставить доступ сотруднику или отделу, в строке поиска введите название нужного отдела, ФИО или логин сотрудника. Появится выпадающий список. В нем выберите нужного сотрудника или отдел.

    Чтобы удалить отдел или сотрудника, в строке справа нажмите на значок корзины в строке поиска.

  5. Нажмите «Сохранить». Настройки доступа сохранены.

Можно ли использовать форму как шаблон?

Да, можно. Для этого найдите нужную форму в каталоге, в строке с названием формы нажмите кнопку справа с тремя точками, выберите «Использовать как шаблон».

Любую оценочную форму можно использовать как шаблон для новых

Откроется раздел «Общие настройки» создания формы, в них можно менять настройки формы.

Как отредактировать оценочную форму?

Отредактировать оценочную форму можно, если она еще не опубликована и находится в статусе «Черновик». После публикации можно создать только новую форму. Как создать оценочную форму

Чтобы отредактировать черновик формы:

  1. В строке с нужной формой нажмите кнопку с тремя точками справа → в выпадающем списке выберите «Редактировать».
  2. После этого разделы «Общие настройки» и «Вопросы» станут активны для редактирования. Измените нужные вам поля формы.
  3. Когда правки будут внесены, в разделе «Сохранение» нажмите «Сохранить форму» — черновик будет опубликован автоматически.

    Если не хотите публиковать новую версию формы, включите тумблер «Сохранить как черновик». Тогда форма сохранится в исходную папку. В желтой плашке система подскажет, в какую именно.

    Если черновик — новая версия другой формы, при публикации формы предыдущие версии будут удалены. Об этом появится соответствующее предупреждение.

    Восстановить предыдущие версии формы после публикации нельзя

Можно ли создать новую версию формы?

После публикации форма получает статус «Активирована» и становится доступной для оценивания. Редактировать такую форму нельзя, но можно создать новую версию на основе текущей.

При создании новой версии предыдущая будет деактивирована и удалена. Но версионирование позволяет сохранить статистику оценок. При поиске по форме с несколькими версиями будут найдены в том числе все оценки по предыдущим версиям формы.

Версию формы можно посмотреть в списке форм рядом с названием.

Каталог с разными формами оценки

Чтобы создать новую версию формы, в строке справа от названия нажмите кнопку с тремя точками → в выпадающем списке выберите «Создать новую версию». Откроется раздел «Общие настройки» для создания новой формы.

Параметры формы будут заполнены по образцу предыдущей версии. Нельзя изменить название формы и папку для сохранения новой версии.

При публикации новой версии предыдущие будут деактивированы и удалены. Об этом появится соответствующее предупреждение.

Как удалить форму?

Форму можно удалить, только если она находится в статусе «Черновик» или «Деактивирована». Чтобы удалить форму, в выпадающем меню выберите «Деактивировать».

Теперь форму можно удалить. Для этого в строке с названием оценочной формы справа нажмите кнопку с тремя точками → в выпадающем меню выберите «Удалить».

Если форма уже была опубликована, варианта «Удалить» не будет — нужно сначала деактивировать форму

Если я не разобрался, что мне делать?

Наш менеджер проконсультирует по всем вопросами и поможет создать форму по шагам. Чтобы получить ответ, напишите по адресу: tqm_support@tinkoff.ru.

Узнайте, как работает платформа

Заполните заявку, мы свяжемся с вами и все поясним