Подключение к Т‑Рассрочке

Как подключиться к сервису рассрочек для покупателей?

Чтобы подключить сервис рассрочек для вашего магазина, оставьте заявку на сайте.

Вот как это сделать:

  1. Перейдите на страницу рассрочек для покупателей. В заявке укажите номер телефона, ИНН компании, контактное лицо и электронную почту.
  2. На указанный номер поступит СМС от банка со ссылкой на личный кабинет.
  3. Перейдите по ссылке и выберите отрасль, в которой работает ваш бизнес.
  4. Заполните реквизиты компании, данные об учредителях и расчетном счете.
  5. Заполните информацию о руководителе компании.
  6. Укажите контактное лицо:
    • если это руководитель компании, то заполнять ничего не нужно;
    • если контактное лицо — другой человек, укажите его паспортные данные, должность и телефон.
  7. Загрузите сканы или фото паспорта руководителя: главную страницу и страницу с регистрацией.
  8. Выберите, кто будет подписывать заявку на присоединение: руководитель, контактное лицо или другой человек. От этого будут зависеть дальнейшие действия.

    Руководитель. Скачайте заявку на присоединение, распечатайте и подпишите. Загрузите скан или фото подписанной заявки. Нажмите кнопку «Отправить на подключение».

    Контактное лицо, которое вы указали. Загрузите скан или фото паспорта контактного лица и доверенность. Затем скачайте заявку на присоединение, распечатайте, подпишите и загрузите скан или фото подписанной заявки. Нажмите «Отправить на подключение».

    Другой человек. Заполните данные этого человека, загрузите скан или фото его паспорта и доверенность на подписание. Затем скачайте заявку на присоединение, распечатайте, подпишите и загрузите скан или фото подписанной заявки. Нажмите «Отправить на подключение».

После получения подписанной заявки мы подключим услугу рассрочек для покупателей, назначим персонального менеджера и отправим вам ссылки на личный кабинет в течение рабочего дня.

Сколько стоит подключение к Т‑Рассрочке?

Подключение бесплатное.

Как я узнаю о подключении Т‑Рассрочки?

Пришлем СМС со ссылкой для входа в личный кабинет агента сразу, как только подключим сервис.

Как войти в личный кабинет Т‑Рассрочки?

В Т‑Рассрочке два личных кабинета — для менеджеров и руководителя.

Личный кабинет менеджера. Это основной кабинет для работы с заявками на рассрочки и кредиты. Из него можно оформить рассрочку или кредит для покупателя самостоятельно, создать ссылку или QR‑код, чтобы покупатель оформил анкету лично.

Для входа в личный кабинет менеджера введите номер телефона и подтвердите вход кодом из СМС. Если в личный кабинет входит другой продавец, нужно нажать «Это не мой номер» и ввести нужный.

Личный кабинет агента в Т‑Рассрочке

Личный кабинет руководителя. В нем можно добавлять новых менеджеров, следить за статистикой и выгружать отчетность о заявках и выдаче рассрочек или кредитов. Войти можно двумя способами:

  • перейти по ссылке в личный кабинет руководителя, ввести телефон, код из СМС и пароль;
  • зайти в личный кабинет Т‑Бизнеса → меню «Продукты и сервисы» → «Кредитование в магазинах».
В личном кабинете руководителя можно добавлять новых агентов, следить за статистикой и выгружать отчетность

Другие статьи по этой теме

  • Условия работы
  • Процесс работы в интернет-магазине
  • Процесс работы в офлайн-магазине
  • Как выбивать чеки при продаже в рассрочку или в кредит
  • Промоматериалы для работы с рассрочками и кредитами в онлайн-магазине
  • Промоматериалы для работы с рассрочками и кредитами в офлайн-магазине

Вас может заинтересовать