Зачем мне покупать билеты, заказывать товары или услуги в Городе? Какая от этого выгода?
Оплатив покупки или услуги в разделе «Город»» приложения Т‑Банка, вы получите часть их стоимости в виде кэшбэка. Цены при оплате через Т‑Банк такие же, как напрямую у партнеров.
Сейчас в разделе «Город» доступны товары и услуги в категориях Кино, Концерты, Театры, Топливо, Цветы, Супермаркеты, Самокаты, T‑Shop.
Это значит, что прямо в приложении вы можете купить билеты в кино или на концерт, забронировать столик в ресторане, записаться в салон красоты и заказать цветы с доставкой.
Как оформить заказ в Городе?
Чтобы купить билеты, оплатить заказ, забронировать столик или записаться на услугу в приложении Т‑Банка:
Зайдите в раздел «Город» и выберите категорию товара или услуги: например, «Кино», «Театр», «Рестораны», «Цветы» или «Супермаркеты». Сервисы с кэшбэком за покупки отмечены желтым значком.
Зайдите в нужную категорию и сформируйте заказ. Например, выберите фильм и сеанс, ресторан, в котором хотите заказать столик, или добавьте в корзину нужные товары. Если необходимо, выберите способ и адрес доставки.
Нажмите «Купить», «Оплатить» или «Забронировать». Деньги спишутся со счета. Если вы записываетесь в салон красоты, оплатите услугу картой Т‑Банка.
Чтобы посмотреть информацию о билетах, покупках или брони, зайдите в раздел «Город» → в правом верхнем углу нажмите на синюю иконку заказов → выберите заказ. Забрать товар вы сможете в указанном месте.
За какие покупки через Т‑Банк я получу кэшбэк?
Кэшбэк начисляется за покупки, которые вы оплатили картой Т‑Банка.
Размер кэшбэка за покупку в разделе «Город» указан на специальном значке. Если у сервиса нет такого значка и вы платите картой Т‑Банка, кэшбэк будет зависеть от выбранных категорий на месяц. Например, кэшбэка за бронь стола в ресторане нет, но в этом месяце у вас действует повышенный кэшбэк 5% за покупки в категории «Рестораны» — в этом случае получите 5%.
Предложения о кэшбэке за билеты и визиты в салон красоты действуют не во всех городах и не для всех заведений. В этом случае иконка такого сервиса будет неактивной.
Если стандартный кэшбэк больше кэшбэка в разделе «Город», мы начислим только стандартный. Например, вы выбрали «Топливо» в качестве категории повышенного кэшбэка и получаете 5%, а кэшбэк в разделе «Город» за покупки в сервисе «Топливо» — от 1%. В этом случае мы начислим вознаграждение 5% в день выписки.
Каков лимит кэшбэка за покупки в Городе?
Зависит от категории покупки.
За билеты в кино, театры, на концерты и выставки за календарный месяц можно получить до 5 000 ₽ в каждой категории. Если вы покупаете билеты на один и тот же концерт или спектакль, бонусы начислятся только за первые два заказа. Начиная с третьего заказа бонусов уже не будет.
За покупки через другие сервисы Города можно получить максимум 3 000 ₽ в каждой категории за расчетный период — то есть за промежуток времени между двумя выписками по карте.
Начисляем максимальный кэшбэк за каждую категорию отдельно. То есть за заказ билетов в кино вы можете получить 5 000 ₽, столько же кэшбэка — за покупку билетов в театр. Когда исчерпывается лимит, кэшбэк больше не начисляется.
Когда начисляется кэшбэк за покупки в Городе?
Банк начисляет кэшбэк за покупки и оплаченные заказы по‑разному.
Кэшбэк за билеты в кино, театры и на концерты начислим в течение пяти дней после оплаты заказа либо в день выписки по карте.
Покупки с повышенным кэшбэком в разделе «Город» обычно начисляем в течение 14 дней либо в день выписки по вашей карте. Мы постоянно объявляем акции — за них можно получать больше кэшбэка, чем указано на категории.
Кэшбэк за покупки в других сервисах Города начислим в течение пяти рабочих дней после того, как оплатили заказ.
Когда начислим вознаграждение, вы получите СМС или пуш‑уведомление.
Где посмотреть, сколько кэшбэка заработал за покупку в Городе?
Чтобы посмотреть, сколько кэшбэка вы уже заработали за покупку через Т‑Банк, в приложении или личном кабинете нажмите на счет своей карты и откройте список операций.
Что делать дальше, зависит от сервиса. Кэшбэк за кино, театры и концерты вы сможете посмотреть рядом с операцией на желтой бирке. Кэшбэка за покупки в других сервисах нет на бирке рядом с операцией, потому что такие бонусы начисляем отдельным пополнением.
Почему мне не начислили кэшбэк за покупки через Т-Банк?
