Это команда сотрудников Т‑Банка, которые помогают премиальным клиентам Т‑Банка c разными задачами: например, организовать досуг, спланировать деловую поездку или подобрать нужного специалиста. Какие услуги предоставляют консьержи
Допустим, вам нужно отправить ребенка в летний лагерь. Чтобы не искать подходящие варианты самостоятельно, поручите это консьержу. Он подберет детские лагеря, найдет авиабилеты или билеты на поезд и поможет все забронировать.
Услуги консьержей доступны клиентам с подключенным сервисом Premium.
Консьерж-сервис решает повседневные задачи вместо вас — и экономит ваше время. Сотрудник сервиса быстро найдет нужную информацию, забронирует гостиницу или закажет цветы в любой точке мира.
Консьерж-сервис работает с 08:00 до 00:00 по московскому времени.
Количество запросов неограниченно. Консьерж либо сразу даст ответ на вопрос, либо назначит консультацию профильного специалиста. Вы сможете выбрать удобное время и формат консультации.
Какие услуги предоставляют консьержи? Что не входит в консьерж-сервис?
Показали в таблице, с чем поможет консьерж, а какие поручения он выполнить не сможет.
✅ Поиск общедоступной информации в открытых источниках
❌ Поиск закрытой информации
✅ Заказ цветов, подарков и элитных аксессуаров
❌ Поиск самого дешевого товара, а также заказ лекарств или БАДов
✅ Помощь в организации досуга: бронирование столика в ресторане, заказ билетов на концерт
❌ Финансовая, налоговая, медицинская консультация
✅ Подготовка путешествий: поиск билетов, отеля или гида, помощь в оформлении документов для визы
❌ Представление интересов в госорганах и уплата пошлин, подготовка рабочей или личной документации
✅ Подбор домашнего персонала
❌ Проведение собеседований или оформление на работу
✅ Поиск дизайнеров, диетологов, психологов, косметологов, парикмахеров, нотариусов и других экспертов
❌ Проведение встреч со специалистами и оценка их работы
✅ Поиск общедоступной информации в открытых источниках
✅ Заказ цветов, подарков и элитных аксессуаров
✅ Помощь в организации досуга: бронирование столика в ресторане, заказ билетов на концерт
✅ Подготовка путешествий: поиск билетов, отеля или гида, помощь в оформлении документов для визы
✅ Подбор домашнего персонала
✅ Поиск дизайнеров, диетологов, психологов, косметологов, парикмахеров, нотариусов и других экспертов
❌ Поиск закрытой информации
❌ Поиск самого дешевого товара, а также заказ лекарств или БАДов
❌ Финансовая, налоговая, медицинская консультация
❌ Представление интересов в госорганах и уплата пошлин, подготовка рабочей или личной документации
❌ Проведение собеседований или оформление на работу
❌ Проведение встреч со специалистами и оценка их работы
Например, вы хотите исправить прикус, но не знаете, с чего начать. Консьерж не может сказать, что лучше сделать — поставить брекеты или заказать элайнеры. Это уже считается медицинской консультацией, которую может дать только квалифицированный врач. Зато ассистент может предложить список стоматологий с хорошими отзывами, а также записать вас на консультацию.
Какую работу выполняет консьерж для путешественников?
Персональный консьерж спланирует, организует и сопроводит поездку. Вот каких специалистов он может заменить.
Личный турагент. Консьерж подберет тур по вашим параметрам или составит индивидуальный маршрут. Также он сможет найти информацию о визах, забронировать билеты и номер в отеле, заказать трансфер.
Персональный гид. Консьерж соберет информацию о достопримечательностях и культурных мероприятиях, расскажет о популярных местах досуга и шопинга.
Поддержка в любой точке мира. Если во время поездки вы попали в сложную ситуацию, обратитесь в консьерж-сервис Т‑Банка — вам помогут. Как связаться с консьерж-сервисом
Например, вы приехали в отель, но администратор не нашел вашей брони. В этом случае сотрудник консьерж-сервиса подскажет, что делать. Если решить проблему не удастся, консьерж забронирует для вас другой отель и организует трансфер до него.
Если после обращения к сервису вам понадобятся услуги узкого специалиста, его работу нужно будет оплатить отдельно. Консьерж заранее расскажет, сколько стоит услуга и как ее оплатить.
Допустим, вы поручили консьержу записать вас на онлайн-консультацию с ветеринаром. В этом случае поиск, подбор и бронирование специалиста для вас бесплатные. За консультацию с ветеринаром нужно будет заплатить. Стоимость услуги консьерж сообщит заранее.
В чем отличие консьерж-сервиса от личного помощника и сотрудника поддержки Т‑Банка?
Это три разных специалиста. Пользоваться можно услугами каждого из них, все зависит от поставленных задач.
Сотрудник премиальной поддержки Т‑Банка поможет с вопросами, которые касаются услуг банка: например, расскажет об условиях вклада, проверит, правильно ли начислен кэшбэк, или перенесет доставку карты на другое время. Еще он решает сложные финансовые вопросы: поможет перевести деньги в зарубежный банк, получить справку с «мокрой» печатью или заказать крупную сумму наличных. Как обратиться в премиальную поддержку
Персональный консьерж тоже доступен в приложении Т‑Банка. Но решить проблему в банке он не сможет. Зато ассистент забронирует вам столик в ресторане, подберет няню, найдет тур для отпуска. Услуги консьержа бесплатные для премиальных клиентов Т‑Банка. Какие услуги предоставляют консьержи
Личный помощник — это сотрудник, которого вы нанимаете сами. Он получает от вас зарплату за свои услуги. Ему можно делегировать самые разные поручения: принимать звонки, обрабатывать рабочие письма, оплачивать личные счета.
Закажите карту Black Premium, чтобы стать премиальным клиентом
Другие статьи по этой теме
Бесплатные бизнес‑залы
Расширенная страховка в путешествиях
Премиальная поддержка
Т-Инвестиции Премиум
Перевозка наличных
Хранение ценностей в мобильной банковской ячейке
Вас может заинтересовать
Оформить премиальную дебетовую карту Black Premium