Пользоваться рассрочкой или кредитом на покупку в приложении Т‑Банка

Приложение — самый удобный способ узнать размер и дату ближайшего платежа, посмотреть остаток задолженности, внести регулярный платеж или досрочно погасить долг по рассрочке и кредиту в Т‑Банке. Кроме того, приложение открывает доступ к кэшбэку за покупки и предложениям от наших партнеров.

Как смотреть актуальную информацию по рассрочке или кредиту?

После оформления рассрочки или кредита на покупку у вас появится счет в Т‑Банке. Управлять им удобнее всего в нашем мобильном приложении. На главном экране приложения найдите блок «Кредит на покупку» или «Заем на покупку» — он будет так называться, даже если у вас рассрочка.

Если нажать на блок «Кредит на покупку», откроется экран, где можно узнать:

  • тариф;
  • общую задолженность;
  • дату и размер регулярного платежа;
  • количество оставшихся платежей;
  • сумму для досрочного погашения.

Информация в приложении быстро обновляется. Например, график платежей обновится сразу, если вы внесете дополнительный платеж до 21:00 по московскому времени. Если после, то на следующее утро. Как рассчитывают регулярный платеж и строится график платежей

Если вы давно не пользовались приложением Т‑Банка и не помните пароля, доступ можно восстановить. Как восстановить пароль и войти в приложение Т‑Банка — с картой и без

Когда кредит и рассрочка появятся в приложении Т‑Банка

Обычно на это уходят сутки с момента покупки. Если на вторые сутки ваш кредит или рассрочка не появились в приложении Т‑Банка, позвоните по номеру 8 800 555‑09‑11 и расскажите о своей ситуации. Наши сотрудники вам помогут.

Как получить информацию по рассрочке или кредиту без приложения

Посмотреть в личном кабинете на сайте tbank.ru. Для этого авторизуйтесь, а затем в списке продуктов нажмите на рассрочку или кредит на покупку. Откроется экран, где вы сможете узнать:

  • остаток долга;
  • сумму ежемесячного платежа, ближайшую дату внесения и общее количество оставшихся платежей;
  • откуда списывается платеж;
  • реквизиты для перевода;
  • тариф.

Если личный кабинет вам недоступен либо вы не видите в нем свой кредит или рассрочку, вам помогут наши операторы.

Задать вопрос операторам службы поддержки, позвонив по номеру 8 800 555‑09‑11. Они смогут ответить на любой ваш вопрос по параметрам кредита.

Как вносить регулярные платежи не выходя из дома?

Все можно сделать прямо в приложении Т‑Банка за пару минут.

Если у вас нет карты Т‑Банка, выберите на главном экране рассрочку или кредит на покупку → «Пополнить» → «С карты другого банка». Вам откроется экран, где нужно ввести данные карты, с которой удобно платить. Затем укажите сумму перевода и нажмите «Перевести». Деньги поступят в тот же день.

После перевода деньги попадут на счет обслуживания кредита. Там они будут храниться, пока не наступит дата платежа по графику и банк не спишет со счета сумму ежемесячного платежа. Обычно это происходит в 21:00 по московскому времени.

Пополнить счет обслуживания можно и наличными. Приложение подскажет расположение ближайших банкоматов и точек пополнения. Для этого на главном экране выберите рассрочку или кредит → «Пополнить» → «Наличными»

Мы не берем комиссию за внесение платежей со счетов других банков, но другой банк может взять свою. Если комиссия включена в платеж, приложение предупредит вас об этом.

Один из вариантов вносить платежи удобно и без комиссии — завести дебетовую карту нашего банка. Переводы между счетами Т‑Банка проходят без комиссии. При этом деньги на дебетовую карту можно перевести бесплатно через СБП либо положить в банкомате также без комиссии.

С картой Т‑Банка внести регулярный платеж в приложении можно так: «Главная» → «Кредит на покупку» → «Пополнить» → «Между своими счетами». Указываете сумму и нажимаете «Перевести». В течение минуты деньги поступят на счет.

