Как назначить встречу с представителем

Зачем нужна встреча с представителем?

На встрече представитель привозит вашу карту Т‑Банка и договоры, а также помогает с установкой приложений на iPhone. Вы сами назначаете время и место, где пройдет встреча. На ней представитель расскажет о продукте и ответит на ваши вопросы.

Представители доставляют карты более чем в 75 тысячах городов и поселков по всей России. Обычно мы привозим карту за 1⁠—⁠3 дня, но часто доставка занимает от 15 минут.

Как назначить встречу для доставки карты или другого продукта?

Это можно сделать в приложении Т‑Банка или личном кабинете на сайте tbank.ru: оставляя заявку, например на карту, вы сможете указать, куда и когда приехать представителю.

Посмотреть информацию о встрече или изменить дату доставки можно в приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru: на главном экране выберите блок «Доставка». Как перенести встречу с представителем

Как назначить встречу, чтобы установить приложения Т‑Банка на iPhone?

Для этого свяжитесь со службой поддержки:

Представитель поможет установить или обновить приложения Т‑Банка, Т‑Инвестиций, Т‑Бизнеса, а также Т‑Банк Подпись.

Приложения Т‑Банка можно установить и самостоятельно — на устройство с Android и на iPhone.

Как перенести встречу на другое время или изменить место?

Есть несколько способов.

В приложении Т‑Банка: на главном экране нажмите на плашку «Доставка» → «Изменить». Укажите новую дату, время и, если нужно, место → «Готово».

В личном кабинете, если раньше оформляли банковский продукт в Т‑Банке: на главном экране нажмите на плашку «Доставка», пролистайте экран до конца → «Изменить встречу». Укажите новую дату, время и, если нужно, место → «Сохранить».

По телефону: утром в день доставки мы пришлем СМС с именем и телефоном представителя. Позвоните ему и попросите перенести встречу.

Еще вы можете позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 333‑33‑33. Скажите роботу «Перенести встречу» и укажите новое время доставки. Также роботу можно задать вопросы о встрече — например, если хотите уточнить время доставки.

В службе поддержки в приложении Т‑Банка или личном кабинете: напишите в чат и попросите оператора перенести встречу с представителем на другое время.

Как проходит встреча с представителем?

Утром в день доставки мы напомним о встрече с представителем Т‑Банка: пришлем СМС с его именем и телефоном. За час до встречи представитель сам свяжется с вами, чтобы подтвердить доставку.

На встрече представитель банка:

  • проверит правильность ваших паспортных данных или другого документа, удостоверяющего личность;
  • поможет подписать договор;
  • передаст вам оформленный продукт в закрытом конверте;
  • сфотографирует паспорт и вас с закрытым конвертом;
  • расскажет, как начать пользоваться оформленным продуктом, и ответит на ваши вопросы.

Конверт открываете только вы, не показывая карту представителю. Кроме карты вы найдете там памятку по использованию оформленного продукта и полные условия работы с банком. PDF

Зачем фотографироваться с закрытым конвертом?

По закону банки должны идентифицировать своих клиентов. Также фото помогут подтвердить, что карту получили именно вы, а конверт с ней доставили запечатанным.

Представитель сфотографирует вас и документы через специальное рабочее приложение — доступа к фото не будет ни у кого, кроме ответственных сотрудников.

Как проверить, что на встречу приехал именно представитель Т‑Банка?

В день доставки оформленного продукта мы назначим представителя, который поедет на встречу. Его имя и номер телефона отправим в СМС или пуш‑уведомлении. Информация о представителе и его фотография также есть в приложении Т‑Банка и личном кабинете. Чтобы посмотреть ее, на главном экране нажмите на блок «Доставка».

На встрече вы можете попросить представителя показать электронную банковскую доверенность, чтобы сверить контактные данные. Если у вас возникнут сомнения, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 333‑33‑33 и мы проверим, точно ли к вам приехал представитель банка.

Не получилось встретиться с представителем. Как заказать доставку еще раз?

Это можно сделать в приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru:

  1. На главной нажмите «Оформить доставку», укажите адрес встречи → «Доставить сюда».
  2. Выберите новые день и время, если нужно ― оставьте комментарий для представителя.
  3. Нажмите «Оформить доставку». Готово!

Также новую встречу можно назначить в чате поддержки или по телефону 8 800 333‑33‑33.

Утром в день новой доставки мы напомним, что у вас назначена встреча: пришлем СМС с именем и телефоном представителя. За час до встречи он сам свяжется с вами, чтобы подтвердить доставку.

Другие статьи по этой теме

  • Как скачать и войти в приложение Т‑Банка
  • Проблемы со входом в Т‑Банке
  • Восстановить приложения Т‑Банка на iPhone или iPad