Доступ уровня «Подписант» или «Менеджер» назначает руководитель с уровнем доступа «Директор» — когда предоставляет сотруднику доступ к аккаунту компании.
Уровень доступа «Директор» получает ЕИО при открытии счета в Т‑Бизнесе. Если ЕИО несколько, обсудите уровни доступа для них с персональным менеджером или в чате поддержки.
Как добавить сотрудника в Т‑Бизнес?
Это можно сделать в мобильном приложении Т‑Бизнеса и личном кабинете на сайте tbank.ru, если у сотрудника есть гражданство РФ. Если гражданства нет, напишите в чат поддержки Т‑Бизнеса или позвоните по телефону 8 800 700‑66‑66. Менеджер подскажет, как добавить пользователя и какие документы нужно собрать для оформления.
С телефона — в приложении Т‑Бизнеса
Откройте «Еще» → «Сотрудники» на iPhone или «Пользователи» на Android → «Добавить сотрудника / пользователя».
Выберите «РФ» → «Дальше».
Введите номер телефона и ФИО пользователя → «Дальше» → «Доступ к личному кабинету» и выберите уровень доступа.
«С правом подписи» — соответствует уровню «Подписант». Для оформления понадобятся паспортные данные пользователя. Мы подготовим документы, чтобы выпустить электронную подпись.
«Без права подписи» — соответствует уровню «Менеджер». Для оформления не понадобятся паспортные данные пользователя. Он сможет смотреть информацию по счетам, создавать платежи и отправлять их на подпись.
«С правом подписи» — соответствует уровню «Подписант». Для оформления понадобятся паспортные данные пользователя. Мы подготовим документы, чтобы выпустить электронную подпись.
«Без права подписи» — соответствует уровню «Менеджер». Для оформления не понадобятся паспортные данные пользователя. Он сможет смотреть информацию по счетам, создавать платежи и отправлять их на подпись.
«С правом подписи» — соответствует уровню «Подписант». Для оформления понадобятся паспортные данные пользователя. Мы подготовим документы, чтобы выпустить электронную подпись.
«Без права подписи» — соответствует уровню «Менеджер». Для оформления не понадобятся паспортные данные пользователя. Он сможет смотреть информацию по счетам, создавать платежи и отправлять их на подпись.
Заполните контактную информацию пользователя → «Дальше».
Введите код подтверждения из СМС → «Подтвердить». Готово! Вы добавили пользователя в Т‑Бизнес.
Доступ в аккаунт у пользователя появится сразу — ему придет СМС с паролем для входа.
Если вы добавили сотрудника с уровнем доступа «Подписант», он получит еще одно СМС, чтобы назначить встречу с представителем Т‑Банка. Он привезет документы на подпись — от сотрудника потребуется только паспорт. После встречи с представителем право подписи появится в течение рабочего дня.
Как изменить доступ сотрудника к разным продуктам Т‑Бизнеса?
Вы можете выдавать и забирать доступы сотрудников к разным продуктам, которые подключены в вашем аккаунте в Т‑Бизнесе. Это могут быть Конструктор сайтов, Интернет-эквайринг, Счета и платежи и другие.
Менять доступы можно с телефона и компьютера в личном кабинете на сайте tbank.ru.
С телефона — в личном кабинете на сайте tbank.ru
Вверху экрана нажмите на название компании или ИП → «Пользователи».
Нажмите «Все пользователи» и выберите пользователя, которому хотите изменить доступ.
Нажмите на инструмент, к которому хотите изменить доступ, и галочками выберите действия, которые может выполнять сотрудник → «Сохранить».
Нажмите «Получить СМС с кодом» и введите его → «Подтвердить».
С компьютера — в личном кабинете на сайте tbank.ru
Нажмите на название компании или ИП → «Настройки профиля и доступы».
Сотрудник получит СМС, чтобы назначить встречу с представителем Т‑Банка. Он привезет документы на подпись — от сотрудника потребуется только паспорт. После встречи с представителем право подписи появится в течение рабочего дня.
Можно ли ограничить сотруднику доступ к конкретному счету?
Независимо от уровня доступа сотрудника директор может ограничить ему доступ к конкретному счету. Сотрудник не увидит счет в своем личном кабинете или мобильном приложении и не сможет совершать с ним никаких действий.
Как ограничить сотруднику доступ к конкретному счету?
