Что значит «блокировка карты»?
Блокировка — это запрет на все операции по карте. Если кредитную карту заблокировать, по ней невозможно будет совершать платежи или снимать наличные. Банкоматы могут забрать такую карту и больше не выдавать обратно.
Блокировка — это запрет на все операции по карте. Если кредитную карту заблокировать, по ней невозможно будет совершать платежи или снимать наличные. Банкоматы могут забрать такую карту и больше не выдавать обратно.
Вы можете сами заблокировать карту в целях безопасности, еще это может сделать платежная система или ваш банк.
Причина блокировки карты одна: банк думает, что у вас пытаются украсть деньги, и защищает их. Банк понимает это с помощью платежной системы или в результате самостоятельного мониторинга.
Мы анализируем покупки клиентов и, если видим подозрительные операции, блокируем карту и отправляет СМС. А платежные системы, например Visa и Mastercard, собирают информацию о подозрительных банкоматах и магазинах и передают ее банкам.
Еще операции по карте могут не проходить из‑за ограничения на количество попыток неверного ввода ПИН‑кода.
Если ввести ПИН неправильно 3 раза подряд, банк заблокирует проведение операций по карте. Это ограничение можно быстро снять двумя способами:
Карту не всегда можно разблокировать. Если карта не у вас или кто‑то знает ее реквизиты — разблокировать карту небезопасно, потому что с нее могут снять деньги. Такую карту можно только перевыпустить.
Если карту можно разблокировать — оператор задаст несколько вопросов для безопасности. Например, он может спросить адрес вашей регистрации, номер паспорта или последние операции, совершенные по кредитке. Когда вы на всё ответите, он разблокирует карту. Иногда банку нужно дополнительное время на проверку — об этом вас предупредят.
Если карту нельзя разблокировать — оператор скажет об этом. Он же поможет перевыпустить карту и выбрать время для доставки. Перевыпуск карты Т‑Банка бесплатный. Новую карту доставим за 1—3 дня. Как назначить встречу с представителем банка