Может быть несколько причин.
Прошло недостаточно времени. Банк начислит кэшбэк за билеты и визиты в салоны красоты в дату ближайшей выписки.
Банк не успел рассчитать кэшбэк. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги, — это авторизация, а в течение 1—3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина — это транзакция. Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить кэшбэк. Поэтому покупки, оплаченные в конце расчетного периода, обычно не попадают в выписку, а кэшбэк за них начисляется в следующем месяце.
Не выполнены условия покупки. Например, вы оплатили визит в салон красоты картой другого банка или совершили покупку напрямую у партнера, а не в разделе «Город» приложения Т‑Банка.
Где смотреть информацию о билетах, бронировании и других заказах?
В приложении и личном кабинете — там есть вся информация о дате и времени мероприятия, количестве купленных билетов, номере брони, номере зала и местах. По номеру бронирования вы можете получить билет в терминале кинотеатра или кассе. В местах, оборудованных специальными сканерами, достаточно поднести QR‑код из приложения при входе в зал.
Чтобы посмотреть заказы:
в приложении Т‑Банка откройте раздел «Город», нажмите на иконку билета в правом верхнем углу и выберите нужный заказ;
в личном кабинете выберите заказ во вкладке «Кошелек».
Как вернуть билеты?
В приложении Т‑Банка перейдите в раздел «Город» и в правом верхнем углу нажмите на синюю иконку заказов. Затем выберите заказ → «Вернуть билеты». В личном кабинете на tbank.ru: «Кошелек», выберите заказ → «Вернуть билеты».
Деньги за билеты в кино вернем в течение суток, за билеты на спектакли и концерты — в течение трех дней, в некоторых случаях — дольше. Сервисный сбор — плата за электронное бронирование, оформление и покупку билетов — не возвращается.
Иногда мы не можем сами вернуть билеты. В этом случае вам придется обратиться напрямую к организатору мероприятия. Мы сообщим об этом в чате и дадим контакты организатора.
Общие условия возврата билетов
Билеты в кино. Вернуть можно только все билеты в заказе. Например, если вы купили 5 билетов, вернуть лишь 4 не получится — отмените заказ и купите новые билеты.
Если кнопки «Вернуть билеты» нет, значит, сделать это через приложение нельзя. Так бывает, когда кинотеатр запрещает дистанционные возвраты или время, в течение которого он разрешает возврат, уже вышло. В этом случае придется обращаться в кинотеатр до начала сеанса.
Билеты в театры и на концерты возвращаются в зависимости от условий.
Если организатор отменил или перенес мероприятие, вернут 100% стоимости билета.
Если вы передумали идти за 10 дней до мероприятия, вернут 100% стоимости, если за 5 дней — 50%, за 3 дня — 30%. Если заявить о возврате позже, деньги могут не вернуть вообще.
Если вы заболели и у вас есть подтверждение этого, до мероприятия можно обратиться за возвратом в чат и вернуть 100% стоимости билета.
Если в течение 10 дней до мероприятия у вас умер близкий родственник, вернут 100% цены билета. Напишите нам в чат до даты мероприятия и пришлите справку о смерти.
Условия возврата из‑за режима повышенной готовности
Отдельные условия возврата действуют, если организатор отменил или перенес мероприятие из‑за режима повышенной готовности. Он сразу оповестит нас об этом, а мы отправим вам СМС или сообщение в чате и расскажем, что делать. Многие мероприятия не отменяют, а переносят на другие даты.
Если мероприятие отменили, организатор должен вернуть деньги в течение 180 дней с даты получения заявки на возврат. Сервисный сбор — стоимость услуги по поиску, бронированию и покупке билетов на мероприятие — не возвращается.
Если мероприятие перенесли, организатор может не возвращать деньги. Он выберет новую дату и проведет мероприятие в течение 18 месяцев после отмены ограничений или предложит ваучер, по которому дадут новый билет на то же мероприятие. Ваучеры начнут менять на билеты за 30 дней до новой даты. Если прежнюю категорию билетов сохранить не получается, организатор должен предоставить билет на лучших условиях без доплаты.
Позвоните в ресторан и отмените бронирование по телефону. Сделать это в приложении или личном кабинете сейчас не получится.
Как вернуть товар, отменить или перенести доставку?
Обратитесь напрямую к партнеру. Контакты и описание механики возврата есть в приложении Т‑Банка во вкладке «О партнере» или «Инфо» и в личном кабинете на tbank.ru на странице выбранной категории.
Закажите карту Black Premium, чтобы стать премиальным клиентом
Другие статьи по этой теме
Как работает кэшбэк
Кэшбэк за обычные покупки до 15%
Кэшбэк у партнеров
Бонусы за друзей
Вас может заинтересовать
Оформить премиальную дебетовую карту Black Premium