Москва, Россия — 30 ноября 2023 г.
BNPL-сервис (buy now, pay later) «Долями» запустил сервис
для онлайн-шопинга в своем мобильном приложении.
Теперь пользователи сервиса долевой оплаты могут подбирать товары прямо в мобильном приложении Долями и оплачивать их по частям
в более 5 000 крупнейших российских онлайн магазинах в самых разных категориях — от одежды и обуви
до путешествий. Среди них «Золотое яблоко», «Детский мир», «Траектория», Sunlight и др.
О запуске нового сервиса объявил руководитель Долями Дмитрий Серегин на конференции Tinkoff eCommerce, которая проходит 30 ноября 2023
года в Крокус Экспо.
У покупателей и продавцов в приложении Долями есть следующие возможности:
-
Поиск по товарам — можно искать магазин и товар сразу по всем партнерам сервиса. Пользователи также могут
добавлять понравившиеся товары в список «Избранное»;
-
Витрина товаров — покупатель, не покидая мобильного приложения Долями, попадает сразу на каталог товаров магазина;
-
Брендзоны - это территория магазина-партнера внутри приложения Долями.
Брендзона создается под потребности и с учетом визуального стиля магазина. Это помогает каждому партнеру Долями донести
до покупателей суть бренда, а также отразить индивидуальность и айдентику. В брендзоне начинается прямой диалог бренда
и покупателя;
-
Отзывы — оставить отзыв на магазин или товар смогут только те, кто действительно совершил покупку. Это гарантирует
честность оставленных комментариев и помогает покупателям сделать выбор;
-
Медиа Долями — медиа о шопинге с большим количеством визуального контента, включая обзоры, подборки и рекомендации профессиональной
команды экспертов и лидеров мнений. С момента запуска в августе 2023 года медиа сразу попало в целевую аудиторию —
в настоящее время больше половины пользователей приложения читают медиа Долями. В ближайшее время в медиа появится контент
в видеоформате, а также контент от пользователей приложения и партнеров сервиса.
-
В ближайшее время в приложении также появится сервис на основе искусственного интеллекта, который будет подбирать
товары по индивидуальным запросам пользователя. Например, с помощью сервиса можно будет найти «самое дешевое красное платье
на Новый год» среди всех магазинов-партнеров.
Дмитрий Серегин, руководитель Долями:
«Долями — это про легкость и приятные эмоции от покупки. И мы хотим сохранить эти ощущения от зарождения
потребности до начала пользования товаром. Поэтому Долями трансформируются, чтобы быть на всех этапах пользовательского пути, помогать
в поиске и выборе в безграничном море предложения. А выбор действительно широк — на сегодняшний день
в приложение Долями представлено более 5000 магазинов-партнеров и миллионы товаров
с возможностью оплаты частями».
Что получают магазины-партнеры:
-
Дополнительный источник трафика на свои ресурсы — за январь—октябрь 2023 года через сайт и мобильное приложение Долями было
совершено более 40 млн переходов на ресурсы партнеров. Мобильное приложение Долями с момента запуска сервиса
скачали уже более 5 млн раз;
-
Присутствие на мультибрендовой площадке с возможностью сохранения уникальности своего бренда и прямого контакта с покупателем;
-
Инструмент для наращивания среднего чека и продаж. Объем покупок, оплаченных с помощью Долями в январе—октябре 2023 года, достиг
40 млрд рублей. Это в 4 раз больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Доля повторных
покупок в 2023 году составила 55%.
Дмитрий Серегин, руководитель Долями:
«На сегодняшний день набор инструментов для прямого диалога с покупателями не такой широкий. Рекламная эффективность некоторых
соцсетей снизилась, а для многих магазинов это было стабильным источником трафика, а для кого — и единственным. Попасть
в целевую аудиторию для магазинов становится все сложнее. Маркетплейсы могут стать решением. Но они подходят далеко не всем —
есть бренды, которым важно сохранять свою уникальность и прямой диалог с клиентом.
Меняются запросы партнеров — меняемся и мы. Долями уже не просто платежный сервис. Для покупателей мы становимся „эпицентром“
шопинга, тем приложением, которое открывают первым, когда появились мысли о покупке. Для магазинов это означает дополнительный
и максимально целевой трафик, объем которого, мы уверены, ежегодно будет расти».
Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость
покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться
с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Список партнеров сервиса можно найти в мобильном приложении сервиса, доступном
на Android и iOS, или на сайте Долями.