Чтобы получать больше миль, используйте финансовые сервисы экосистемы Т‑Банка. Вот что можно сделать.
Покупать у партнеров Т‑Банка. Мы начисляем до 30% миль за оплату картой в конкретных супермаркетах, ресторанах, магазинах косметики и электроники, сервисах такси и каршеринга. Посмотреть предложения можно в разделе «Кэшбэк и бонусы» в приложении Т‑Банка или в личном кабинете на tbank.ru. Что такое кэшбэк у партнеров
Оплачивать услуги и ежедневные покупки в Городе. Это сервис в приложении Т‑Банка, где можно в том числе покупать продукты, билеты в кино или авиабилеты и получать за это кэшбэк. Например, за билет на концерт вернем до 20%, за первую оплату продуктов — до 15%, а за покупку авиабилетов — до 7%.
Заказать бесплатные дополнительные карты. Раздайте их членам вашей семьи, чтобы вы могли вместе тратить деньги с одного счета и получать еще больше миль по кредитной карте. Это безопасно: владелец основной карты видит траты по всем допкартам, а если потребуется — в любой момент может заблокировать дополнительную карту. Чем еще полезна допкарта
Платить картой как можно больше. Расплачивайтесь картой за все повседневные покупки: чем больше денег с карты вы потратите, тем больше вернется на счет в виде миль. Это выгоднее, чем использовать наличные.
Что такое кэшбэк у партнеров?
Кэшбэк у партнеров — мили, которые мы начисляем за участие в эксклюзивных акциях от партнеров банка — ресторанов, салонов красоты, сервисов доставки и многих других. Вы можете выбрать любое предложение, а партнер вернет вам до 30% от стоимости покупок. Акции партнеров постоянно обновляются.
Эти предложения у всех клиентов разные, потому что формируются на основании расходов за последние месяцы. Добавить предложение, которого у вас нет, но есть у кого‑то другого, нельзя. Однако вы можете поделиться предложением с другом, а ваш друг может поделиться своим предложением с вами. Такие акции отмечены иконкой «Поделиться».
Как получить кэшбэк от партнеров?
В мобильном приложении Т‑Банка:
На главном экране в разделе «Кэшбэк и бонусы» нажмите на блок «Кэшбэк у партнеров» и выберите интересное для вас предложение. Чтобы быстрее найти нужную акцию, воспользуйтесь категориями: «Еда с доставкой», «Цветы и подарки», «Обучение», «Товары для животных».
Ознакомьтесь с условиями акции — иногда в них могут быть ограничения: например, предложение действует лишь на первую покупку.
Оплатите покупку картой Т‑Банка. В истории операций покупки, оплаченные по акции от партнера, будут отмечены желтым цветом и дополнительной иконкой с короной.
В личном кабинете:
Перейдите на вкладку «Бонусы» и выберите предложение. Чтобы быстрее найти нужную акцию, воспользуйтесь категориями: «Еда и продукты», «Одежда и обувь», «Дом и ремонт», «Путешествия».
Прочитайте условия акции — иногда в них могут быть ограничения: например, предложение не распространяется на покупки в интернет-магазине.
Оплатите покупку картой Т‑Банка. В истории операций такие покупки будут отмечены желтой иконкой с короной.
Как начисляется кэшбэк от партнеров?
Мили за покупки у партнеров начисляются в дату выписки вместе с милями за все остальные покупки предыдущего месяца. Банк пришлет выписку по счету, где укажет сумму миль за месяц.
Максимально по таким предложениям можно получить 6 000 миль за расчетный период. Все, что сверх этой суммы, начислим в следующем месяце. Что такое расчетный период
В приложении и личном кабинете все использованные предложения от партнеров отмечены иконкой короны. Чтобы посмотреть, сколько миль вам начислили:
в мобильном приложении выберите счет кредитной карты → «Бонусы по All Airlines» → «Кэшбэк у партнеров» → «Получено бонусов» → Общее число начисленных миль;
в личном кабинете откройте счет кредитной карты → «Операции по счету» → «Расходы».