Обслуживание карты Т‑Банка стоит 99 ₽ в месяц. Но есть способы сделать его бесплатным:

  • ежедневно держать на карте, вкладах, накопительных и брокерских счетах Т‑Банка в сумме не менее 50 000 ₽;
  • оформить кредит наличными, автокредит или ипотеку в нашем банке;
  • подключиться к сервису Premium или оформить подписку Pro.

Если у вас нет возможности установить приложение Т‑Банка, вносить платежи можно и другими способами. Все они описаны на странице про то, как платить за рассрочку или кредит.

Как настроить автоплатеж по рассрочке или кредиту?

Автоплатеж — это бесплатная функция, которая за вас вносит платеж по кредиту за три дня до даты списания. Нужная сумма для погашения автоматически переводится с карты, которую вы укажете. Это может быть карта любого банка.

Например, если по графику банк списывает платеж 16‑го числа, автоплатеж произойдет 13‑го. И так каждый месяц, пока вы не отключите эту функцию либо не будут полностью погашены рассрочка или кредит на покупку.

Если денег на карте недостаточно для погашения, вас предупредят об этом, чтобы вы могли пополнить баланс. На следующий день автоплатеж повторит попытку заплатить за рассрочку или кредит.

Подключить или отключить автоплатеж, а также поменять карту списания можно:

  • самостоятельно в приложении Т‑Банка, выбрав на главном экране «Рассрочка» или «Кредит на покупку« → «Автоплатеж» → «Назначить» → выберите карту или укажите новую;
  • с помощью нашей службы поддержки. Это можно сделать по телефону 8 800 234‑91‑11, а также через чат в приложении Т‑Банка или личном кабинете на сайте tbank.ru. Напишите, что нужно настроить автоплатеж, и вам помогут.
Как скачать приложение Т‑Банка

Как выплатить рассрочку или кредит раньше срока — частично или полностью?

Через приложение можно вносить дополнительные платежи, если вы хотите погасить задолженность быстрее или снизить сумму ежемесячных платежей. Комиссии за такие погашения в Т‑Банке нет.

Чтобы выполнить досрочное погашение, на главном экране выберите рассрочку или кредит на покупку, а затем нажмите одну из кнопок:

  • «Погасить частично», если хотите внести дополнительный платеж, чтобы сократить срок кредита или уменьшить сумму ежемесячных платежей;
  • «Закрыть полностью», если планируете расплатиться с банком за раз.
Как внести досрочный платеж в старых версиях приложения

Эта инструкция поможет тем, кто давно не обновлял приложение Т‑Банка на телефоне. Если шаги, описанные в сценарии выше, не совпадают с тем, что вы видите в своем приложении, значит, ваша версия устарела.

Чтобы выполнить досрочное погашение в более ранних версиях приложения, на главном экране выберите «Кредит на покупку» → значок корзины → «Погасить». Откроется экран досрочного платежа, где можно выбрать, как погасить рассрочку или кредит: внести часть долга или закрыть полностью одним платежом.

Экран частичного досрочного погашения. Введите сумму, которую хотите внести, и приложение подскажет, насколько получится сократить срок займа или уменьшить сумму регулярного платежа

Частичный досрочный платеж может освободить вас от ближайшего платежа по графику. Для этого должны выполняться два условия:

  • досрочный платеж идет на сокращение срока рассрочки или кредита;
  • сумма досрочного погашения равна сумме ежемесячного платежа или больше нее.

В такой ситуации банк посчитает ближайший платеж по графику оплаченным, и вносить его не потребуется. Как работают досрочные платежи в Т‑Банке

Например, вам нужно вносить платежи по рассрочке в размере 4 000 ₽ каждое 20‑е число. Вы кладете на счет обслуживания дополнительные 5 000 ₽ и делаете досрочный платеж 10 июня. Благодаря этому ежемесячный платеж за июнь будет считаться оплаченным, а оставшаяся 1 000 ₽ пойдет на сокращение долга по рассрочке.

Если 20 июня вы внесете на счет обслуживания рассрочки еще 4 000 ₽, их спишут только 20 июля — в дату следующего регулярного платежа.

График платежей в приложении Т‑Банка покажет, какие из платежей банк считает оплаченными, а какие еще предстоит внести. Если вы внесли платеж после 21:00 по московскому времени, информация в графике может обновляться с задержкой. В этом случае просто дождитесь следующего утра

Как обратиться за помощью в службу поддержки через приложение?

