Можно ли разобраться в продажах на маркетплейсах самому, без посторонней помощи?
Да, можно, но не так просто, как раньше. Если еще в 2020 году можно было зайти на рынок с нуля и разобраться по ходу, то сегодня порог входа растет — нужно больше стартовых инвестиций и стала выше конкуренция. Для хорошего старта нужны знания и опыт — их можно накопить самому или найти эксперта.
По нашим опросам, около 28% клиентов Т‑Банка признаются, что у них не хватает сил и времени, чтобы полноценно вести бизнес. Часто маркетплейсы становятся только дополнением к основному месту работы. Им хотелось бы, чтобы кто‑то брал на себя отладку процессов: ставил бизнес на рельсы и помогал масштабировать результаты.
При этом найти адекватную помощь непросто: 20% опрошенных отметили, что встречают много курсов и коучей, готовых обучить торговле на маркетплейсах, но не знают, кому можно довериться, чтобы не слить бюджет.
Эксперты решают две проблемы: у специалистов есть реальные знания и опыт, а сервис предоставляет удобные инструменты для бизнеса. По данным T‑Bank eCommercе, оборот каждого клиента Экспертов вырос, а у свыше 50% оборот вырос более чем в 2 раза.
Помощь от специалистов по работе с маркетплейсами