Мили за обычные покупки суммируются с милями за покупки у партнеров?
Нет, не суммируются. Например, если у вас предложение от партнера 15% на покупки в магазине Flowwow, мы начислим только 15% — без 2% стандартного кэшбэка за оплату кредитной картой.
Как получить мили за покупки в Городе?
Оплатить покупки или услуги в Городе и получить за них кэшбэк милями можно в мобильном приложении:
На вкладке «Город» выберите нужную категорию: например, «Афиша», «Товары и услуги», «Супермаркеты» или «Цветы». Сервисы с кэшбэком за покупку отмечены желтым значком. Если у вас подключена подписка Pro, значок будет зеленым, а если есть сервис Premium — синим.
Откройте категорию и оформите заказ. Например, выберите фильм или добавьте в корзину нужные товары. Если необходимо, выберите способ и адрес доставки.
Нажмите «Купить билет», «Оплатить» или «Записаться». Если вы записываетесь в салон красоты, оплатите услугу картой Т‑Банка.
Где посмотреть заказ, оформленный в Городе
Чтобы посмотреть информацию о брони, купленных билетах, товарах:
В мобильном приложении откройте вкладку «Город» и нажмите на иконку билета в правом верхнем углу.
В личном кабинете перейдите в раздел «Кошелёк».
Так можно проверить и активные заказы, и те предложения, которыми вы уже воспользовались.
Как начисляются мили за покупки в Городе?
Мили за билеты в кино, театр, на выставки и концерты начисляются за календарный месяц. Если вы покупаете билеты на один и тот же концерт или спектакль, мили начислим только на первые два заказа. Начиная с третьего заказа миль уже не будет. В одном заказе может быть несколько билетов.
Мили в остальных категориях начисляются за расчетный период — промежуток времени между двумя выписками по карте.
Бонус за билеты в кино, театры, на концерты и выставки рассчитаем в течение 5 рабочих дней после того, как оплатили заказ, а начислим — в день ближайшей выписки по вашей карте.
Чтобы посмотреть количество заработанных миль: в мобильном приложении или в личном кабинете нажмите на счет All Airlines → «Операции по счету» → выберите нужную операцию. Начисленные бонусы будут указаны около суммы покупки или рядом с иконкой продавца.
Бонус за покупки в остальных категориях Города начислим в течение 5 рабочих дней после того, как оплатили заказ. Такие мили не отображаются рядом с покупкой в списке операций — вы получите их отдельным пополнением. Когда начислим бонус, пришлем СМС или пуш‑уведомление.
Сколько миль можно заработать с подпиской Pro и сервисом Premium?
Подписка Pro и премиальный сервис увеличивают лимит кэшбэка за повседневные покупки и процент вознаграждения при использовании продуктов банка. Вот как это работает.
Без подписки или премиум-сервиса
С подпиской Pro
С сервисом Premium
Лимит кэшбэка в повседневных покупках
6 000 миль
10 000 миль
30 000 миль
Кэшбэк в сервисах «Кино», «Театры», «Выставки», «Концерты» в Городе
До 3%
До
15%
До
20%
Бонус за оплату любого полиса в Т‑Страховании
2%
5%
10%
Лимит кэшбэка в повседневных покупках
Без подписки или премиум-сервиса
6 000 миль
С подпиской Pro
10 000 миль
С сервисом Premium
30 000 миль
Кэшбэк в сервисах «Кино», «Театры», «Выставки», «Концерты» в Городе
Без подписки или премиум-сервиса
До 3%
С подпиской Pro
До
15%
С сервисом Premium
До
20%
Бонус за оплату любого полиса в Т‑Страховании
Без подписки или премиум-сервиса
2%
С подпиской Pro
5%
С сервисом Premium
10%
Оформите кредитную карту All Airlines
Заполните заявку за 5 минут, привезем карту в течение 3 дней
Другие статьи по этой теме
Что такое мили за покупки по карте и как они начисляются