В аэропортах и на железнодорожных вокзалах есть залы ожидания с повышенной комфортностью. Их называют бизнес-залами, или лаунджами. Там можно отдохнуть между рейсами: пообедать, зарядить телефон и выйти в интернет. В разных залах доступны разные услуги. Обычно посетителям бесплатно предоставляют закуски, напитки и доступ к Wi‑Fi. Другие услуги, например душ или переговорные комнаты, — за деньги.
В какие бизнес‑залы дает доступ карта Black Premium?
Премиальные клиенты Т‑Банка могут несколько раз в месяц бесплатно посещать бизнес‑залы международных сетей Every Lounge и MILE·ON·AIR, а также федеральной сети Grey Wall Pass. Их лаунджи есть в аэропортах и на железнодорожных вокзалах в нескольких десятках городов России и в сотнях городов за рубежом.
Можно ли посетить бизнес‑зал на железнодорожном вокзале?
Да, но только в России. Бизнес‑залы на железнодорожных вокзалах есть у всех наших партнеров: международных сервисов Every Lounge и MILE·ON·AIR, а также федеральной сети Grey Wall Pass.
Сколько стоит посещение бизнес‑зала?
Зависит от конкретного зала. Но премиальные клиенты Т‑Банка могут пройти бесплатно. Количество посещений обновляется каждый месяц — в тот же день, когда списывается плата за премиум-сервис. Когда списывается плата за обслуживание
Клиентам с сервисом Private предоставляем безлимитное количество бесплатных проходов.
Клиенты с сервисом Premium получат 2 бесплатных посещения. Увеличим до 4, если за последний месяц действия премиум-сервиса баланс на ваших счетах не опускался ниже 3 млн рублей. Если баланс был не ниже 10 млн рублей, предоставим неограниченное количество проходов.
При расчете минимального баланса учитываются деньги на картах, вкладах, накопительных и брокерских счетах в Т‑Банке, в том числе на ИИС и в Инвесткопилке.
Каждое посещение бизнес‑зала сверх этого лимита оплачивается отдельно.
Как найти бизнес‑зал, который можно посетить?
Узнать, в каком городе есть бизнес‑зал партнера, можно в приложении Т‑Банка: на главном экране нажмите на свое имя → Premium → «Премиальные сервисы» → «Бизнес‑залы в аэропортах». Выберите сеть бизнес-залов, чтобы посмотреть, где они расположены.
Также найти подходящий бизнес‑зал можно в приложении партнера или на его сайте:
Войдите в приложение по T‑ID. Для этого выберите иконку с логотипом Т‑Банка. Если вы авторизуетесь другим способом, например через Apple ID, мы не сможем компенсировать стоимость прохода: он будет стоить 2 900 ₽. Зачем входить на сайты и в приложения с T‑ID
Выберите нужный бизнес‑зал и укажите свои данные. Если вы хотите провести в бизнес‑зал гостя, нажмите на «+».
Нажмите кнопку «Оформить».
Откройте свой профиль, выберите последний оформленный заказ. Покажите его на экране телефона вместе с посадочным талоном на стойке регистрации.
Также вы можете оформить заказ через кнопку «Оплатить банковской картой». В таком случае деньги за проход в бизнес‑зал спишутся с карты, но мы вернем их в течение часа.
Инструкция для прохода в бизнес-зал Grey Wall Pass
Установите на свой смартфон мобильное приложение Grey Wall Pass.
Войдите в приложение по T‑ID: выберите иконку с логотипом банка и авторизуйтесь по номеру телефона, который привязан к личному кабинету Т‑Банка. Если вы авторизуетесь через учетную запись Grey Wall Pass, мы не сможем компенсировать стоимость прохода: он будет стоить 2 000 ₽. Зачем входить на сайты и в приложения с T‑ID
Перейдите в раздел «Бизнес‑залы», выберите нужный лаундж и нажмите кнопку «Получить доступ». Затем проверьте свои данные и укажите количество посетителей.
Выберите Premium, чтобы пройти в бизнес‑зал бесплатно. Приложение сформирует QR‑код — покажите его администратору при входе в бизнес‑зал. Если вы оформили заказ заранее, найти QR‑код можно на «Главной» в разделе «Активные заказы».
Инструкция для прохода в бизнес-зал MILE·ON·AIR
Установите на свой смартфон мобильное приложение MILE·ON·AIR.
