Как работает страховка путешественника

Что такое страховка путешественника?

Страховка путешественника по карте All Airlines — это полис, который подходит для любого спокойного или активного путешествия, а также для образовательной или деловой поездки. Страховка помогает в случае болезни или травмы в поездке компенсировать расходы, связанные с лечением: транспортировку до больницы, приемы у врача и лекарства. А еще такой полис нужен для оформления визы: иностранное консульство хочет быть уверено, что лечение туриста будет оплачено, в данном случае — с помощью страховой компании.

Какую страховку выбрать, если едете за границу

Страховка с картой All Airlines действует в поездках за рубежом и в России в течение года с момента оформления. Потом ее можно бесплатно продлить на следующий год. Максимальная продолжительность одной поездки — 45 дней. Какие еще ограничения есть у страховки путешественника

Что входит в страховку, которая прилагается к карте All Airlines?

Медицина в путешествии. Страховка выручит, если в поездке вы заболеете или получите травму. Оператор страховой компании сам найдет для вас врача, организует госпитализацию или амбулаторное лечение. Расходы на лечение, лекарства и транспортировку с места происшествия в ближайшее медицинское учреждение компенсирует страховая компания. Еще страховка поможет, если в путешествии вы заболеете COVID‑19.

Подробные правила страхования PDF

Помощь в экстренной ситуации. Страховка покроет, например, досрочное возвращение детей, которых вы сопровождали, и визит близкого родственника или друга.

Помощь в путешествиях по России. Страховка начинает действовать за пределами радиуса в 90 км от административных границ города, в котором вы постоянно проживаете. Как проверить или изменить адрес проживания

Защита при занятиях активными видами спорта. Страховка поможет, если вы получите травму, например, во время бега, фитнеса, катания на лыжах или серфинга. Полный список активных видов спорта в правилах страхования

Защита багажа. Страховая возместит расходы, если багаж потеряют или его выдача задержится на 6 и более часов. Максимальная сумма выплаты — 1 000 $.

Как получить страховку по карте All Airlines?

Закажите страховку в чате с поддержкой в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru. Напишите «Оформить бесплатную страховку All Airlines» — это команда, которой мы научили Т‑Банк‑бота. Он уточнит данные загранпаспорта и переключит вас на сотрудника, который проверит информацию и оформит полис.

Оформить страховку можно, даже если вы уже выехали из России. Полис начинает действовать со следующего дня после оформления.

Страховку отправим на ваш адрес электронной почты. Еще посмотреть свой полис можно в разделе «Страхование» — он появится на главном экране в приложении и личном кабинете после оформления страховки.

Можно ли вписать в бесплатную страховку ребенка или другого родственника?

Нет, бесплатный полис распространяется только на владельца карты All Airlines.

Если вы хотите оформить полис для ребенка или другого родственника:

Можно ли оформить страховку, находясь за границей?

Да, можно. Полис начнет действовать со следующего дня после оформления.

Чтобы заказать страховку, напишите «Оформить бесплатную страховку All Airlines» в чате: в мобильном приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru. Подключится чат‑бот — он уточнит данные загранпаспорта и переключит на сотрудника для оформления полиса.

Где посмотреть мой страховой полис по карте All Airlines?

Готовый полис для путешествий можно посмотреть в мобильном приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru: Главная → «Страхование» → «Весь мир».

Посмотреть полис можно в мобильном приложении в разделе «Страхование»

Еще готовый полис мы отправим на ваш электронный адрес. Документ из письма можно сохранить на смартфоне — пригодится, если в поездке не будет интернета.

Какие ограничения есть по страховке для карты All Airlines?

У страховки есть несколько ограничений:

Длительное пребывание за границей

Туристической страховкой по карте All Airlines не получится пользоваться в стране, в которой вы проживаете больше 3 месяцев в году, а также в стране, где вы получили гражданство или ВНЖ.

