Как перевести деньги с карты Т‑Банка на другую карту?
Это можно сделать в мобильном приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru:
Откройте вкладку «Платежи» и перейдите в блок «Переводы по телефону» или «Переводы».
Выберите способ перевода.
Укажите карту, с которой хотите перевести деньги, введите данные и сумму.
Нажмите кнопку «Перевести».
Если выбрать счет карты для перевода не получается, значит, он скрыт. Сделайте счет видимым:
в приложении банка: на «Главной» зайдите в «Скрытые счета», сдвиньте нужный счет влево и нажмите на иконку глаза;
в личном кабинете с телефона: на главном экране откройте «Скрытые продукты», зажмите нужный счет → «Показать продукт»;
в личном кабинете с компьютера: на главном экране откройте «Скрытые продукты», наведите курсор на нужный вам счет и нажмите на иконку глаза «Показать продукт».
Переводы на счета в других банках потребуют от нескольких секунд до календарного дня. Мы отправляем деньги сразу же, но срок зачисления на счет зависит от банка-получателя. Если перевод не пришел, напишите в чат — поддержка поможет.
Есть ли лимиты для переводов с дебетовой карты Т‑Банка?
Зависит от способа перевода.
На другой счет в Т‑Банке любым способом можно переводить без ограничений.
По номеру телефона в другой банк — до 30 000 000 ₽ в месяц. Максимум — 30 операций в сутки. Лимит на единовременный перевод зависит от получателя:
на свой счет в другом банке, привязанный к тому же номеру телефона, что и счет, откуда переводите деньги, — не более 30 000 000 ₽;
в остальных случаях, — не более 1 000 000 ₽.
Лимит обновляется первого числа каждого месяца.
По номеру карты в другой банк — до 1 000 000 ₽ за одну операцию и не более 5 000 000 ₽ за календарный месяц.
По полным банковским реквизитам — до 200 000 000 ₽ за раз и за календарный месяц.
Какая комиссия за переводы с дебетовой карты?
0%, если перевести:
на другие карты Т‑Банка;
через Систему быстрых платежей;
или по полным реквизитам счета.
По номеру телефона или номеру карты можно отправить бесплатно до 20 000 ₽ за расчетный период. Увеличим лимит до 50 000 ₽, если оформите подписку Pro, и до 100 000 ₽, если подключите сервис Premium. Вы можете переводить и больше, но тогда будет комиссия 1,5% от суммы превышения, минимум 30 ₽.
Другие банки могут взимать свою комиссию при переводе на их счета. Уточнить это можно в поддержке этих банков.
Как настроить автоплатежи для переводов с карты Т‑Банка?
Автоплатеж можно настроить для любого перевода. Например, для платежей по кредиту, перечислений за аренду квартиры или на карманные расходы ребенку.
Настроить автоплатеж в приложении Т‑Банка
Если у вас уже есть другие автоплатежи: на главном экране перейдите в раздел «Платежи» → «Регулярные» → «Добавить» → «Автоплатежи» → «Перевод». Выберите способ перевода, укажите получателя, периодичность платежа, сумму и счет, с которого переводить деньги. Нажмите «Создать автоплатеж».
Если настраиваете регулярный платеж впервые: на главном экране перейдите в раздел «Платежи» → «Автоплатежи» → «Создать автоплатеж» → «Перевод». Выберите способ перевода, укажите получателя, периодичность платежа, сумму и счет, с которого переводить деньги. Нажмите «Создать автоплатеж».
Настроить автоплатеж в личном кабинете на tbank.ru
Чтобы настроить автоплатеж, нужно сначала сделать перевод, а затем настроить для него параметры автоплатежа. Следуйте инструкции:
Убедитесь, что счет, с которого вы хотите перевести деньги, отображается на главном экране. Если он скрыт, сделайте его видимым.
Перейдите на вкладку «Платежи» → блок «Переводы». Выберите способ перевода, введите данные и укажите сумму. Нажмите кнопку «Перевести».
Затем на экране перевода нажмите «Добавить в избранное».
В блоке «Автоплатеж» отметьте «Включить». Настройте параметры автоплатежа → «Создать».
Если вы ошибочно перевели деньги клиенту Т‑Банка по номеру телефона, на главном экране перейдите в список операций, выберите перевод, который хотите отменить, нажмите «Оспорить». Мы свяжемся с владельцем счета и попросим его вернуть деньги.
Если вы ошиблись при переводе по полным реквизитам счета, обратитесь в чат поддержки. Отменить такой перевод возможно не всегда, но мы постараемся вам помочь.
В остальных случаях свяжитесь с поддержкой банка получателя и попросите согласовать возврат денег с владельцем карты.
Если вы перевели деньги мошенникам, как можно скорее сообщите об этом в чате поддержки. Мы свяжемся с банком-получателем и попросим заблокировать счет мошенников. Затем обратитесь в полицию: вернуть деньги возможно только по решению суда.
У меня проблема с переводом. Что делать?
Вот как решить некоторые проблемы с переводом.
Перевод вернулся. Возможно, есть ошибка в реквизитах получателя или неверно заполнено поле «Назначение платежа» — обычно у банков есть шаблон, по которому его нужно заполнять. Проверьте эти пункты и попробуйте отправить перевод еще раз.
Деньги не дошли. Это также может произойти из‑за ошибки в реквизитах. В течение 5 рабочих дней банк‑получатель вернет деньги на ваш счет. Проверьте реквизиты и при необходимости повторите платеж.
Не получается провести перевод по шаблону. Скорее всего, изменились реквизиты получателя. Проверьте данные, указанные в шаблоне, и скорректируйте их.
Если решить проблему не получается или деньги не пришли получателю в течение 2 рабочих дней, напишите в чат поддержки — постараемся помочь. Как еще можно решить проблемы с переводом