Где, когда и как я получу карту?
После одобрения заявки сотрудник банка позвонит вам, чтобы согласовать время и место для доставки карты. Представитель Т‑Банка доставит карту в течение 1—3 дней. Как назначить встречу с представителем или перенести ее
Доставят ли карту в мой город?
Представители Т‑Банка бесплатно доставляют карты по всей России, даже в небольшие города и поселки. Нашу карту могут получить 97% населения страны.
Если живете в крупном городе, доставим карту в течение 1—3 дней. Если живете в небольшом населенном пункте, мы отправим представителя банка специально для вас в течение недели или назначим встречу в ближайшем к вам городе.
Может ли кто‑то получить карту за меня?
Нет. Банк заключает договоры с клиентами напрямую, поэтому нам нужно ваше присутствие и подпись.
Как происходит получение карты и ее доставка курьером?
Представитель банка привезет вам карту, проверит данные в документах, сфотографирует паспорт и вас с закрытым конвертом, поможет подписать договор и ответит на вопросы. После встречи картой можно пользоваться.
Проверьте, что конверт не вскрыт. Представитель банка должен доставить вам запечатанный конверт с картой и договором. Если конверт вскрыт, попросите доставить вам новый конверт с картой.
Прочитайте условия и тарифы. В конверте вы найдете памятку по использованию карты и полные условия работы с банком. Прочитайте их и убедитесь, что вы всё поняли. Если что‑то не ясно, попросите представителя рассказать подробнее. Обратите внимание на процентную ставку, кредитный лимит, дату ежемесячной выписки по счету, беспроцентный период, страхование и другие услуги банка. Условия обслуживания кредитной карты All Airlines
Карта на руках, что делать дальше?
Установите приложение Т‑Банка. В нем можно посмотреть баланс карты, узнать сумму долга и дату платежа, найти ближайшую точку пополнения и многое другое.
Подпишите карту. Бывает, что в магазинах просят расписаться на чеке и затем сверяют его с подписью на карте. Если подписи на карте нет, покупка может не состояться.
Чтобы не подписывать чеки, настройте подтверждение покупок ПИН‑кодом. Это можно сделать в приложении Т‑Банка или личном кабинете: нажмите на иконку карты, пролистайте до блока «Настройки карты» → «ПИН‑код при оплате картой».