Как быстрее и проще ответить на запросы в Т‑Банке

Где заранее рассказать о бизнесе, чтобы потом срочно не отвечать?

У нас есть сервис «Репутация». С его помощью можно заранее понять, будут ли у банка к вам вопросы, а еще — рассказать о бизнесе. Чем подробнее расскажете, тем меньше мы будем вас отвлекать.

Нужно срочно заплатить, а банк ограничил все переводы. Что делать?

Если есть срочный платеж, попросите специалиста по комплаенсу вам помочь. Для этого сделайте следующее:

  1. Напишите, что за платеж. Например, оплатить аренду на месяц или поставку молочной продукции.
  2. Сообщите, в какой срок его надо провести.
  3. Пришлите название контрагента, описание услуги и договор, на основании которого вы платите. Например, если нужно заплатить за аренду, то договор аренды, если за поставку — договор поставки, акты за предыдущие поставки. Точный список мы подскажем.
  4. Сообщите, какие документы из общего списка запроса вы можете прислать сегодня.

Мы не можем гарантировать, что проведем платеж, но если он регулярный и есть документы, скорее всего, получится.

«Клиент прислал фото со склада»: рассказ специалиста по закону 115‑ФЗ в Т‑Банке

Клиент закупал молоко и должен был оплатить поставку, срок годности молока — 5 дней. Поэтому надо было срочно платить, чтобы фура завтра же привезла молоко. А у клиента как раз началась проверка.

Я позвонил клиенту, он рассказал об этом срочном платеже и попросил его провести. Из документов прислал бухгалтерскую отчетность, подтверждение уплаты налогов, документы на поставку и фото со склада.

На фото было видно, что у него, прежде всего, есть склад, а в нем реальный товар и стоят фуры с рефрижератором для перевозки молока. Так банк убедился, что поставка реальная. Через час банк провел платеж.

А остальные документы клиент прислал через день.

Я занят и не успеваю собрать документы. Что делать?

Главное — оставайтесь с нами на связи. При малейшем вопросе пишите в чат, и мы поможем: перенесем сроки, подскажем, как собрать документы, зададим вопросы о бизнесе устно вместо переписки.

«Клиент ответил нам из леса»: рассказ менеджера Т‑Банка

Банк прислал запрос, а владелец компании был на отдыхе, в лесу. Его бухгалтер тоже оказался на отдыхе, присылать документы было некому.

Клиент написал об этом, и мы созвонились.

Что сделали:

  1. Договорились, что сегодня он пришлет выписку из другого банка. В лесу телефон принимал интернет, он зашел в приложение и скачал выписку, отправил ее мне в чат.
  2. Он ответил на вопросы по телефону и рассказал о своем бизнесе. Так мы составили информационное письмо — это и есть описание бизнеса в свободной форме.
  3. Было важно подтвердить, что компания действительно работает, а не помогает незаконно выводить деньги. Обычно для этого банк запрашивает договоры с заказчиком. Но клиент‑то был в лесу!

    Компания клиента отвечала за коммунальные услуги населению. Такой подряд. И я подумал, что название должно быть на сайте заказчиков. Тогда я спросил, где бы поискать название, потому что Гугл ничего такого не выдал. Клиент сказал адрес городской управы. И сработало: я нашел на сайте его контакты как подрядчика. Это подтверждало, что бизнес реальный.

  4. Все. Этого хватило на первое время. Через три дня он вернулся из поездки и прислал остальные документы.

Я не успеваю в срок отправить документы. Что делать?

Мы понимаем, что у вас много своих дел. Поэтому предлагаем варианты:

  1. Попросить своих сотрудников помочь. Обычно клиенты просят помочь своих бухгалтеров. Например, он может прислать вам декларацию. Он же ее готовил, значит, она у него есть. Возможно, у него есть и договоры. Пусть бухгалтер соберет максимум из списка документов и отправит нам. Может прислать сразу нам по эл. почте.
  2. Попросить своего персонального менеджера связаться с вашим сотрудником, который может помочь с документами. Просто предупредите, что мы позвоним от вас, остальное сделаем мы.

Я на встречах, некогда просить сотрудника собрать документы. Что делать?

Передайте нам контакты сотрудника, который может помочь с документами, например бухгалтера, и предупредите, что мы позвоним. А мы уже сами свяжемся и расскажем, что нужно и когда.

Мне некогда отвечать на вопросы письменно. Как быть?

Попросите персонального менеджера, чтобы с вами связался специалист по закону 115‑ФЗ. Он позвонит, и вы все обсудите. Как‑то мы общались с клиентом, который был в лесу, и за час решили все вопросы. Главное — оставаться на связи.

А если нет всех документов?

Напишите в чат, и мы поможем решить вопрос. Вам ответит специалист, который работает только с проверками по закону 115‑ФЗ.

Другие статьи по этой теме

  • Как связаны банки и закон 115-ФЗ
  • На каком основании банк проверяет бизнес
  • Почему банк интересуется налогами, зарплатами и всем остальным
  • Что ждет бизнес из‑за запросов по закону 115-ФЗ
  • Как Т-Банк помогает с запросами по закону 115-ФЗ
  • О проверке в Т‑Банке по закону 115-ФЗ
  • Вопросы бизнеса: документы
  • Вопросы бизнеса: платежи юрлицам
  • Вопросы бизнеса: налоги
  • Вопросы бизнеса: переводы физлицам
  • Вопросы бизнеса: поступления на мой счет и мои платежи
  • Вопросы бизнеса: у меня несколько ООО и ИП