Как пиццерия экономит час работы кассиров каждый день

Владелец сети пиццерий подключил эквайринг от Т‑Банка и стал быстрее обслуживать посетителей

lead

Сергей Конев

владелец сети пиццерий Pizza-drova.ru

Чем занимаюсь

У меня три пиццерии: две в Екатеринбурге и одна в Заречном Свердловской области. Это небольшие семейные заведения с качественной пиццей из дровяной печи. У нас нет конвейерности: пиццу готовим полностью вручную, поэтому ни одна не похожа на другую.

Заведения я открыл в разгар пандемии. До этого занимался туристическим бизнесом, но в 2020 году эта сфера встала на паузу. Я думал, чем заняться, и решил сделать бизнес из своего хобби — печь пиццу в дровяной печи. Друзья давно просили меня открыть заведение, где они смогут заказывать такую же вкусную пиццу.

Я решил стартовать и открыл сначала одно заведение, затем еще два и сайт с доставкой пиццы. Сейчас общий оборот точек в Екатеринбурге — 1 000 000 ₽ в месяц.

Готовим пиццу в печи

Какую задачу надо было решить

У новичка в ресторанном бизнесе много задач, одна из них — наладить прием денег.

Чтобы посетители могли расплачиваться картой, нужен торговый эквайринг. Это банковская услуга: банк устанавливает в пиццерии терминал, списывает деньги с карты посетителя и отправляет на счет пиццерии.

Для оплаты на сайте нужен интернет-эквайринг — похожая услуга, но без физического терминала. Интернет-эквайринг позволяет расплатиться картой, через СБП и такими системами, как Mir Pay и T‑Pay.

Какие продукты Т‑Банка подключил

Когда я только открывал бизнес, получил выгодное предложение по торговому и интернет-эквайрингу от другого банка и согласился. Но сразу же столкнулся с трудностями: наш торговый эквайринг не подключили к кассовому оборудованию. Поэтому приходилось сначала вбивать информацию о покупке в кассу, потом — в терминал, а затем поворачивать его к клиенту, чтобы тот приложил карту. Тогда я не знал, что торговый эквайринг может работать быстрее и удобнее, поэтому пользовался услугой того банка около года.

Потом получил предложение от Т‑Банка. Оказалось, что в Т‑Банке ниже комиссии за эквайринг и все вопросы можно решить через мобильное приложение банка, поэтому я согласился.

Терминал сразу подключили к кассовому оборудованию и кассирам больше не нужно по два раза вбивать информацию: она поступает на терминал автоматически.

Потом я решил перейти и на интернет-эквайринг от Т‑Кассы — оставил заявку и мне в тот же день подключили услугу.

Результаты

Беспрерывно получаем оплату от клиентов и в пиццериях, и через интернет. Наши покупатели выбирают любой удобный для них способ оплаты — банковской картой на кассе или на сайте либо по QR‑коду через СБП.

Экономим час работы кассиров каждый день. Мы стремимся, чтобы от заказа до выдачи пиццы проходило не больше 8⁠—⁠10 минут, поэтому важна каждая секунда. После подключения терминалов Т‑Банка к кассовому оборудованию кассиры стали обслуживать клиента на 20⁠—⁠30 секунд быстрее. В итоге в среднем мы экономим до часа в день. Это существенно: за час можно обслужить больше гостей и приготовить еще 10⁠—⁠20 пицц.

Торговый эквайринг Т‑Банка

Терминалы — бесплатно

Моментальное зачисление денег на счет при оплате по QR‑коду, картой — на следующий день

tag-card

Как вам статья?