Допустим, у вас есть гражданство России и ВНЖ Черногории. Для поездки в Черногорию оформить страховку путешественника не получится. Но ее можно использовать в любой другой стране, например, в Венгрии.

Длительность поездок в страны Шенгенской зоны

При подсчете дней, проведенных за границей, страны Шенгена приравниваются к единой стране: страховка перестает действовать, если вы провели там больше 90 дней за год.

Допустим, в этом году вы провели в Германии и Испании в общей сложности 90 дней. Если вы захотите поехать в Грецию или другую страну Шенгенской зоны, то до конца года воспользоваться полисом уже не получится. Но можно использовать страховку для поездки в страну, которая не входит в Шенген, например, Вьетнам или Китай.

Действие страховки при путешествиях по России

Страховка начинает действовать за пределами радиуса 90 км от административных границ города, в котором вы постоянно проживаете. Как проверить или изменить адрес проживания

Например, вы живете в Сочи и получили травму на спуске в Красной Поляне. Страховка не покрывает расходы на лечение, потому что от Красной Поляны до Сочи не больше 70 км. А в Шерегеше вы сможете воспользоваться туристической страховкой от All Airlines: оттуда до Сочи больше 3 000 км.

Длительность одной поездки

Максимальная продолжительность одной поездки с такой страховкой — 45 дней. Период страхования начинается с момента, когда вы пересекли границу государства, где планируете путешествовать. А заканчивается в момент, когда вы вернулись в Россию или страну, где у вас есть ВНЖ или гражданство, или страну, в которой вы провели больше 90 дней за последний календарный год.

Количество поездок не ограничено.

Если вы провели 45 дней в Турции, а затем вернулись в Россию, после этого вы можете снова пользоваться страховкой еще 45 дней, например, в Египте.

Если вам нужно застраховать поездку продолжительностью дольше 45 дней, придется докупить платный полис. Как оформить платную страховку путешественника

Виды спорта, которые не покрывает страховка

Страховка по карте All Airlines не покрывает расходы, связанные с опасными видами спорта, например, кайтингом, рафтингом или бейсджампингом. Полный список активных видов спорта в правилах Страхования

Для такого отдыха подойдет полис «Опасные виды спорта» или «Профессиональный спорт».

На какой срок можно застраховать поездку?

Максимум — на 45 дней. Период страхования начинается с момента, когда вы пересекли границу государства, где планируете путешествовать. А заканчивается в момент, когда вы вернулись в Россию или страну, где у вас есть ВНЖ или гражданство, или страну, в которой вы провели больше 90 дней за последний календарный год.

Если вам нужно застраховать поездку продолжительностью дольше 45 дней, придется докупить платный полис. Такая страховка защитит вас еще на 45 дней. Как оформить платную страховку путешественника

Например, Андрей хочет перезимовать в Таиланде. Первые 45 дней он пользуется бесплатной страховкой по карте All Airlines, для страхования следующих 45 дней — оформляет платный полис в Т‑Страховании. После этого воспользоваться страховкой не получится, потому что его поездка длится больше 90 дней.

Поездок за год может быть неограниченное число. Вы можете съездить в несколько разных стран и для каждой поездки использовать бесплатную страховку на 45 дней. Но перед началом нового путешествия нужно вернуться в страну проживания, чтобы снова воспользоваться бесплатным полисом.

Кто помогает при страховом случае?

Операторы крупнейшей сервисной компании Европы — «Евразия-ассистанс». Они говорят на русском языке и помогают в режиме 24/7: отвечают на звонки в среднем за пять секунд, в мессенджерах — не дольше десяти минут.

Что делать при наступлении страхового случая?

Если вы получили травму или почувствовали недомогание — свяжитесь c нашими сотрудниками. Это можно сделать в чате мобильного приложения или позвонить в контактный центр по телефону, который указан в вашем страховом полисе. Еще о страховом случае можно сообщить прямо в мобильном приложении или личном кабинете Т‑Банка: на главной странице выберите блок «Страхование» → выберите полис «Весь мир» → «Заявить о страховом случае».

