Бизнес
Сравни — маркетплейс для подбора финансовых и страховых услуг. Он помогает сравнивать и выбирать кредиты, ипотеку и страховые полисы, а зарабатывает на комиссиях от продаж. Ежемесячная аудитория сервиса — 16 млн человек, а продажами занимаются четыре аутсорсинговых колл‑центра.
Сравни постоянно проверяет, как операторы общаются с клиентами. В отделе контроля качества работают четыре специалиста, которые вручную прослушивают часть звонков и отправляют колл‑центрам замечания. Сами колл‑центры тоже выборочно прослушивают звонки.
В 2022 году звонков стало больше, ресурсов отдела качества не хватало. Сотрудники могли прослушать только четверть от всех звонков. Клиенты оставляли комментарии, что операторы дают неполную информацию. Чтобы проверять больше звонков, команда Сравни подключила платформу Речевой аналитики от Т‑Банка.