Об интеграции рассрочек и кредитов в интернет-магазин

Какой способ интеграции выбрать для работы с сервисом рассрочек для покупателей?

Сервис рассрочек можно интегрировать 4 способами. Выберите удобный способ работы по нашим рекомендациям.

Продажа по ссылке или QR‑коду. Подходит бизнесу, который продает товары в социальных сетях, мессенджерах или на одностраничных сайтах. Для подключения и начала работы не нужен разработчик: вы сможете выполнить это самостоятельно. Как начать продавать по ссылке или QR‑коду без разработчика

Интеграция по кнопке. Подходит небольшим интернет-магазинам, которым не нужно синхронизироваться с кассовой программой и системой учета. Кнопку не получится оформить под фирменный стиль сайта — доступен только дизайн Т‑Банка. Когда клиент кликнет по кнопке, откроется форма заявки на рассрочку или кредит. Для подключения нужен разработчик. Как интегрировать кнопку на сайт

Интеграция по API. Подходит крупным компаниям с большим потоком заявок. Вы сможете настроить автоматическую обработку заявок и оформить кнопку под фирменный стиль сайта. Заявки будут интегрироваться с кассовой программой и системой учета. Для подключения нужен разработчик. Как интегрироваться по API

Интеграция с помощью CMS‑модулей. Подходит бизнесу, сайт которого разработан с помощью стороннего конструктора сайтов, например Битрикс. Готовый модуль можно скачать и настроить самостоятельно или с помощью разработчика. На сайте после интеграции появится кнопка «Оформить в рассрочку» или «Купить в кредит». Как интегрировать CMS‑модули

Зачем интегрировать сервис рассрочек в интернет-магазин?

Интеграция сервиса с интернет-магазином автоматизирует продажу товаров и услуг в рассрочку или кредит.

Вот какие есть преимущества интеграции для бизнеса.

Повышение лояльности покупателей. Клиенты могут выбрать способ оплаты в рассрочку или кредит и приобрести товар или услугу, даже если сейчас не готовы платить всю сумму сразу. Не придется идти в банк и стоять в очереди, чтобы оформить рассрочку или кредит. Достаточно заполнить онлайн-форму, подписать договор с банком доступным способом — по СМС, c помощью Self ID или на личной встрече с представителем — и получить товар или услугу сразу. С какими банками сотрудничает Т‑Банк

Покупатель нажимает кнопку «Оформить рассрочку», и ему открывается форма заявки на рассрочку

Удобная и быстрая работа с заявками. Чтобы оформить рассрочку или кредит, менеджеру не нужно звонить покупателям — они переходят по кнопке на сайте, по ссылке или QR‑коду и заполняют заявку самостоятельно. А после одобрения заявки подписывают договор с банком. Менеджеру остается подтвердить заявку на рассрочку или кредит в личном кабинете и отправить товар, а если подключите автоподтверждение, сразу перейти к отправке.

Так выглядит форма заявки на рассрочку или кредит — ее заполняет покупатель

Автоматическое подтверждение заявок. Работает так: покупатель оформляет заявку на рассрочку или кредит и подписывает договор с банком. Заказ подтверждается автоматически — менеджеру не нужно делать это вручную. Остается отправить товар покупателю. Такой вариант подойдет, если вы уверены, что товар всегда есть на складе и не нужно проверять его наличие. Автоподтверждение доступно при интеграции по кнопке, API и с помощью CMS‑модулей. Его может подключить руководитель или разработчик в личном кабинете. Перейти в личный кабинет руководителя

Синхронизация с кассой и системой учета продаж. Чтобы выгрузить нужные данные, в личном кабинете руководителя укажите период, и система сама сформирует отчет. Выбивать чеки не придется. Также вы можете настроить регулярные отчеты, которые будут приходить вам на почту в назначенное время. Доступно при интеграции по API. Если интегрируетесь любым другим способом, менеджерам нужно будет отдельно выбивать чеки. Как выбивать чеки при продаже в рассрочку или кредит

Как подготовиться к интеграции сервиса рассрочек с интернет-магазином?

Инструкция подходит для интеграции по кнопке, API и с помощью CMS‑модулей. Для интеграции по ссылке или QR‑коду следуйте другой инструкции. Как подготовиться к продаже в рассрочку или кредит по ссылке или QR‑коду

Для подготовки к интеграции выполните следующие шаги.

Шаг 1. Подключите сервис рассрочек для покупателей. Оставьте заявку на сайте и заполните форму в личном кабинете банка. Это бесплатно. Как подключиться к Т‑Рассрочке

Шаг 2. Получите консультацию персонального менеджера. После получения заявки на подключение он свяжется с вами и ответит на вопросы, а также поможет определиться со способом интеграции. Как выбрать способ интеграции

Шаг 3. Получите данные для работы. Персональный менеджер отправит вам по СМС учетные данные для входа в личный кабинет руководителя и параметры для интеграции: shopID и showcaseID.

Шаг 4. Передайте разработчику параметры для работы. Это данные от личного кабинета и ссылки на инструкции по подключению.

Шаг 5. Определитесь, нужно ли вам автоподтверждение. Автоподтверждение подходит тем, кто всегда готов отправить товар и кому не нужно проверять наличие на складе. Еще функция пригодится сайтам с платными обучающими курсами. Автоподтверждение доступно при интеграции по кнопке, API и CMS‑модулям.

Включить автоподтверждение заказов можете вы или разработчик в личном кабинете руководителя. Если автоподтверждение отключено, менеджеру нужно будет подтверждать заявки вручную.

Другие статьи по этой теме

  • Как настроить продажу в рассрочку или кредит по ссылке или QR‑коду
  • Как интегрировать кнопку «Оформить в рассрочку» или «Купить в кредит» на сайт
  • Как интегрироваться по API с сервисом рассрочек для покупателей?
  • Как подключить сервис оплаты в рассрочку и кредит к сайту на Tilda
  • Как интегрировать модуль «Битрикс»
  • Как подключить оплату в рассрочку и кредит на GetCourse

Вас может заинтересовать