Что за бизнес
Много лосося готовит и доставляет суши, роллы и другие блюда азиатской кухни. Бренд заботится о покупателях:
- тщательно выбирает поставщиков;
- списывает рыбу в два раза быстрее, чем требуют надзорные органы;
- возвращает деньги, если клиента не устроило качество.
Сеть доставки начала работу в 2018 году с точки в Москве в формате «темной кухни» — когда готовят только на доставку. В 2021 году бизнес вошел в X5 Group и стал масштабироваться быстрее: открыл несколько офлайн-точек с самовывозом в центре Москвы и запустил коллаборацию с сетью магазинов «Перекрёсток». Блюда по специальным рецептам можно купить в кафе и в отделах с готовой едой.
Сейчас у Много лосося 75 «темных кухонь», а общий оборот в 2023 году — 7,3 млрд рублей.
Заказы сервис получает из нескольких каналов:
- собственное мобильное приложение — самый крупный источник;
- агрегаторы — Яндекс Еда и другие;
- колл‑центр;
- офлайн-точки.