Электронная подпись позволяет обмениваться документами с государственными органами онлайн. Такая подпись подтверждает: документ подписан вами и не менялся после подписания.
Все документы, подписанные КЭП, имеют такую же юридическую силу, как если бы их подписали от руки.
Например, чтобы сдать в налоговую декларацию на бумаге, нужно заполнить ее и подписать от руки. Ваша подпись подтверждает, что данные указаны правильно. Дальше нужно лично отнести декларацию в налоговую инспекцию.
С помощью КЭП можно подписать заполненную декларацию в электронном виде и отправить ее в налоговую онлайн. Дублировать ее в бумажном виде не нужно. Как сдать декларацию
Какие документы для бухгалтерии можно подписать КЭП?
Клиенты Онлайн-бухгалтерии и Бухгалтерского обслуживания в Т‑Бизнесе могут с помощью КЭП подписывать документы в личном кабинете Т‑Бизнеса: онлайн сдавать декларации по УСН, заказывать сверки с бюджетом, подтверждать, что получили требования налоговой, и отвечать на них. Как настроить КЭП для ИП и юридических лиц
Дальше зарегистрируйте электронную подпись в Бухгалтерии.
Для этого:
Вставьте токен в компьютер.
В личном кабинете Т‑Бизнеса перейдите в раздел «Бухгалтерия», нажмите «Зарегистрировать». Кнопка «Зарегистрировать» будет отображаться, если ваш компьютер настроен для работы с КЭП. Как проверить, правильно ли настроена КЭП
После этого дождитесь СМС с уведомлением о регистрации подписи. Обычно это занимает до одного дня.
Готово. После регистрации КЭП можете подписывать электронные документы для бухгалтерии с ее помощью.
Как подписывать документы в Бухгалтерии?
Чтобы подписать документы в Бухгалтерии, следуйте инструкции: