Как получить расширенную страховку в путешествиях?
Для этого нужно подключиться к сервису Premium и оформить полис. Премиальные клиенты получают страховку путешественника в подарок — банк сам оплачивает ее. Как стать премиальным клиентом
Для этого нужно подключиться к сервису Premium и оформить полис. Премиальные клиенты получают страховку путешественника в подарок — банк сам оплачивает ее. Как стать премиальным клиентом
Страховое покрытие включает:
В полис включены расходы на лечение, в том числе COVID‑19, лекарства, транспортировку и международные звонки, возвращение детей, оставленных без присмотра, экстренную стоматологию и возвращение домой.
Страховка подходит для активного отдыха — например, для горных лыж и сноуборда на специально оборудованных трассах. Полный перечень видов спорта, которые входят в опцию «Активный отдых», можно посмотреть в программе страхования.
Полис не покрывает расходы на лечение травм, полученных во время занятий опасными видами спорта, не включенными в опцию «Активный отдых»: например, кайтингом, рафтингом или бейсджампингом. Полный перечень страховых рисков указан в п. 9 правил страхования. PDF
Страховка, а также страхование багажа, гражданской ответственности и других рисков распространяется на весь мир, кроме стран, в которых ведутся военные действия, контртеррористические операции или объявлено чрезвычайное положение. Чтобы уточнить, действует ли страховка в стране, в которую вы едете, напишите в чат или посмотрите в программе страхования.
В России полис тоже действует, но только если вы путешествуете на расстояние свыше 90 км от постоянного места проживания или регистрации. Отъезд подтверждается копиями ж/д, автобусных или авиабилетов, а также гостиничных чеков либо чеков с автозаправочных станций.
На медицинскую страховку есть ограничение. Она не действует:
Всего пять: себя и еще любых четырех человек. Возраст значения не имеет.
Если вы оформляете страховку впервые, это можно сделать двумя способами.
В мобильном приложении:
В чате: вам ответит сотрудник премиальной поддержки и поможет оформить страховку.
Полис продлевается каждый год, пока вы подключены к сервису Premium. Страховка прекратит действие в тот момент, когда вы откажетесь от премиального обслуживания.
Если оформляете полис до путешествия, то он начнет действовать с первого дня поездки.
Если полис был оформлен во время поездки, то для премиум-клиента страховка начнет действовать на следующий день, для остальных застрахованных — на четвертый день.
Например, вы премиальный клиент и отправились в поездку с семьей 7 апреля, а 8 апреля оформили страховку для себя и близких. В таком случае, для вас полис начнет действовать 9 апреля, для остальных членов семьи — 12 апреля.
Продолжительность одной застрахованной поездки — 45 дней. Поездка за рубеж начинается с момента пересечения границы России или другой страны постоянного проживания и длится до возвращения. Для путешествий по России — начинается при удалении на 90 км от места постоянного проживания и действует до возвращения.
Если хотите застраховать поездку продолжительностью дольше 45 дней, можно докупить платный полис на количество дней свыше 45. Например, при 60‑дневной поездке 45 дней застрахованы по бесплатному полису, а остальные 15 можно застраховать отдельно. Но максимальная продолжительность одной застрахованной поездки даже с платным полисом — 90 дней. Последующие дни застраховать не получится.
Количество поездок не ограничено. Но есть важное условие: страховка не действует в стране, где суммарно вы провели более 90 дней в течение последних 365 дней. Если этот лимит будет превышен, полис перестанет действовать.
Например, Олег отправился в Индию на 100 дней. Застраховать его сможем только на 90 из них.
А Маша впервые посетила Казахстан 1 марта 2022 года, вернулась в Россию и потом еще несколько раз за год съездила в Казахстан. Всего она провела в этой стране более трех месяцев. Начиная с 91‑го дня Машин полис перестанет работать в Казахстане, так как будет превышен лимит застрахованных дней в одной стране. Страховка снова начнет действовать в Казахстане с 1 марта 2023 года — спустя год после первого визита.
Если вы почувствовали недомогание или получили травму, свяжитесь с вашей сервисной компанией (ассистансом). Ее данные и способы связи указаны на последней странице вашего страхового полиса.
В приложении Т‑Банка: «Главная» → «Страхование» → полис путешественника → «Документы».
В личном кабинете на tbank.ru в разделе «Кошелек» выберите «Страхование» → полис путешественника → «Скачать».
Позвоните нам на горячую линию 8 800 333‑33‑39. Премиальная поддержка поможет связаться с сервисной компанией.
Операторы ассистанса говорят на русском языке и отвечают круглосуточно. На интернет-звонки — в среднем за 5 секунд, в мессенджерах — не дольше 10 минут. Можно позвонить по мобильному телефону — страховка покроет эти расходы.
В экстренной ситуации вызывайте скорую и по возможности сообщите ассистансу о том, что случилось и в какую клинику вас повезли. Оператор все время будет на связи, чтобы помочь с дальнейшими действиями.
Если ситуация не критическая, не обращайтесь к врачу самостоятельно: страховая может отказаться возмещать расходы на лечение. Прежде всего свяжитесь с ассистансом и следуйте указаниям оператора, чтобы не потерять деньги. Оператор уточнит детали, найдет врача — по возможности в ближайшей клинике — и отправит в клинику гарантийное письмо, чтобы вас приняли бесплатно.
Если связаться с ассистансом не получается, предъявите персоналу клиники полис и при необходимости оплатите медицинские услуги самостоятельно.
Сохраните все чеки: на такси, лечение, медикаменты. И при первой же возможности свяжитесь с сервисной компанией.
Когда вернетесь из поездки, в течение 30 дней отправьте в чат Т‑Банк все документы и реквизиты для выплаты возмещения. Нам понадобится максимум 15 рабочих дней, чтобы принять решение по страховому случаю.
Возмещение выплатим в течение следующих 5 рабочих дней по реквизитам, которые вы указали.
Закажите карту Black Premium, чтобы стать премиальным клиентом