Проблемы с картой

Не могу найти карту. Что делать?

Если вы не уверены, что банковскую карту украли, есть два способа ненадолго ее деактивировать.

Заморозить карту. Заморозить можно любые карты, в том числе и виртуальные. В приложении Т‑Банка или личном кабинете нажмите на иконку карты → «Заморозить».

Пока карта заморожена, расплатиться ею и снять наличные не получится. Но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете. Разморозить карту можно в любой момент.

Установить нулевые лимиты на траты с карты и отключить возможность оплачивать картой покупки в интернете. Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из‑за лимита, вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется, вы сможете просто вернуть прежние лимиты. Как ограничить покупки по карте

Что если карта утеряна или ее украли?

Если вы уверены, что потеряли банковскую карту или что ее украли, сразу заблокируйте карту — тогда мошенники не смогут ею воспользоваться. Как заблокировать карту

Что делать, если украли деньги с карты?

Сразу заблокируйте карту. Даже если уверены, что не сообщали ее данные мошенникам. Когда заблокируете карту, вы сможете тут же ее перевыпустить — но с другими реквизитами. Как заблокировать карту

Обратитесь в банк. Закажите перевыпуск карты, чтобы снова иметь доступ к деньгам, или откройте виртуальную и подключите ее к бесконтактной оплате с помощью смартфона.

Вашим случаем займется служба безопасности. Если у вас подключена «Защита карты» и страховой случай подтвердится, мы сразу начислим возмещение. При необходимости подайте в банк заявление о том, что вы не совершали операций, в результате которых были списаны деньги.

Обратитесь в полицию. Для этого напишите заявление о краже и укажите все детали случившегося. В полиции вам выдадут талон о регистрации обращения (КУСП) — пришлите его фотографию в чат со службой поддержки.

При оплате терминал не считывает карту. Что делать?

Дело может быть в терминале или самой карте. Если терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале: если там она тоже не работает, карту лучше перевыпустить. Обычно новую карту доставляют за 1–2 дня.

Карту можно перевыпустить несколькими способами.

  • В приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru: нажмите на иконку карты → «Перевыпустить».
  • Напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 555‑25‑50.

Чтобы пользоваться счетом, пока не получите новую карту, привяжите ее к смартфону или смарт-часам и расплачивайтесь бесконтактно. Как оплачивать покупки с Samsung Pay и Mir Pay

У карты истекает срок действия. Что делать?

Карту надо перевыпустить — это бесплатно.

Перед окончанием срока действия карты мы свяжемся с вами заранее и уточним время и место доставки новой карты. Если хотите получить карту заранее, напишите в чат.

Карту можно перевыпустить несколькими способами.

  • В приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru: нажмите на иконку карты → «Перевыпустить».
  • Напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 555‑25‑50.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно несколькими способами:

  • в приложении Т‑Банка или личном кабинете нажмите на иконку карты → «Блокировать» или «Заблокировать карту».
  • через службу поддержки — напишите в чат или позвоните в банк по телефону 8 800 333‑33‑33.

Как поменять карту?

Если реквизиты карты стерлись или не всегда проходит оплата, карту можно поменять на новую — перевыпустить. Это бесплатно.

Это можно сделать несколькими способами:

  • В приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru: нажмите на иконку карты → «Перевыпустить».
  • Напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 555‑25‑50.

Закажите бесплатную доставку Drive и начните экономить на своих покупках

Другие статьи по этой теме

  • Как мне защитить карту
  • Как банк защищает мою карту
  • Как сменить ПИН‑код
  • Как защитить карту в поездке