Презентация дополнительных опций в офлайн-магазине

При оформлении рассрочки или кредита в офлайн-магазине покупатель может подключить дополнительные опции:

Для чего покупателю подключать ПУШСМС?

После оплаты лицензии ПУШСМС покупатель сможет:

  • выбрать и пройти один курс для личных целей, после того как зарегистрируется на сайте Retail Solutions;
  • настроить СМС‑напоминания о важных событиях, например о платежах по рассрочке или кредиту.

Сколько стоит ПУШСМС для покупателя?

Стоимость ПУШСМС зависит от срока рассрочки или кредита:

  • при оформлении рассрочки или кредита сроком от 1 до 10 месяцев — 200 ₽ в месяц;
  • при оформлении рассрочки или кредита сроком от 11 до 36 месяцев — 150 ₽ в месяц.

При подключении ПУШСМС стоимость услуги добавляют к сумме кредита или рассрочки.

Как покупателю подключить ПУШСМС?

ПУШСМС можно подключить, когда вы заполните заявку на рассрочку или кредит для покупателя по инструкции.

Подключение дополнительных опций описано в шаге 13.

Как отключить ПУШСМС?

Передайте покупателю инструкцию:

  1. Перейдите на сайт Retail Solutions.

    Зарегистрируйтесь на сайте, если еще не делали этого.

  2. Нажмите «Перейти в личный кабинет» справа вверху → значок ⊘ слева вверху. Откроется окно для оформления возврата.
  3. Укажите номер кредитного договора и выберите пройденный курс. Если не проходили курс, укажите любой. Поставьте все галочки → «Найти».
  4. Дополните форму вашими личными данными и информацией по расчетному счету, который указали при оформлении рассрочки или кредита → «Далее».
  5. Введите код из СМС → «Подтвердить».

Готово, ПУШСМС отключен. Деньги за неиспользованный период получите на счет, который указали, в течение 5 рабочих дней.

Если есть вопросы о ПУШСМС, напишите на почту clients@retail-solutions.ru.

Что такое «Капитал Life» и как он работает?

Капитал Life — это добровольное страхование жизни и здоровья покупателя, который приобретает товар в рассрочку или кредит.

Если с заемщиком случится несчастье — станет инвалидом первой или второй группы или уйдет из жизни, — страховая компания возместит банку всю сумму неуплаченной рассрочки или кредита. Покупка при этом остается у заемщика или его близких.

Сколько стоит страхование жизни и здоровья для покупателя?

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально — от 0,1% в месяц от суммы рассрочки или кредита. Точная сумма будет видна при подключении услуги.

Можно выбрать страхование жизни и здоровья или только здоровья

При подключении страхования «Капитал Life» стоимость услуги добавляют к сумме кредита или рассрочки.

Как предложить страхование жизни и здоровья покупателю?

Предлагайте страховку, когда покупатель готов оформить рассрочку или кредит. Называйте сумму ежемесячного платежа вместе со страховкой, при этом уточняйте, что страховка уже входит в платеж. Иначе у покупателя могут возникнуть вопросы по поводу увеличения ежемесячной платы.

Вот пример, как можно рассказать покупателю о рассрочке или кредите со страховкой.

Иван Игоревич, ваш кредит сроком на 6 месяцев без первоначального взноса, то есть сейчас вы ничего не оплачиваете. Общая сумма кредита — 24 000 ₽. Ежемесячный платеж — 4 048 ₽.

В ежемесячный платеж уже включена услуга «Страхование жизни и здоровья». Если вдруг что‑то случится, кредит закроет страховая компания, при этом покупка останется у вас или ваших близких.

Как подключить страхование жизни и здоровья?

Страхование жизни и здоровья подключается во время заполнения заявки при подборе условий рассрочки или кредита:

  1. Разверните раздел «Дополнительные услуги» — он находится ниже поля выбора рассрочки или кредита.
  2. Щелкните тумблер напротив «Страхования жизни и здоровья» или «Страхования здоровья».
    Если покупатель не хочет подключать страхование, щелкните тумблеры, чтобы услуга стала неактивной
  3. После оформления рассрочки или кредита распечатайте для покупателя страховой полис. Готово!
    Полис можно скачать в формате PDF

Как отключить страхование «Капитал Life»?

Отключить услугу страхования жизни и здоровья и оформить возврат денег за неиспользованный период поможет сотрудник компании. Позвоните на горячую линию по номеру 8 800 200‑68‑86.

Другие статьи по этой теме

  • Работа с покупателем
  • Начало работы в личном кабинете менеджера
  • Заявка в офлайн-магазине
  • Заявка в интернет-магазине
  • Проблемы и решения
  • Оформить возврат

Вас может заинтересовать