Чтобы бесплатно пройти в бизнес‑зал, покажите сотруднику лаунджа QR‑код из приложения: кнопка доступна на главном экране, а также при выборе бизнес‑зала в разделе «Витрина».
За проходы в бизнес‑залы будут списаны проходы, а не деньги. Если лимит бесплатных посещений будет исчерпан, вы можете оплатить дополнительные проходы в приложении партнера по бизнес-залам, но банк не компенсирует оплату. Если вы не потратите бесплатные проходы за месяц, они сгорят.
Может ли посещать бизнес‑залы держатель дополнительной карты?
Да, но оформить такое посещение может только премиальный клиент.
Вот как держатель дополнительной карты может попасть в бизнес‑зал:
пройти вместе с клиентом Premium или Private как его гость;
попросить премиум-клиента удаленно оплатить проход в бизнес‑зал.
Можно ли пройти в бизнес‑зал без премиального клиента?
Да, гостевой проход доступен в бизнес-залах сети Every Lounge и Grey Wall Pass, если клиент Premium или Private оплатит такое посещение. Пройти в бизнес‑зал MILE·ON·AIR без премиального клиента не получится.
Как оформить гостевой проход в зал Every Lounge
Выберите нужный зал в приложении Every Lounge.
Вместо своих данных введите имя и фамилию гостя. Если гость не один, нажмите на «+» в блоке «Добавить гостей». Оформите проход.
Зайдите в свой профиль в приложении Every Lounge и выберите последний оформленный заказ. Нажмите кнопку «Поделиться», чтобы отправить его в формате PDF своему гостю.
Гость должен показать сотруднику лаунджа полученный файл на экране смартфона вместе с посадочным талоном.
Как оплатить гостевой проход в зал Grey Wall Pass
В приложении Grey Wall Pass перейдите в раздел «Бизнес‑залы», выберите нужный лаундж и нажмите кнопку «Получить доступ».
Замените свои данные на данные гостя, для которого оформляете проход. Нажмите «Продолжить».
В способах оплаты выберите Premium, чтобы пройти в бизнес‑зал бесплатно. Приложение сформирует QR‑код и номер заказа.
Сделайте скриншот экрана с QR‑кодом или скопируйте номер заказа через иконку в правом верхнем углу и отправьте его в любом мессенджере человеку, для которого оформили заказ.
Сколько человек могут пройти со мной в бизнес‑зал?
Зависит от конкретного бизнес‑зала и его правил. Обычно премиум-клиент Т‑Банка может пригласить неограниченное количество друзей и близких, но каждый человек учитывается как один проход.
Как правило, детей до двух лет пускают бесплатно. Но в некоторых залах стоимость посещения детьми приравнивается к стоимости посещения взрослыми гостями, а в другие можно провести бесплатно и шестилетнего ребенка.
если вы хотите уточнить правила зала или у вас не работает приложение сети, позвоните по телефону 8 495 795‑00‑77.
Чтобы обратиться по качеству обслуживания, можно использовать оба способа.
Сообщить о проблеме с проходом в бизнес‑зал MILE·ON·AIR можно по телефону 8 800 350‑10‑24.
Можно ли бесплатно посетить бизнес‑зал после полета?
Посетить бизнес‑зал бесплатно можно только до полета или поездки, так как лаунджи расположены в зоне вылета. Посещение лаунджа после полета возможно, если у вас стыковочный рейс.
Где в приложении хранится информация о бизнес-залах?
Список доступных бизнес-залов и количество бесплатных проходов можно посмотреть в приложении Т‑Банка: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → Premium → «Премиальные сервисы» → выберите Grey Wall Pass, Every Lounge или MILE·ON·AIR.
Первые бесплатные проходы появляются в течение пяти минут после перехода на премиальное обслуживание.
Количество доступных проходов в бизнес‑залы в личном кабинете и приложении обновляется не сразу. Когда вы расплачиваетесь картой в лаундже, мы замораживаем деньги, пока платежная система не подтвердит операцию. Через час после прохода мы возвращаем деньги, а на следующий день — обновляем количество проходов.
Закажите карту Black Premium, чтобы стать премиальным клиентом
Другие статьи по этой теме
Расширенная страховка в путешествиях
Консьерж-сервис
Премиальная поддержка
Т-Инвестиции Премиум
Перевозка наличных
Хранение ценностей в мобильной банковской ячейке
Вас может заинтересовать
Оформить премиальную дебетовую карту Black Premium