В приложении Т‑Банка есть чат поддержки — это официальный канал связи с банком. Он пригодится, если у вас возникнут вопросы по любым продуктам Т‑Банка.

На ваши обращения в чате отвечают квалифицированные операторы, которые готовы прийти на помощь 24/7, без праздников и выходных.

Если оператору потребуется время, чтобы собрать подробную информацию по вашему вопросу, приложение можно просто закрыть. При этом чат не обязательно проверять в ожидании ответа. Когда ответ будет готов, мы пришлем уведомление.

Чтобы ускорить ответ от поддержки, в чат интегрирован цифровой ассистент. Он анализирует все ваши обращения и, если может справиться с ними без помощи оператора, сразу вступает с вами в диалог. Это очень удобно, потому что цифровой ассистент в чате отвечает моментально.

Чем еще полезно приложение Т‑Банка?

Приложение — это ключ ко всем продуктам и сервисам, входящим в экосистему Т‑Банка. Например, если помимо кредита или рассрочки у вас есть карта нашего банка, приложение позволит зарабатывать на тратах, возвращать стоимость покупок и оплачивать развлечения на выгодных условиях. Разберем подробнее некоторые возможности приложения.

Как скачать приложение Т‑Банка

Кэшбэк до 30% от суммы чека. Действует на покупки у партнеров Т‑Банка: это сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие.

Полный список предложений партнеров можно найти, если на главном экране приложения нажать на блок «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров».

Новые предложения появляются постоянно, поэтому рекомендуем просматривать раздел хотя бы раз в неделю, чтобы успеть сделать выгодную покупку.

Возврат денег с помощью миль и баллов. Их начисляют за покупки, оплаченные картами Т‑Банка для путешественников, автомобилистов и геймеров. Когда накопите достаточно, сможете компенсировать прошлые траты: с вашего счета спишут нужное количество миль или баллов, а вам на карту вернется их эквивалент в рублях.

Выгодные развлечения с Городом. Это отдельный раздел в приложении, где можно купить билет в кино, на концерт или в театр, забронировать столик в ресторане, организовать путешествие, снять номер в гостинице, купить цветы и многое другое. Большая часть услуг Города доступна с кэшбэком.

Например, за билеты в кино вернут 5% от суммы заказа, а с подпиской Pro — до 15%. За заказ букета — до 20%. Зачем подключать подписку Pro

Также в этом разделе можно узнать о распродажах в ближайших торговых центрах, записаться в салон красоты или заказать уборку квартиры. Список таких услуг постоянно расширяется.

Главное условие: чтобы получить кэшбэк, нужно расплатиться картой Т‑Банка.

Т‑Банк выпускает карты с бонусами и баллами для различных целей

Карты для геймеров дают бонусы за оплату игр и внутриигровые покупки.

Карты для путешественников дают бонусы при оплате ж/д и авиабилетов, а также отелей и туров.

Карты для автомобилистов дают бонусы за автомобильные траты: топливо, страховку, запчасти и автосервисы.

Карты для любителей шопинга дают бонусы за покупки на AliExpress, Lamoda и в других магазинах.

Есть ли какие‑то дополнительные выплаты по рассрочке и кредиту на покупку?

Дополнительных выплат нет, пока вы не подключите какую‑либо из услуг банка. Например, такой услугой может быть оповещение об операциях, которые напоминают о необходимости внести платеж за несколько дней до даты регулярного платежа. Уведомление приходит по СМС и стоит 90 ₽ в месяц.

Чтобы подключить дополнительную услугу, напишите в чат в приложении Т‑Банка или личном кабинете на сайте tbank.ru.

Другие статьи по этой теме

  • Условия рассрочки и кредита на покупку в магазине
  • Как купить в рассрочку или кредит
  • Получить товар
  • Погасить рассрочку или кредит на покупку в магазине
  • Выплатить рассрочку или кредит досрочно
  • Почему могут отказать в рассрочке или кредите на покупку
  • Получить заем в Т‑Финанс на покупку