Директор может ограничить сотруднику доступ к счету в своем мобильном приложении или личном кабинете Т‑Бизнеса. Для этого ему нужно исключить сотрудника из списка пользователей, у которых есть доступ к счету.
В мобильном приложении
На главном экране выберите счет.
Прокрутите экран вниз до конца и выберите пункт «Доступ к счету»:
Отметьте галочками сотрудников, которым нужен доступ к счету. Можно оставить счет доступным всем, выбрать конкретных сотрудников или оставить счет только для себя — убрать все галочки.
Нажмите кнопку «Выдать доступ».
В личном кабинете
Есть два способа. Первый:
На главной странице наведите курсор на нужный счет и нажмите на три точки справа от него:
Выберите пункт «Настроить доступ».
Отметьте, кому нужен доступ к этому счету: всем, только вам или вам и некоторым сотрудникам.
Если вы хотите дать доступ некоторым сотрудникам, выберите их из выпадающего списка.
Нажмите «Сохранить».
Для второго способа выберите счет на главной → «Настройки» → «Доступ к счету» → выберите, кому вы хотите дать доступ → «Сохранить».
Доступ к счету будет только у сотрудников, которых вы выбрали. Остальные не увидят этот счет у себя в личном кабинете или мобильном приложении.
Как предоставить сотруднику право подписи?
Выпустить сотруднику подпись можно через личный кабинет или приложение. Это бесплатно.
Через личный кабинет. Перейдите в «Настройки» → «Пользователи» → «Добавить». Если данные сотрудника уже есть в личном кабинете, кликните на нужное имя, перейдите во вкладку «Право подписи» и нажмите «Выпустить». Как предоставить сотруднику доступ в личный кабинет
В мобильном приложении. На главном экране нажмите «Еще», перейдите в «Настройки» → «Сотрудники». Выберите «Добавить сотрудника», на открывшемся экране поставьте галочку в чекбоксе «Доступ к личному кабинету» и выберите «С правом подписи».
Как отменить для сотрудника право подписи в Т‑Бизнесе?
Напишите в чат поддержки мобильного приложения или личного кабинета ФИО сотрудника и уточните, что хотите убрать для него право подписи. Его отменят в течение часа.
Как удалить сотрудника из Т‑Бизнеса?
Закрыть доступ сотруднику может только руководитель в приложении Т‑Бизнеса и личном кабинете на сайте tbank.ru.
С телефона — в приложении Т‑Бизнеса
Откройте «Еще» → «Сотрудники» на iPhone или «Пользователи» на Android и выберите пользователя, которого хотите удалить.
Можно сделать это прямо на экране со списком: свайпните строку с ФИО влево и нажмите на корзину. А можно удалить сотрудника в его профиле: нажмите на ФИО → «Удалить сотрудника».
С телефона — в личном кабинете на сайте tbank.ru
Вверху экрана нажмите на название компании или ИП → «Пользователи».
Нажмите «Все пользователи» и выберите пользователя, которого хотите удалить.
Нажмите «Удалить».
С компьютера — в личном кабинете на сайте tbank.ru
Нажмите на название компании или ИП → «Настройки профиля и доступы».
Теперь сотрудник не будет отображаться в списке и больше не сможет заходить в аккаунт вашей компании ни в приложении, ни в личном кабинете.
У меня закончился срок действия электронной подписи. Что делать?
Если у вас или сотрудника закончился срок действия подписи, найдите контакт сотрудника в разделе «Пользователи», перейдите во вкладку «Право подписи» и нажмите «Выпустить».
Загрузите протокол или решение о продлении полномочий. Если были изменения в учредительных документах, загрузите устав или лист изменений к уставу.
Если срок действия подписи директора уже истек, продлить его самостоятельно не получится. Чтобы продлить право подписи, напишите в чат — менеджер попросит прислать документы.
Продлим подпись в течение 2—3 рабочих дней. Подпись выдается на 3 года.
Руководитель дал мне доступ в личный кабинет. Как войти?
Как только руководитель добавит вас в личный кабинет, а мы выпустим электронную подпись, вам придет СМС. В сообщении будет ссылка на личный кабинет Т‑Бизнеса, логин и пароль.
Если СМС потерялось, доступы сможет повторно прислать руководитель. Попросите его в личном кабинете перейти в «Настройки» → «Пользователи», выбрать ваши данные и нажать «Отправить логин и пароль».