На главной странице в мобильном приложении Т‑Банка можно заявить о страховом случае

Оператор организует для вас консультацию в формате телемедицины или поможет организовать очный прием в клинике. Всю информацию мы передадим в ассистанс, который будет на связи с вами в дальнейшем. Ассистанс найдет врача — по возможности, в ближайшей клинике. Он отправит в клинику гарантийное письмо, чтобы вас приняли бесплатно. Если добираетесь на такси, сохраните чек, чтобы вернуть деньги за такую поездку.

Если не будет возможности выйти в интернет, позвоните на номер +7 995 900‑55‑00. Оператор поможет связаться со страховой компанией.

Если у вас экстренная ситуация — позвоните нам, мы предоставим телефоны скорой помощи и передадим всю информацию в ассистанс. Оператор страховой всё время будет на связи.

Если ситуация некритическая — проконсультируйтесь с сотрудниками Т‑Банка. Если вы обратились к врачу в некритической ситуации, не предупредив нас, этот случай может быть признан нестраховым. Тогда вы не сможете получить возмещение расходов на лечение. Чтобы этого не произошло, при болезни или травме постарайтесь как можно быстрее связаться с нами и следовать всем указаниям оператора.

Если не удалось связаться со страховой компанией — сохраните документы о посещении врача и чеки: на такси, осмотр и лечение. Они потребуются для возмещения расходов в страховой компании.

Когда вернетесь из поездки, отправьте в чат Т‑Банк все документы и чеки о лечении. Это нужно сделать в течение 30 дней. Страховая компания проверит все документы и вынесет решение. Для этого нам понадобится не больше 15 дней. Если случай признаем страховым, вернем деньги в течение 5 рабочих дней.

Какие расходы мне возместят по страховке?

Стоимость визитов к врачу, медицинских процедур и лекарств. Страховая оплатит первый и два повторных приема у врача, если они понадобятся. Если лечение затягивается, согласуйте последующие визиты в клинику с Т‑Банком.

Обязательно посоветуйтесь с оператором перед любыми процедурами, анализами и покупкой лекарств. Он подскажет, за что вы можете получить компенсацию. Также перед уходом из клиники отправьте оператору документы, которые получите у врача. Оператор проверит, правильно ли они заполнены: иногда в иностранных больницах не указывают имя пациента, диагноз или список оказанных услуг. Если ошибка обнаружится позже, переделать документы, скорее всего, не получится.

Ваши самостоятельные расходы. Иногда в клинике принимают только наличные: такое лечение придется оплатить самостоятельно. Тогда страховая возмещает расходы постфактум:

  • за доступ к интернету и телефонные переговоры, связанные со страховым случаем;
  • за поездку на такси до клиники;
  • за амбулаторное и стационарное лечение — в том числе пребывание в стационаре по необходимости.

Страховка поможет, если у меня обострится хроническое заболевание?

Да, если требуется неотложная помощь. На этот случай лучше взять в поездку необходимые лекарства и выписки от лечащего врача о вашем состоянии и недавних анализах. Это позволит оператору и иностранному врачу быстрее вам помочь.

Как мне продлить страховку, когда она закончится?

Напишите в чат мобильного приложения или личного кабинета. Оператор вам поможет.

Когда срок действия полиса будет заканчиваться, мы напомним об этом: пришлем сообщение в чате и письмо на электронную почту.

Можно ли получить или продлить бесплатную страховку по карте All Airlines, если я получу гражданство или ВНЖ другой страны?

Да, можно, если вы планируете ей пользоваться в странах, где у вас нет гражданства или вида на жительство. В стране, где вы оформили новое гражданство или ВНЖ, продлить страховку не получится — нужно оформить местный полис.

Закажите карту All Airlines и летайте бесплатно

Другие статьи по этой теме

  • Что такое мили за покупки по карте и как они начисляются
  • Как копить мили All Airlines
  • Как заработать больше миль
  • Как потратить мили All Airlines