SEO‑описание товара для маркетплейсов

Что такое SEO‑описание товара?

Это описание в карточке товара с использованием фраз, по которым пользователи ищут ваш товар — SEO‑ключей. SEO‑описание помогает карточке товара занять более высокую позицию в выдаче, а значит, увеличить продажи.

Как Селлер помогает работать с описаниями товаров?

Селлер создает описание товара с помощью нейросети и загружает его на маркетплейс. Теперь продавцам не нужно тратить время и придумывать текст для карточки товара самостоятельно.

Чтобы создать описание, продавцу достаточно указать характеристики товара или поисковые запросы пользователей. На их основе нейросеть сгенерирует связный текст. Полученное описание можно отредактировать вручную.

Создание SEO‑описания доступно для Ozon и Wildberries. Функция бесплатная и доступна всем пользователям.

Как создать SEO‑описание товара в Селлере?

Создать описание можно только в личном кабинете Т‑Бизнеса, в мобильном приложении это сделать не получится. Инструкция:

  1. Нажмите на название магазина и в выпадающем списке выберите нужный. Если у вас только один магазин, пропустите этот шаг.
  2. Нажмите на строку с названием товара, а затем на нужный вариант товара — SKU. Вы попадете на страницу с подробной информацией о нем.
  3. Для создания описания вам понадобятся SEO‑ключи. Если у вас есть свои — пропустите этот шаг. Если нет, пролистайте страницу до таблицы «Позиции в поиске на маркетплейсе». В первом столбце будут указаны самые частотные поисковые фразы. Скопируйте их, они понадобятся вам на следующих шагах.
  4. В разделе «SEO‑описание товара» нажмите «Создать».
  5. В разделе «Ключевые слова» введите основные характеристики товара и поисковые фразы пользователей, которые вы скопировали на четвертом шаге. Желательно ввести не менее 10 характеристик и фраз. Максимум можно использовать 100 ключей.

    Например, нам нужно описание для кроссовок Adidas. Вот какие ключевые слова можно использовать: кроссовки, мужские, черные, удобные, без шнурков, анатомическая подошва, для бега, кроссовки для спорта, не промокают, размер 42.

    Можно использовать поисковую фразу целиком или разбить ее по словам, это не повлияет на результат. Например, можно указать фразу «джинсы облегающие голубые» целиком или разбить ее на три ключа: джинсы, облегающие, голубые
  6. Нажмите «Создать описание». В разделе «SEO‑описание товара» появится текст, который сгенерировала нейросеть.
  7. Отредактируйте текст описания, если нужно. Для этого поставьте курсор в поле с описанием и работайте в нем, как в обычном текстовом редакторе. Или нажмите «Создать описание» еще раз — нейросеть сгенерирует новый текст.
  8. Нажмите «Отправить на маркетплейс».

Готово. Вы создали описание для товара и отправили его на маркетплейс. В течение нескольких минут текст появится в карточке товара с тем SKU, который вы выбрали на шаге 3.

Чтобы отправить описание на другой маркетплейс с аналогичным товаром, нажмите значок копирования в правом верхнем углу, вернитесь на шаг 2 и выберите нужный магазин и SKU. Вставьте скопированный текст в разделе «SEO‑описание товара» и нажмите «Отправить на маркетплейс».

Как изменить или удалить SEO‑описание товара после публикации?

Изменить или удалить описание после публикации можно в личном кабинете Ozon и Wildberries.

В Селлере вы можете создать новое описание и отправить его на маркетплейс. Новое описание заменит то, что уже было в карточке товара. Удалить описание в Селлере не получится.

Другие статьи по этой теме

  • Управление товарами
  • Контроль остатков на складе
  • Аналитика продаж на маркетплейсах
  • Аналитика по SKU
  • Анализ ниш на маркетплейсах
  • Работа с отзывами на маркетплейсах
  • Управлять авторекламой в Селлере

Вас может заинтересовать