Как начать продавать в рассрочку или кредит в офлайн-магазине без помощи разработчика?
Начать быстро продавать товары в рассрочку или кредит в офлайн-магазине можно двумя способами: через личный кабинет или по QR‑коду. Для этого не нужно привлекать разработчика и интегрировать магазин с CRM‑системой. Все действия по подключению вы сможете выполнить самостоятельно. Как подготовиться к продаже в рассрочку или кредит через личный кабинет
Какие преимущества для бизнеса при продаже товаров в рассрочку или кредит в офлайн-магазине?
Для работы с рассрочками и кредитами не нужно привлекать разработчика. Вы можете самостоятельно подключить Т‑Рассрочку, а дальше можно начинать выдавать рассрочки и кредиты.
Вот еще какие преимущества можно выделить.
Быстрый старт. Для старта продаж нужно подключить сервис кредитования покупателей — Т‑Рассрочку. Процесс занимает до одного дня. Дальнейшие шаги зависят от выбранного способа продаж. Как подключить сервис кредитования
Автоматизация работы с заявками. Чтобы создать заявку на рассрочку или кредит, менеджеру не обязательно находиться у компьютера: можно работать со смартфона или планшета. Данные по заявкам хранятся в личном кабинете агента, и их можно посмотреть в любой момент.
Экономия времени. Если покупатель — клиент Т‑Банка, для подачи заявки нужно заполнить всего три поля: ФИО, номер телефона и почта. Остальные данные подтянутся автоматически. В других случаях нужно будет заполнить обычную форму в магазине — менеджерам не придется ждать, пока клиент сходит в банк и заполнит все документы.
Повышение лояльности покупателей. Клиенты могут купить товар, даже если не готовы отдать за него всю сумму сразу. Например, человек пришел в магазин техники за телевизором стоимостью 120 000 ₽. Менеджер заводит заявку на рассрочку, а клиент самостоятельно выбирает размер и срок ежемесячных платежей. В итоге он сможет купить товар за комфортную сумму и без переплат, а магазин получит всю сумму сразу на счет.
Контроль и учет продаж в рассрочку и кредит. В личном кабинете руководителя вы можете выгрузить отчет по заявкам за нужный период, чтобы отправить его в бухгалтерию или свериться с поступлениями на счет магазина. В личном кабинете менеджера можно в любой момент узнать, когда заявка клиента была одобрена банком и какой у нее статус.
Для работы с рассрочками и кредитами продавцам не нужно финансовое образование. После регистрации в личном кабинете у менеджеров появится доступ к бесплатному обучению и тренажеру по оформлению заявок.
После подключения сервиса кредитования персональный менеджер проконсультирует вас, если что‑то не получилось настроить в личных кабинетах. Для этого напишите в чат поддержки в личном кабинете руководителя.
Как подготовиться к продаже в рассрочку или кредит в офлайн-магазине через личный кабинет Т‑Рассрочки?
Для этого следуйте пошаговой инструкции. Чтобы продавать товары в рассрочку или кредит через личный кабинет, не нужно привлекать разработчика и интегрировать магазин с CRM‑системой. Все действия по подключению вы сможете выполнить самостоятельно.
Получите данные для работы. После подключения с вами свяжется персональный менеджер и предоставит:
данные для старта продаж;
доступ в личные кабинеты руководителя и менеджера;
промоматериалы: баннеры и наклейки, чтобы показать клиентам, что в вашем магазине можно покупать товары в рассрочку или кредит. Какие есть промоматериалы
Нажмите на «Точка продаж», укажите название, адрес магазина и выберите продукт, который хотите подключить. Сейчас можно подключить два продукта: «Кредитование» и «Долями». При желании можно выбрать оба продукта. Как Долями помогает привлечь покупателей
Нажмите «Добавить магазин».
Как добавить реквизиты компаний
Добавить реквизиты компаний пока можно только на старой версии сайта. Чтобы перейти на старую версию, в разделе «Магазины», в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Старая версия сайта».
Укажите ФИО, телефон, e‑mail, выберите магазин из списка доступных и нажмите «Сохранить».
После добавления менеджера редактировать его данные не получится. Вам нужно будет удалить менеджера из списка и добавить заново, указав актуальную информацию.
Если нужно добавить несколько магазинов или менеджеров — повторите описанные действия в соответствующей инструкции.
Готово! Теперь покупатели могут самостоятельно отсканировать QR‑код и добавить в корзину нужные товары. Продавцы помогут дозаполнить заявку на выдачу рассрочки или кредита и отправить ее на рассмотрение в банки. Покупателям остается подписать договор, а продавцам — подтвердить заявку в личном кабинете, если не включено автоподтверждение товаров, и выдать товар. Как выглядит процесс оформления рассрочки или кредита по QR‑коду в магазине
Другие статьи по этой теме
Об интеграции рассрочек и кредитов в офлайн-магазин
Как интегрировать рассрочки и кредиты в офлайн-магазин