Москва, Россия — 28 ноября 2023 г.
Tinkoff eCommerce впервые на российском рынке провел исследование проблемы «брошенных корзин» в
По данным исследования[1], более 70% собранных заказов остаются не оплаченными, что напрямую влияет на фактический доход продавца.
В лидерах категорий
Меньше всего «брошенных корзин"в
В этих категориях покупатели реже всего отказываются от оплаты заказа.
Среди наиболее частых причин отказа от покупки на финальном этапе — сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты заказа.
Препятствиями к оформлению заказа опрошенные Тинькофф покупатели называют:
В условиях доставки чаще всего не устраивают: стоимость (78%), скорость (65%) и неудобные временные интервалы (54%).
Отказ на этапе оплаты случается
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:
«Корзина без покупки — деньги на ветер. Финансово обидно привлечь покупателя, который нашел в
Конверсия в покупку на финальном этапе заказа — метрика, которая позволяет оценить „здоровье“ продаж. Мы проанализировали
поведение покупателей на реальных данных сотен интернет магазинов, провели много индивидуальных бесед с покупателями. В результате
исследования, без оплаты остаются 70% корзин. Почти ¾ денег тратятся впустую. По словам самих покупателей, 94% признались, что бросали
корзины. То есть почти все клиенты
О Tinkoff eCommerce
Tinkoff eCommerce — платформа для роста
Клиентам Tinkoff eCommerce доступны решения для всех этапов и задач: от момента регистрации бизнеса до выхода на маркетплейсы,
создания собственного
В 2022 году платформа Tinkoff eCommerce получила награду в номинации «Эффективные решения для бизнеса в сфере электронной коммерции»
премии «Лучшая банковская программа для малых и средних предприятий»
[1] В рамках исследования были проанализированы данные по продажам через
Похожие новости