Можете ли установить банкомат по просьбе клиентов?
Мы стараемся устанавливать банкоматы в самых людных местах. Если у вас есть идея или предложение, где это можно сделать, напишите нам в чат в приложении Т‑Банка или личном кабинете. В сообщении укажите желаемый адрес банкомата и, если возможно, прикрепите фотографию выбранного места. Мы рассмотрим возможность установить банкомат именно там.
Можно ли заменить терминал на банкомат?
Да. Если у вас есть предложение по замене терминала на банкомат, напишите нам в чат в приложении Т‑Банка или личном кабинете. В сообщении укажите адрес терминала, его ID (номер, который указан возле экрана) и, если возможно, прикрепите фотографию выбранного места. Мы рассмотрим возможность заменить терминал на банкомат.
Можно ли переставить банкомат в другое место, если он плохо работает или его не видно?
Да. Свое предложение напишите нам в чат в приложении Т‑Банка или личном кабинете. В сообщении укажите адрес терминала, его ID (номер терминала, который указан возле экрана), фотографию места, где сейчас стоит банкомат, и места, куда вы предлагаете его переставить. Мы рассмотрим возможность перенести банкомат в другое место.
Я владелец помещения. Что нужно, чтобы установить банкомат Т‑Банка?
Если вы хотите установить банкомат у себя в помещении, напишите нам в чат в приложении Т‑Банка или личном кабинете. В сообщение укажите адрес заведения и прикрепите фотографии мест, где можно было бы поставить устройство. Мы рассмотрим вашу заявку и, возможно, установим банкомат именно у вас.