Настроить доставку

Как подключить СДЭК, Почту России и другие сервисы доставки к сайту?

Подключите к сайту Корзину — она дает доступ больше чем к 10 сервисам доставки, которые можете подключить на сайте, в том числе к СДЭК и Почте России. Дополнительные интеграции настраивать не нужно: после подключения Корзины сразу получите доступ в кабинет для работы с сервисами доставки. В нем сможете подключить доставку самовывозом, курьером, по почте, в постаматы и пункты выдачи.

Еще Корзина упрощает оформление заказов и процесс оплаты на сайте:

  • данные покупателя при заказе заполняются автоматически;
  • есть все популярные способы оплаты: картой, через T‑Pay, СБП и Долями.

После того как оставите заявку, с вами в течение двух рабочих дней свяжется менеджер — он поможет подключить Корзину к сайту и настроить интеграцию с сервисами доставки.

Как указать доставку по России?

Чтобы указать доставку по России:

  1. В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → «Доставка» → «Добавить».
  2. В поле «Тип доставки» выберите «Доставка». В поле «Название» укажите название доставки, например «Курьерская доставка» или «Доставка по России», — оно будет отображаться у пользователя в корзине.
  3. Укажите регион доставки — для этого нажмите «Добавить адрес», заполните поля «Страна» и «Регионы».

    Передвиньте переключатель «Доступен» — он станет желтым. Тогда при оформлении заказа покупатель сможет выбрать это направление доставки. Как правильно указывать регионы доставки

    Остальные поля заполните по желанию — укажите в них дополнительную информацию, которая может понадобиться покупателю при оформлении заказа.

Готово, изменения сохранятся автоматически. Если решите изменить описание и условия, нажмите «Настроить».

В этом примере покупателям стала доступна доставка по всей России

Где покупатель увидит информацию о самовывозе и доставке?

В корзине на сайте, когда будет оформлять заказ, если укажете в конструкторе от Т‑Банка информацию о доставке: минимальную сумму и стоимость доставки, пункты выдачи заказов, их адреса и режим работы.

Как добавить пункты самовывоза для одного города

Как добавить пункты самовывоза для нескольких городов

Если на сайте есть страница, где подробно описаны условия доставки, покупатель увидит в корзине ссылку на нее и краткую информацию о доставке. Как описать условия доставки для покупателя

Если у вас платная доставка, в корзине отобразится ее стоимость. В нашем примере доставка по Москве стоит 300 ₽

Как добавить пункты самовывоза для одного города?

Чтобы добавить пункты самовывоза:

  1. В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → «Доставка» → «Добавить».
  2. В поле «Тип доставки» выберите «Самовывоз». В поле «Название» укажите общее название для всех пунктов самовывоза, например «Самовывоз в Москве», — оно будет отображаться у покупателей в корзине.
  3. Нажмите «Добавить адрес». Укажите адрес и название пункта выдачи, время его работы, способ до него добраться, срок доставки.

    Передвиньте переключатель «Доступен» — он станет желтым. Тогда при оформлении заказа покупатель сможет выбрать это направление доставки.

    Если нужно, укажите минимальную и максимальную стоимость заказа для выдачи в конкретном пункте. Для этого в разделе «Условия самовывоза» передвиньте переключатель «Платный» — он станет желтым. Заполните поля «Стоимость самовывоза», «Стоимость заказа для бесплатного самовывоза» и «Варианты оплаты».

Готово, изменения сохранятся автоматически. Теперь покупатели смогут выбрать нужный пункт самовывоза при оформлении заказа.

Добавьте по аналогии остальные пункты самовывоза для конкретного города.

Как добавить пункты самовывоза для нескольких городов?

Создайте отдельную вкладку для каждого города и добавьте в нее все пункты самовывоза по инструкции.

Как описать условия доставки для клиента?

Чтобы описать условия доставки:

  1. В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → «Доставка» → «Информация о доставке».
  2. Опишите условия доставки в поле «Описание». Рекомендуем написать стоимость доставки, минимальную сумму заказа и условия бесплатной доставки. Эту информацию покупатель увидит при оформлении заказа.

    Если у вас много условий, опишите их на отдельной странице и укажите ссылку на нее в поле «Страница с описанием». Как создать страницу сайта

Готово, изменения сохранятся автоматически. Теперь покупатели увидят условия доставки при оформлении заказа.

Как указать регионы доставки?

Указать регионы доставки можно только по России.

Сначала добавьте способы доставки в настройках сайта. Как это сделать

Вот как указать регионы доставки:

  1. В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → «Доставка» → «Настроить» на плашке с нужным способом доставки.
  2. Укажите регионы, в которые доставляете товары:
    • если по всей России, в поле «Страна» выберите Россию, в поле «Регионы» — «Все регионы»;
    • если в некоторые города России, в поле «Страна» выберите Россию, а в поле «Регионы» выберите из выпадающего списка нужные города и регионы.

Готово, изменения сохранятся автоматически. Теперь при оформлении заказа покупатели смогут выбрать нужный регион доставки.

Как изменить информацию о доставке и пунктах самовывоза?

Чтобы изменить информацию о доставке и пунктах самовывоза:

  1. В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → «Доставка» → «Настроить» на плашке с нужным способом доставки.
  2. Выберите нужный пункт самовывоза или регион доставки по России. Если доставляете в другие страны, выберите нужную страну. Внесите изменения: они сохранятся автоматически.
    В этом примере мы изменили название пункта самовывоза. Когда изменения сохранятся, в правом верхнем углу появится статус «Изменения сохранены»

Готово, вы изменили параметры самовывоза и доставки.

Что делать, если в корзине не отображаются пункты самовывоза или адрес доставки?

Если в корзине не отображаются пункты самовывоза или адрес доставки, скорее всего, они не включены в настройках корзины. Чтобы их включить:

  1. В конструкторе от Т‑Банка выберите нужный сайт → «Настройки сайта» → «Доставка».
  2. Убедитесь, что у всех групп самовывоза и адресов доставки желтый переключатель. Если он серый, передвиньте его.
  3. Убедитесь, что у нужных пунктов самовывоза и адресов доставки переключатель «Доступен» желтый. Для этого нажмите «Настройки» и выберите нужный пункт самовывоза — под названием пункта увидите переключатель «Доступен».

Готово, теперь покупатели при оформлении заказа будут видеть все адреса доставки и пункты самовывоза.

Другие статьи по этой теме

  • Работать с заявками и заказами
  • Получать уведомления
  • Добавить и настроить чат для сайта на конструкторе от Т‑Банка