Помогает адаптироваться к новой реальности
Бизнесу пришлось столкнуться с проблемами: экономические санкции, сбои в логистике, уход старых поставщиков, изменение спроса. Поведение покупателей тоже изменилось.
Покупатели ожидают постоянный рост цен. По данным Bloomberg, мировые цены на продукты достигли максимума в этом году. Все, что связано с ростом цен на товары и услуги, — вот главные причины для беспокойства покупателей. Это влияет на их поведение: например, в первую очередь клиенты покупают товары, на которые ожидают повышение цен и сокращение ассортимента.
Люди не могут позволить себе покупать так, как раньше. Общая тенденция — выше инфляция, меньше выбора в магазинах и денег у покупателей. Люди планируют траты и делают меньше спонтанных покупок.
Вырос показатель брошенных корзин: почти половина покупателей отказываются от покупки из‑за высоких расходов, к которым покупатели оказываются не готовы.
Снижение доходов, отмена премий, сокращение вакансий и рост безработицы — причины, по которым покупатели могут откладывать покупку до зарплаты или вообще отказаться от нее.
В этой ситуации рассрочка нивелирует проблему высокой цены. Она дает покупателям больше возможностей оплатить товар по более низкой цене и сразу пользоваться им.