Если вы не уверены, что банковскую карту украли, есть два способа ненадолго ее деактивировать.
Заморозить карту временно. Нельзя будет расплатиться картой и снять с нее наличные, но вы сможете совершать платежи и переводы в приложении и личном кабинете. Заморозить можно любые карты, в том числе и виртуальные.
Чтобы заморозить карту в приложении Т‑Банка или личном кабинете, нажмите на иконку карты → «Заморозить».
Разморозить карту можно в любой момент.
Установить нулевые лимиты на траты с карты и отключить возможность оплачивать картой покупки в интернете. Если вам поступит СМС об отказе в операции с картой из‑за лимита, вы поймете, что карту украли и попытались ею воспользоваться. Если карта найдется, вы сможете просто вернуть прежние лимиты. Как ограничить покупки по карте
Что делать, если карта утеряна или ее украли?
Если вы уверены, что потеряли кредитную карту или что ее украли, сразу заблокируйте карту.
Вы легко сможете перевыпустить карту, а мошенники не смогут ею воспользоваться. Заблокировать карту можно несколькими способами:
В приложении Т‑Банка или личном кабинете нажмите на иконку карты → «Блокировать» или «Заблокировать карту».
Напишите в чат поддержки или позвоните в банк по номеру 8 800 333‑33‑33.
При оплате терминал не считывает карту. Что делать?
Дело может быть и в терминале, и в самой карте. Если терминал не распознал карту, проверьте ее в другом терминале. Если там она тоже не работает, карту лучше перевыпустить. Обычно новую карту доставляют за 1—2 дня. Перевыпуск и доставка новой карты бесплатны.
Есть несколько способов перевыпустить карту:
В приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru: нажмите на иконку карты → «Перевыпустить».
Напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33.
Если у вас карта «Мир» и телефон на Android, вы можете расплатиться кредиткой бесконтактно через телефон. Для этого подключите ее к T‑Pay: в приложении Т‑Банка нажмите на иконку карты, затем — «Добавить в T‑Pay». Как оплатить покупку через T‑Pay
Или привяжите кредитку к Mir Pay. Скачайте приложение сервиса и активируйте карту, следуя подсказкам на экране.
У карты истекает срок действия. Что делать?
Вам делать ничего не придется. Мы сами перевыпустим карту где‑то за месяц до окончания действия старой — это бесплатно. У новой карты будет тот же номер, но изменится срок действия и код безопасности на оборотной стороне.
Перед окончанием срока действия карты мы свяжемся с вами заранее и уточним время и место доставки новой карты. Если хотите получить карту заранее, напишите в чат.
Как поменять карту?
Если реквизиты карты стерлись или по ней не всегда проходит оплата, карту можно поменять на новую — то есть перевыпустить. Это бесплатно.
Есть несколько способов перевыпустить карту:
В приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru: нажмите на иконку карты → «Перевыпустить».
Напишите в чат поддержки или позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33.
Что делать, если я не помню свой ПИН‑код?
Просто поменяйте ПИН‑код в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru. Также вы можете позвонить в службу поддержки банка.
Как сменить ПИН‑код на карте?
Есть несколько способов:
В приложении Т‑Банка или личном кабинете на tbank.ru: нажмите на иконку карты, пролистайте до блока «Настройки карты» → Изменить ПИН‑код».
Напишите в чат поддержки в приложении Т‑Банка или личного кабинета на tbank.ru.
Позвоните в банк по номеру 8 800 333‑33‑33 и скажите роботу: «Установить новый ПИН‑код».